Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинговое планирование в индустрии туризма и гостеприимства...."

Маркетинговое планирование в индустрии туризма и гостеприимства на примере ресторана "Старлайт"

  • Номер работы:
    95616
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.07.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РЭА м. Г.В.Плеханова
  • Объем работы:
    110 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Маркетинговое планирование в индустрии туризма и гостеприимства 8
    1.1. Сфера туризма и гостеприимства. 8
    1.2. Маркетинг отношений как основа маркетингового планирования. 11
    1.3. Сущность и процесс маркетингового планирования. 19
    Глава 2. Маркетинговое планирование на предприятии ООО «Старлайт» 44
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Старлайт» 44
    2.2. Общий анализ показателей товарооборота. 52
    2.3. Расчёт факторов, влияющих на товарооборот. 59
    2.4. Маркетинговое планирование в ООО «Старлайт» 63
    Глава 3. Совершенствование маркетингового планирования ресторана ООО «Старлайт» 80
    3.1 Рекомендации по организационному улучшению планирования маркетинга индустрии туризма и гостеприимства на примере ресторана ООО «Старлайт» 80
    3.2 Направления совершенствования ценовой политики ресторана ООО «Старлайт» 93
    3.3 Улучшение рекламной политики с целью повышения использования маркетингового планирования ресторана 97
    Заключение 106
    Список литературы 110

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое планирование в индустрии туризма и гостеприимства на примере ресторана "Старлайт"
    Введение
    Актуальность темы обусловлена теоретической и практической значимостью экономических вопросов маркетинга, и необходимостью маркетингового планирования деятельности предприятий.
    Изменения рыночной экономики нашего государства обусловили необходимость внедрения новых экономических терминов, экономических конструкций в деятельность современных хозяйствующих субъектов.
    Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как систе¬ма экономической деятельности - явление сложное, многоплановое и дина¬мичное.
    В классическом понимании маркетинг определяется как:
    - предпринимательская деятельность, которая управляет продвиже¬нием товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю;
    - социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расши¬ряется и удовлетворяется спрос на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию.
    Современное понимание маркетинга связывают с определением, данным Американской ассоциацией маркетинга (АМА) в 1985 году: «Маркетинг пред¬ставляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценооб¬разования, продвижения и реализации идей, товаров, услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций» .
    Существует пять основных подходов, на основе которых коммерчес¬кие организации ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга, концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции олицетворяют различные этапы развития экономики как хозяйственной системы и маркетинга как науки, и позволяют нам более детально исследовать такое экономическое явление как маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства, на примере ресторана.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.07.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговое планирование в индустрии туризма и гостеприимства на примере ресторана "Старлайт" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговое планирование в индустрии туризма и гостеприимства на примере ресторана "Старлайт" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.