Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование рекламной деятельности предприятия сферы туризма на примере ООО ТА "Трейд Тревел"

  • Номер работы:
    411713
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.06.2016
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    ъ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы рекламы в туризме 6
    1.1 Роль рекламы в деятельности коммерческой организации 6
    1.2 Функции рекламы и используемые рекламные носители в туризме 17
    1.3 Методы оценки эффективности рекламы 21
    Глава 2. Исследование рекламной деятельности ООО ТА «Трейд Тревел» 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО ТА «Трейд Тревел» 29
    2.2 Анализ организации рекламной деятельности ООО ТА «Трейд Тревел» 38
    2.3 Проблемы рекламной деятельности ООО ТА «Трейд Тревел» 44
    Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ООО ТА «Трейд Тревел» 49
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО ТА «Трейд Тревел» 49
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 59
    Заключение...........................................................................................................64
    Список использованных источников 67
    Приложения 71
    Приложение 1 71
    Приложение 2 72
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. В XXI веке реклама окончательно завоевала большинство сфер общественной жизни и представляет собой сформировавшегося явления, имеющего свои институциональные черты.
    Из сферы коммерческой деятельности реклама сегодня прони¬кла в социальную и политическую среды, стала важнейшим инструментом маркетинга, фир¬менного стиля компаний и средством паблик рилейшнз.
    Основ¬ным элементом, который способствует превращению качественной продукции в продукцию, которая пользуется устойчивым повы¬шенным спросом, т.е. в товар, отмеченный знаком «бренд», яв¬ляется реклама.
    Сегодня сложно назвать сферы и предметы, которые не могли бы быть носителями рекламы. Достаточно недавно появилась реклама в сети Интернет, которая по оценкам специалистов, в ближайшем будущем существенно потеснит все другие средства рекла¬мы. Интернет - беспрецедентное по масштабам рекламное про¬странство. Он предоставляет широкие возможности персонифика¬ции обращения к различным целевым аудиториям. Более того, одним из основных преимуществ интернета по сравнению с другими рекламоносителями является наличие обратной связи с адресатами рекламной информации, что в конечном счете позволяет изменить стратегию рекламной кампании во время ее проведения и, как след¬ствие, ведет к увеличению эффективности использования реклам¬ного бюджета.
    .............
    Глава 1. Теоретические основы рекламы в туризме
    1.1 Роль рекламы в деятельности коммерческой организации

    В соответствии с Федеральным законом РФ № 38-Ф3 от 13 марта 2006г. «О рекламе» реклама определяет¬ся как информация, распространенная любым спосо¬бом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направлен¬ная на привлечение внимания к объекту рекламирова¬ния, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке .
    Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самой дорогой .
    Рекламой принято называть оплаченную форму неличностного представления продукта и формирования спроса на него, а также формирование положительного имиджа предприятия.
    Реклама охватывает большой, географически разбросанный рынок, может многократно повторяться для одной и той же аудитории, хорошо сочетается и дополняет другие элементы маркетинговых коммуникаций. В отличие от системы public relations рекламная продукция полностью контролируется предприятием рекламодателем и обеспечивает броское и эффективное представление как продуктов или услуг, так и самой фирмы. В то же время реклама не обеспечивает диалог с потенциальным покупателем, не предполагает индивидуального подхода к каждому клиенту, традиционно велика бесполезная аудитория, т.е. те, для кого именно эта реклама не предназначена. .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 07.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование рекламной деятельности предприятия сферы туризма на примере ООО ТА "Трейд Тревел" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.