Скачать пример (образец) дипломной на тему "Классический психоанализ ранней детской травмы...."

Классический психоанализ ранней детской травмы

  • Номер работы:
    118534
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт реабилитологии
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Психоанализ как метод работы клинического психолога 5
    1.1. Психоаналитическое лечение 5
    1.2. Внутренний мир психической травмы в классическом психоанализе 16
    Глава 2. Клинико-психологические описания случаев из психоаналитической практики 26
    2.1. Организация и методы исследования 26
    2.2. Анализ результатов исследования 34
    Заключение 48
    Список использованной литературы 49
    Приложение 53
    Список использованной литературы

    1) Алейникова Т. В. Психоанализ: Учеб. пособие / Т. В. Алейникова ; Ред. П. Н. Ермаков . ─ Ростов н/Д : Феникс, 2000 . ─ 352 с.
    2) Астафьева Е.Н. Анализ поведения ребенка по материалам воспоминаний о детстве // Вестник Университета РАО. 2002. № 4. С. 142—151.
    3) Астафьева Е.Н. Анализ ситуации семейного конфликта. По материалам воспоминаний о детстве // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии Университета РАО. М., 2001. Вып. 4.
    4) Астафьева Е.Н. Влияние авторитарной позиции отца на становление личности ребенка в семье (по материалам воспоминаний о детстве) // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии Университета РАО. Вып. 16. М., 2002.
    5) Астафьева Е.Н. Воспоминания о детстве в контексте конфликтологии // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии Университета РАО. М., 2001. Вып. 8.
    6) Бассин Ф.В. Значащи" переживания и проблема собственно-психологической закономерности // Вопр. психол. 1972. № 3. С. 105 — 124.
    7) Бурлакова Н. С. Детский психоанализ: Школа Анны Фрейд : Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений. ─ М. : Академия, 2005 . ─ 288 с.
    8) Гуревич П. С. Психоанализ: учебное пособие для вузов. ─ М. : ЮНИТИ, 2007 . ─ 479 с.
    9) Змановская Е. В. Основы прикладного психоанализа / Е. В. Змановская . ─ СПб. : Речь, 2005 . ─ 335 с.
    10) Знаменитые случаи из практики психоанализа: Сборник / Перекл. А. А. Юдин . ─ М. : REFL-book, 1995 . ─ 288 c.
    11) Калина Н.Ф. Основы психоанализа. Серия "Образовательная библиотека". – М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер". 2001. – 352 с.
    12) Лапланш Ж. Словарь по психоанализу / Ж. Лапланш, Ж.-Б. Понталис ; Перекл. Н. С. Автономова . ─ М. : Высшая школа, 1996 . ─ 624 с.
    13) Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу. М., 1996.
    14) Лейбин В.М. Словарь-справочник по психоанализу. – СПб.: Питер, 2001. –688 с. – Режим доступа: http://www.eusi.ru/lib/leibin_slovar_spravochnik _psikhoanaliz/17.shtml
    15) Лоуренс Д. Г. Психоанализ и бессознательное. Порнография и непристойность. ─ Пер. с англ. ─ М.: ЭКСМО, 2003 . ─ 480с.
    16) Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Пер. с англ. / Н. Мак-Вильямс . ─ М. : Класс, 2003 . ─ 480 с.
    17) Млодик И.Ю. Созидатели личных катастроф или как позволить себе счастье (работа с ранней травмой). – Режим доступа: http://www.prostovmeste.ru/who/highest/irina_mlodik_detsk_travm.html
    18) Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М.: Изд-во МГУ, 1987. С. 46 — 52, 182 — 193, 206 — 220.
    19) Отечественный психоанализ / уклад. В. М. Лейбин ; под общ. ред. В. М. Лейбина. ─ СПб.: Питер, 2001 . ─ 448 с.
    20) Поздняков В.А. Психология и психотерапия детских травм. Предательство любви. – М., 2005.– Режим доступа: http://heatpsy.narod.ru/05/child.html
    21) Психоанализ детской сексуальности / З. Фрейд, К. Абрахам, Карл-Гюстав Юнг; [перевод. М. В. Вульф, В. А. Белоусов, под ред. А. Лукова] . ─ СПб. : Союз, 1997 . ─ 223 с.
    22) Психоаналитические термины и понятия: Словарь/Под ред. Борнесса Э. Мура, Бернарда Д. Фаина/Перев, с англ. А.М. Боковикова, И.Б. Гриншпуна, А. Фильца. — М.: Независимая фирма "Класс", 2000. — 304 с.
    23) Психологический словарь/Под общей науч. Ред. П.С. Гуревича. – М.: ОЛМА Медиа Групп, ОЛМА Пресс Образование, 2007. – 800 с.
    24) Психология и психоанализ характера: Хрестоматия. ─ Самара : Бахрах-М, 2005 . ─ 640 с.
    25) Решетников М.М. Психическая травма. – СПб.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2006. – 322 с.
    26) Романин А. Н. Психоанализ : Курс лекций. ─ М. : Кнорус, 2005 . ─ 224 с.
    27) Сандлер Дж. Пациент и психоаналитик : The patient and the analyst: пер. с англ. : основы психоаналитического процесса / Дж. Сандлер, К. Дэр, А. Холдер . ─ М. : Когито-Центр, 2007 . ─ 256 с.
    28) Сидоренко Е. Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру. Авторский сборник. – СПб.: Издательство: Речь, 2002 г. - 348 с.
    29) Сидоренко Е.В. Опыты реориентационного тренинга. СПб., 1995.
    30) Сидоренко Е.В. Экспериментальная групповая психология: Комплекс "неполноценности" и анализ ранних воспоминаний в концепции Альфреда Адлера. СПб.: Изд-во СПб-го гос. ун-та, 1993.
    31) Соколов Э. В. Введение в психоанализ : социокультурный аспект. ─ СПб. : Лань, 1999 . ─ 320 с.
    32) Старовойтов В. В. Современный психоанализ и здоровье человека // ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ : науч. образовательный просветительский журн. 2006. № 12. ─ С. 33-52.
    33) Схалквайк Ф. На кушетке у психоаналитика: Шесть клинических случаев; Пер. с нидерланд. О. Франтовой, науч. ред. Н. Кигай . ─ М. : Независимая фирма "Класс", 2005 . ─ 208 с.
    34) Фанти С. Д. Микропсихоанализ: пер. с фр. / С. Д. Фанти ; пер. Н. Шостакова . ─ М. : Центр психологии и психотерапии, 1997 . ─ 400 с.
    35) Фрейд А. Введение в детский психоанализ. – СПб.: Питер, 2003. – 480 с.
    36) Фрейд А. Детский психоанализ. ─ СПб. : Питер, 2003 . ─ 477 с.
    37) Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции / З. Фрейд . ─ 2-е изд., перераб. ─ М. : СГУ, 2007 . ─ ( 528 с. ) .
    38) Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. – М.: Наука, 1989. – 456 с.
    39) Фрейд З. Воспоминание детства Леонардо да Винчи. Рига, 1990.
    40) Фрейд З. Интерес к психоанализу : Сборник / З. Фрейд ; Пер. с нем. ─ Минск : Поппури, 2004 . ─ 592 с.
    41) Фрейд З. О психоанализе. Пять лекций. Методика и техника психоанализа. – СПб.: Алетейя, 1999. – 224 с.
    42) Фрейд З. Основные психологические теории в психоанализе. Очерк истории психоанализа. – СПб.: Алетейя, 1999. – 252 с.
    43) Фрейд З. Психоаналитические этюды . ─ Мн. : Попурри, 1997 . ─ 606с.
    44) Фрейд З. Психопатология обыденной жизни // Психология бессознательного. М., 1989.
    45) Хорни К. Новые пути в психоанализе. ─ М.: Академический проект, 2007 . ─ 240 с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Классический психоанализ ранней детской травмы
    Введение

