Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка конкурентоспособности продукции газодобывающего...."

Оценка конкурентоспособности продукции газодобывающего предприятия

  • Номер работы:
    499468
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2018 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы анализа конкурентоспособности продукции
    компании 5
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности продукции 5
    1.2 Методика проведения анализа конкурентоспособности продукции и компании 8
    2 Анализ конкурентоспособности продукции компании ПАО «Газпром» 12
    2.1 Краткая экономическая характеристика газодобывающей компании 12
    2.2 Анализ финансовых результатов деятельности компании 17
    2.3 Оценка конкурентоспособности продукции и компании 20
    3 Пути повышения конкурентоспособности продукции компании
    ПАО «Газпром» 24
    3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции
    компании 24
    3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка конкурентоспособности продукции газодобывающего предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время все большее внимание уделяется вопросам влияния конкурентоспособности продукции и компаний на финансовые результаты компаний.
    Конкурентоспособность продукции компаний подразумевает проведение анализа динамики совокупности показателей конкурентоспособности, отражающие возможность снижать издержки, повышать качество продукции, услуг, расширять производство, с учетом получения более высоко дохода компании.
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что конкурентоспособность продукции и компании является важнейшим показателем ее функционирования, т.к. основной целью деятельности компаний в условиях рыночной экономики является получение прибыли. Тем не менее, достижение этой цели возможно лишь за счет производства продукции или оказания услуг, необходимых обществу, а выпускаемый продукт должен выгодно отличаться от других аналогичных товаров, т.е. должен быть конкурентоспособным, что является важным условием реализации продукции.
    Целью написания курсовой работы является проведение анализа конкурентоспособности продукции и компании газодобывающей отрасли, а также определение путей ее повышения.
    Для достижения цели курсовой работы необходимо решить ее следующие основные задачи:
    ? рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности продукции;
    ....................
    1 Теоретические основы анализа конкурентоспособности продукции компании

    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности продукции

    Конкурентоспособность – это способность субъекта хозяйствования опережать соперников с использованием своих преимуществ для достижения поставленных целей. [28, с. 57]
    Данное понятие является одной из интегральных характеристик, которые могут быть использованы при оценивании эффективности хозяйственной деятельности представителей предпринимательского сектора экономики. Говоря иначе, конкурентоспособность – это способность субъекта выдержать конкуренцию.
    В тематической экономической литературе можно встретить многообразие подходов к определению данного понятия:
    ? с позиции рассмотрения особенностей целей исследования и постановки задачи, понятие конкурентоспособности сводится к конкретному аспекту исследования;
    ? в результате анализа особенностей выбора самого предмета исследования, что приводит к выбору предмета конкуренции (товара), субъектов (предприятия, организации, отрасли или национальной экономики государства в целом) и т.д. [17, с. 202]
    Различают конкуренцию на уровне страны, отрасли, региона, предприятия и продукции. Зачастую, понятия конкурентоспособности товара и предприятия отождествляются, т.к. имеют свойство дополнения друг друга. Конкурентоспособность продукции раскрывает конкурентоспособность предприятия, как и наоборот, динамика показателей финансово-экономических показателей отражает уровень конкурентоспособности продукции предприятия.
    .....................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка конкурентоспособности продукции газодобывающего предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Оценка конкурентоспособности продукции газодобывающего предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.