Скачать пример (образец) курсовой на тему "Классический психоанализ...."

Классический психоанализ

  • Номер работы:
    108659
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ИГА
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ПСИХОАНАЛИЗ И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛИ 4
    1.1 ЗИГМУНД ФРЕЙД: ОСНОВОПОЛОЖНИК ПСИХОАНАЛИЗА 4
    1.2 КАРЛ ГУСТАВ ЮНГ: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 9
    1.3 АЛЬФРЕД АДЛЕР: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 14
    ГЛАВА 2. КЛАССИЧЕСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ И ЕГО НАПРАВЛЕНИЯ 21
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ 21
    2.2 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, НОРМА И ПАТОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ 23
    2.3 МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ 26
    2.4 ШЕСТЬ ПРИНЦИПОВ КЛАССИЧЕСКОГО ПСИХОАНАЛИЗА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    ЛИТЕРАТУРА 34

    Литература

    1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1995.
    2. Выготский Л. Искусство и психоанализ // Классический психоанализ и художественная литература / Под ред. Лейбина В. М. СПб., 2002. С. 349-369.
    3. Гальперин П. Я. Введение в психологию. М., 1997.
    4. Грот Ц. Я. Основы экспериментальной психологии. М., 1998.
    5. Ждан А. Н. «История Психологии. От античности до наших дней.» М. 1990.
    6. Лазурский А. Ф. Общая и экспериментальная психология. СПб., 1992.
    7. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. Т. 1, 2. М., 1999.
    8. Марцинковская Т .Д. История психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Издательский центр "Академия", 2001
    9. Никольская А. А. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России. Дубна, 1995.
    10. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. История и теория психологии. В 2-х т. Ростов-на-Дону, 1996.
    11. Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии. 1998
    12. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2-х т. М., 1989.
    13. Райх В. Генитальный и невротический характеры // Зарубежный психоанализ / Под ред В. М. Лейбина. СПб., 2001. С. 251-271.
    14. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции М.1991.
    15. Фрейд 3. Психология бессознательного: Сб. произведений - М.: Просвещение, 1990.- 448 с.
    16. Хорни К. Психоаналитическая терапия // Зарубежный психоанализ / Под ред В. М. Лейбина. СПб., 2001. С. 347-371.
    17. Шульц Д.П.,Шульц С.Э., История современной психологии. С-Петербург, 1998
    18. Юнг К. Г. Понятие коллективного бессознательного // Зарубежный психоанализ / Под ред. В. М. Лейбина. СПб.: Питер, 2001. С. 211-224.
    19. Ярошевский М.Г. Психология в XX столетии. М., 1974.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Классический психоанализ
    Введение

    Первый вариант "объектной" модели, характеризующий концепции ортодоксального психоанализа и близких к нему психоаналитических подходов, представлен психоаналитической концепцией З.Фрейда, межперсональной теорией психиатрии Г.Салливана, теорией эго и защитных механизмов А.Фрейд, эпигенетической концепцией Э.Эриксона. Это классический психоанализ в лице З.Фрейда и те концепции, которые, при несогласии с З.Фрейдом в ряде моментов относительно понимания личности, в главном не противоречат его подходу. Это концепции, которые радикально не изменяют представление З.Фрейда о человеческой природе и направленности личности.
    Заранее стоит сделать оговорку, что речь идет здесь не о психоанализе в целом, а лишь о том понимании личности, которое отразили в своих концепциях его представители. В самом деле, психоанализ - не только учение о личности, и не только психологическое учение. Это еще и философия, и методология, и метод исследования бессознательного психического, и способ лечения душевных болезней, и традиция исследования художественного творчества.
    Классический психоанализ – направление психотерапии, основанное на учении З. Фрейда, ставящее в центр внимания движущие силы душевной жизни, мотивы, влечения, смыслы. З.Фрейд разработал структурную схему психики, в которой выделил три уровня: сознательный, подсознательный и бессознательный. Для опосредования отношения бессознательного с другими уровнями служит цензура, которая вытесняет осуждаемые личностью чувства, мысли и желания в область бессознательного и не допускает обратный прорыв в сознание вытесненного содержания. Но бессознательное все же проявляется в поведении и психике человека – в обмолвках, описках, ошибках памяти, сновидениях, несчастных случаях, неврозах. Осознание этого в процессе психоаналитической терапии ведет к устранению болезненных симптомов.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Классический психоанализ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.