Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые исследования конкурентоспособности алкогольной продукции

  • Номер работы:
    10900
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.06.2005 г.
  • Вуз:
    Политех
  • Количество страниц:
    82 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы оценки и управления конкурентоспособностью товаров, услуг и фирм 5
    1.1 Сущность и эволюция понятий конкурентоспособность товара и конкурентоспособность фирмы 5
    1.2 Содержание и роль маркетинговых исследований в формировании конкурентоспособности фирмы 23
    Глава 2 Финансово-экономический анализ деятельности и оценка конкурентоспособности ООО «Пивоварня Успех» 41
    2.1 Конкурентные преимущества и недостатки минипивоварен и их роль на российском рынке пива 41
    2.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пивоварня Успех» 45
    2.3 Анализ эффективности использования активов, финансовых результатов и основных показателей финансового состояния и ООО «Пивоварня Успех» 49
    2.4 Маркетинговое исследование конкурентоспособности ООО «Пивоварня Успех» 65
    3 Выводы и рекомендации 73
    Заключение 77
    Список использованной литературы 80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования конкурентоспособности алкогольной продукции
    В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых адекватных условиям конкуренции инструментов управления как конкурентоспособностью производимых товаров и услуг, так и конкурентоспособностью предприятия. Одной из причин постоянного усиления конкуренции является динамизм и мобильность предпочтений потребителей в отношении потребляемых ими товаров и услуг. Для обеспечения своей конкурентоспособности и конкурентоспособности производимых товаров и услуг передовые фирмы осуществляют практически постоянную маркетинговую разведку, осуществляют бенчмаркинг, то есть сравнительный анализ конкурентных преимуществ, осуществляют, так называемые, классические маркетинговые исследования, в ходе которых добывают эксклюзивную маркетинговую информацию. Все вышесказанное свидетельствует об актуальности темы дипломной работы.
    Целью дипломной работы является анализ конкурентоспособности ООО «XXX» и проведение маркетингового исследования рынка пива, направленное на определение путей повышения конкурентоспособности производимого этим предприятием нефильтрованного пива.
    Для достижения вышеназванной цели нами последовательно решались следующие задачи:
    - Рассмотрение сущности понятий качество товара, конкурентоспособность товара и фирмы;
    - Рассмотрение подходов к оценке конкурентоспособности товара и фирмы;
    - Рассмотрение сегментирования рынка, позиционирования товара в сегменте и брэндинга, как маркетинговых инструментов формирования конкурентоспособности товара;
    - Рассмотрение определений содержания маркетингового исследования;
    - Характеристика основных направлений маркетинговых исследованияй;
    - Характеристикам кабинетных и полевых методов исследования;
    - Рассмотрение конкурентных преимуществ и недостатков минипивоварен, определение их места на российском рынке пива;
    - Организационно-экономическая характеристика ООО «XXX»;
    - Расчет и анализ основных финансово-экономических показателей ООО «XXX»;
    - Рассмотрение алгоритма и результатов маркетингового исследования по выявлению дополнительных возможностей ООО «XXX» на рынке нефильтрованного пива;
    - Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ООО «XXX».
    Объектом исследования в дипломной работе является пивоваренное предприятие ООО «XXX». Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия выполнен на основе годовой бухгалтерской отчетности ООО «XXX» за период с 2002 по 2004 гг. Теоретической основой исследования являются учебная литература, а также монографии и статьи в периодических экономических изданиях зарубежных и отечественных авторов, освещающие теоретические и практические аспекты маркетинга, маркетинговых исследований, вопросы оценки и управления конкурентоспособностью товаров и фирм..
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговые исследования конкурентоспособности алкогольной продукции" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.