Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 8
1.2. Методы изучения конкурентоспособности предприятия 12
1.3. Методы формирования конкурентных преимуществ 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВЫЕ ОКНА» 30
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности 30
2.2 Исследование конкурентоспособности предприятия 49
2.3 Выявление проблем и выработка направлений повышения конкурентоспособности 54
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСИЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «НОВЫЕ ОКНА» 63
3.1 Улучшение качества продукции через повышение квалификации производственного персонала 63
3.2 Разработка программы продвижения продукции 72
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004
2. Азрилиян А.Н, Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. - М.: Институт новой экономики, 2002
3. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
4. Белоусов А.Г., Стаханов, Д.В.Стаханов Н.В. Коммерческая логистика: Учебное пособие для экономических специальностей высших учебных заведений. - Ростов: Феникс, 2004
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2004
6. Бланк И.А. Управление использованием капитала. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2001
7. Веснин В. Р. «Стратегическое управление», М.: «Проспект», 2004
8. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - М.: Недра, 2004
9. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. 2-е изд., перераб., доп. – М.: Центр экономики и маркетинга 2001
10. Горемыкин В. А., Нестерова Н. Е. «Стратегия развития предприятия», М.: Изд. дом «Дашков и К», 2005
11. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2005
12. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2007
13. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. Р-н-Д: Феникс, 2008
14. Каретников Т. М., Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм», Челябинск: «ЧГТУ», 2006
15. Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность предприятия, МТС, 2006
16. Кочкин С.М. Что мешает конкурентоспособности отечественных товаров\\ Патенты и лицензии.- 2005.- №4.-
17. Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом.-2003.-№6.
18. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работы услуги) как фактор роста эффективности производства. Проблемы статистики и рыночных отношений. М.,
19. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт, 2001
20. Львов Н.А. Маркетинг - ключ к решению проблемы "Конкурентоспособность", Стандарты и качество, 2004 г., №9
21. Манько А.В. Коммерция: Учебно-методическое пособие: Финансы и статистика.- М.: Недра, 2002
22. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
23. Петровский М. Эффективные методы обучения персонала// Кадры предприятия, № 3, 2006
24. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2004
25. Светуньков С. Г. Информационное обеспечение управление конкурентоспособностью // Бизнес и банки.- 2004.-№1
26. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2006
27. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
28. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
29. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2005
30. Устав ООО «Новые окна»
31. http://www.intellect-ric.ru/spec.html