    Травма, перенесенная в детстве, будучи типичным психотравмирующим событием, вызывает разнообразные изменения психики ребенка и впоследствии взрослого. Это - отрицательные эмоциональные реакции и состояния, внутренние конфликты и даже перестройка всей его личности. Ребенок погружается в травмирующее состояние и, образно говоря, живет своей травмой.
    Вместе с тем, переживание одиночества на эмоциональном фоне может способствовать осознанию своего места в мире. И тогда для некоторых людей травма становится тем значимым событием, которое способствует росту их самосознания, заставляет изменить отношение и уровень требований к самому себе и окружающим людям. Нередко в результате пережитого дети быстрее взрослеют. Они становятся способными принять на себя вину за возникновение заболевания и ответственность за состояние своего здоровья.
    Воспоминания о болезнях, перенесенных в детском и подростковом возрасте, надолго сохраняются в памяти и могут оказывать влияние на весь психический склад человека. В зависимости от вида перенесенного заболевания эмоциональная окраска воспоминания может быть различной. Страх и страдание чаще всего ассоциируются с травмами, ожогами, пребыванием в больнице и высокой температурой, а радость - с простудными и некоторыми инфекционными болезнями. В первом случае результатом болезни могут стать закрепившиеся в личности ребенка черты осторожности и боязливости, а во втором - желание еще поболеть, вновь оказаться в центре заботы и внимания родителей.
    Страх и другие отрицательные эмоции, переживаемые во время болезни, стимулируют автоматическое включение психологических защитных механизмов: отрицания, рационализации, вытеснения, проекции. В этой
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Классический психоанализ ранней детской травмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Классический психоанализ ранней детской травмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.