Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности социального интелекта у аддиктов школьников...."

Особенности социального интелекта у аддиктов школьников

  • Номер работы:
    283899
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2014 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения социального интеллекта аддиктов-школьников. 6
    1.1. Сущность и характеристики аддиктивного поведения. 6
    1. 2. Теоретические подходы к исследованию социального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии. 13
    1.3. Проблемы личностного развития старших школьников. 21
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей социального и эмоционального интеллекта у школьников аддиктов. 30
    2.1. Описание организации исследования. 30
    2.2. Описание и анализ результатов исследования 34
    Заключение 54
    Список использованной литературы. 57

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности социального интелекта у аддиктов школьников
    Введение

    В настоящее время актуальность исследования проблемы разного рода зависимости становится все более очевидной в связи с ростом количества аддиктов особенно среди подростков в России и в мире. Каждая аддикция, имеет свои предпосылки и факторы, способствующие ее формированию.
    Нами была выдвинута гипотеза, что подростки со склонностью к аддиктивному поведению характеризуются сниженным эмоциональным и социальным интеллектом по сравнению с подростками, не являющимися аддиктами.
    Перспективное и обоснованное использование концепции эмоционального интеллекта были показаны во множестве работ, выполненных в русле общей, социальной и организационной психологии. Вопросы адаптации в обществе, карьерного роста, отношений в семье связаны главным образом не с формальными способностями и когнитивным функционированием индивида, а с разнообразными навыками, тесно связанными с эмоциональной сферой личности.
    Для выяснения особенностей эмоционального и социального интеллекта, а так же личностных особенностей подростков с зависимым поведением нами было проведено исследование среди учеников 9-10 классов.
    Цель нашего исследования – изучить и описать особенности эмоционального и социального интеллекта подростков, склонных к аддиктивному поведению.
    Объект исследования аддиктивное поведение подростков.
    Глава 1. Теоретические основы изучения социального интеллекта аддиктов-школьников.

    1.1. Сущность и характеристики аддиктивного поведения.

    Аддиктивное поведение является одной из разновидностей девиантного поведения.
    Девиантным называется поведение, отклоняющееся от действующих социальных норм.
    Социальные нормы представляют собой ожидания группы по относительно поведения индивида в определенных социальных ситуациях и позициях.
    Девиантное поведение человека определяется как система поступков или как отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе нормам и проявляющиеся несбалансированностью психических процессов, нарушением процессов самоактуализации или отклонением от нравственного и эстетического контроля над собственным поведением [19].
    Злоупотребление веществами, которые вызывают измененные состояния психической деятельности (алкоголизация, наркотизация, табакокурение и др.) является разновидностью девиантного поведения в соответсвии с МКБ – 10.
    Заключение

    Личность подростка можно определить рядом социально – психологических особенностей:
    • чувством взрослости,
    • стремлением к самостоятельности,
    • независимостью от взрослых,
    • ориентацией на сверстников,
    • интересом к собственной личности, к самопознанию,
    • стремлением к самоутверждению,
    • эмоциональной нестабильностью,
    • формированием морально-нравственных норм и идеалов,
    • стремлением к овладению новыми навыками,
    • развитием самосознания и «Я - концепции».
    Аддиктивное поведение, столь часто встречающееся в старшем подростковом возрасте, представляет собой переходную стадию между адаптацией и дезадаптацией личности и характеризуется злоупотреблением психоактивными веществом или несколькими в сочетании с другими нарушениями поведения, иногда криминального характе¬ра. Среди них принято выделять случайные, перио¬дические и постоянные употребления психоактивных ве¬ществ.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности социального интелекта у аддиктов школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности социального интелекта у аддиктов школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.