Скачать пример (образец) курсовой на тему "Технология обслуживания в ресторанах при гостиницах...."

Технология обслуживания в ресторанах при гостиницах

  • Номер работы:
    100894
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2008 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:


    Введение 3
    1 Службы гостиниц: особенности и виды 5
    1.1 Основные службы гостиниц 5
    1.2 Обслуживание в ресторанах при гостиницах 7
    2 Услуги в ресторанах при гостиницах 11
    2.1 Лицензирование и сертификация услуг общественного питания, оказываемых рестораном при гостинице 11
    2.2 Санитарно-гигиенические требования к ресторанам при гостиницах 13
    2.3 Документооборот в ресторане при гостинице 14
    3 Пути совершенствования гостиничных услуг 17
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология обслуживания в ресторанах при гостиницах
    Введение


    Ресторан обязательно входит в состав сервисной инфраструктуры всех отелей — от 2-звездочных до 5-звездочных. В первую очередь он ориентирован на обслуживание постояльцев. При хорошей организации такое заведение не только формирует позитивный имидж отеля и повышает его популярность, но и приносит существенный доход.
    Площадь ресторана и то количество гостей, которое он готов обслужить единовременно, в первую очередь зависят от номерного фонда отеля и от его “звездности”. В соответствии с российскими стандартами количество посадочных мест ресторана к числу номеров рассчитывается исходя из коэффициента 0,7.
    Например, если в гостинице 200 номеров, то ресторан должен принимать не менее 140 гостей. “В отеле уровня "3 звезды", где более 300 номеров, ресторан должен принимать 150-200 человек, если номеров менее 300 — 80-150 человек”.
    Для гостиниц класса “3 звезды” оптимальными считаются 1,5 кв. м на одно посадочное место, а для гостиниц “4-5 звезд” — по 1,7 и 2,2 кв. м соответственно. Хотя, это всего лишь рекомендации и параметры могут меняться в зависимости от особенностей проекта.
    Не менее важна концепция гостиницы, где размещается ресторан. Например, бутиковые отели могут иметь ресторан побольше, чем это определено стандартами, он становится для отеля основным источником дохода.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология обслуживания в ресторанах при гостиницах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.