Скачать пример (образец) реферата на тему "Методики обучения ораторскому искусству. Классика и...."

Методики обучения ораторскому искусству. Классика и современность

  • Номер работы:
    106823
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Университет
  • Объем работы:
    11 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    1. Методики обучения ораторскому искусству в античности 4
    2. Методики обучения ораторскому искусству на современном этапе 9
    Заключение 11
    Список использованной литературы 12

    Список использованной литературы

    1. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Ростов-на-Дону, 1996.
    2. Корнилова Е. Н. Риторика - искусство убеждать. Своеобразие публицистики античной эпохи. - М.: Изд-во УРАО, 1998. - 208 с.
    3. Лосев А.Ф. История античной эстетики: Софисты. Сократ. Платон. - М., 1969.
    4. Михайличенко Н.А. Риторика: Учебное пособие для учащихся гимназий, лицеев и школ гуманит. проф. - М: Спектр, 1993. - 96 с.
    5. Михальская А.К. Русский Сократ: Лекции по сравнительно-исторической риторике: Учеб. пособие дяя студентов гуманитарных факультетов. - М.: Издательский центр «Academia», 1996. - 192 С.
    6. Михальская А.К. Основы риторики: мысль и слово: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.; Просвещение, 1996 - 416с.
    7. Михальская А.К. Педагогическая риторика: история и теория: Учеб. пособие для студ. пед. университетов и институтов. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 432 с.
    8. Программно-методические материалы: Русский язык. 10-11 классы / Сост. Л.М. Рыбченкова. М.: Дрофа, 2002. 192 с.
    9. Программы по русскому языку для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Русский язык. 5-9 кл./Сост. Л.М. Рыбченкова. М.: Дрофа, 2002. 160 с.
    10. Рождественский Ю.В. Теория риторики. - М, 1997.
    11. Цицерон М.Т. Три трактата об ораторском искусстве/Пер. с лат. Ф.А. Петовкого, И.П. Стрельниковой, М.Л. Гаспарова/Под ред. М.Л. Гаспарова. – М: Научно издательский центр «Ладомир», 1994, 475 с.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методики обучения ораторскому искусству. Классика и современность
    Введение

    Слово «риторика» произошло от греческого rheo - «говорю, лью, теку». Производное от него rhetor означало «ритор, оратор». Это слово дало название науке «риторика», т.е. мастерство (искусство) ораторской речи. Заметим, что в ХIХ в. было два варианта написания слова - «рЕторика» и «рИторика». Сегодня принята норма «рИторика».
    Традиционное определение звучит так: риторика - теория, мастерство и искусство красноречия.
    Родилась риторика как дисциплина в Афинах около V века до н. э. Осно-вателем античной риторики считают знаменитого софиста Горгия (485-380 г.г. до н.э.). Вот как пишет о нем А. Ф. Лосев, опираясь на античные источники: «Он первый ввел тот вид образования, который готовит ораторов, специальное обучение способности и искусству говорить и первый стал употреблять тропы, метафоры, аллегории, превратное употребление слов в несобственном смысле, инверсии, вторичные удвоения, апострофы и парисосы…» Автором же перво-го учебника называют сицилийца Корака из Сиракуз, который вместе со своим учеником Тисием начал преподавать ораторское искусство в специальных шко-лах.
    Риторика как дисциплина была надолго почти забыта. Ее возрождение началось с середины ХХ века.
    Исходя из вышесказанного, считаем актуальным рассмотрение вопроса о методике обучения ораторскому искусству в древности и на современном этапе ее развития.

Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методики обучения ораторскому искусству. Классика и современность ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.