Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА 5
1.1 Понятие шоу-бизнеса 5
1.2 Особенности российского шоу-бизнеса 10
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШОУ-БИЗНЕСЕ 28
2.1 PR-задачи в сфере шоу бизнеса 28
2.2 PR-объекты в шоу бизнесе 33
2.3 PR-тактики в шоу-бизнесе 41
ГЛАВА 3. ОШИБКИ PR-СПЕЦИАЛИСТА В ШОУ-БИЗНЕСЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЯ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 95
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Большой толковый словарь русского языка. Кк.130000 сл. /ред. Кузнецов С.-СПб.: Норинт, 2006. -1536с.
2. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. - М.: Издательско-Торговый Дом «Гранд» «Фаир-пресс». 2001
3. Бычихин Д. Новый российский пиар с большими перспективами // Русский журнал. – 2001. – 3 марта
4. Вахнер С. «Сегодня ночью» открывается второй дыхание // http://www.peoples.ru/art/music/rock/sergodnya_nochiu/ (09.01.09)
5. Вечканов Г. С. Современная экономическая энциклопедия. – М., 2002.
6. Гаврилов Э.П. Комментарий к закону РФ об авторском праве и смежных правах (с судебной практикой). М.: Экзамен, 2005.
7. Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004.
8. Долгин А.Б. Экономика символического обмена. M.: Инфра-М, 2006. — 632 с.
9. Жданова Е.И., Иванов С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М., Финансы и статистика, 2003. – С. 71.
10. Жидкова А. Секс-скандалы премии MTV Russia [электронный ресурс] // http://www.dni.ru/news/showbiz/2005/9/23/70307.html // 23.9.2005 (05.02.09)
11. Земфира отказалась от премии MTV [электронный ресурс] // http://www.dni.ru/news/showbiz/2005/9/28/70527.html . 28.9.2005 (05.02.09)
12. Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Речь, 2001.
13. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005.
14. Кушнир А. Хэдлайнеры. – М.: «Амфора», 2007.
15. Лаптева Е. Почему звезды все чаще поворачиваются к своим продюсерам задом // Комсомольская правда. - 20 января 2006 г.
16. Манн И. Шоу-маркетинг: технологии управления массовой эмоциональностью [электронный ресурс] // http://www.mdrive-vrn.ru/info/marketing/show_mark.html (01.02.09)
17. Невинская К. Леонид Бурлаков: Я считаю себя основателем перемен в жизни // Музыкальная газета. – 2005.
18. Преображенский Д., Латов Ю. Шоу-бизнес. [электронный ресурс] // Энциклопедия «Кругосвет»: http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/ (03.02.09)
19. Пригожин И.И. Политика — вершина шоу-бизнеса. М.: Алкигамма, 2001
20. Продажа и распространение популярной музыки в Европе //Медиа. Введение: Учебник для студентов вузов./ Р.Шукер. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2005. – С. 204.
21. Пункт 2 статьи 16 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах»
22. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001
23. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 495 с.
24. Рейтинг самых успешных продюсеров по версии журнала Forbes. Июнь 200г года. [электронный ресурс] // http://stars.funtime.ru/admin/print.php?id=76 (05.02.09)
25. Сибрук Дж. Nowbrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. М.: Ad Marginem, 2005.
26. Силонов И. Интеллектуальная собственность и шоу-бизнес // Закон, 2000, № 4.
27. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5.
28. Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru (02.02.09)
29. Словарь рекламных терминов // http://www.glossary.ru (01.02.09)
30. Слуева А., Ладошкин Г. Первые два и третье: среда продвижения методами Buzz // Film Insider. - 2008. - №26. - С.3-4.
31. Смена.ру, 05 октября 2006г.
32. Статья 7 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» дает перечень объектов авторского права.
33. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 240 с
34. Третьякова О.В. Современный словарь шоу-бизнеса в структурно-семантическом и функциональном аспектах Дис. ... канд. филол. Наук. – Вологда, 2005.
35. Хачатурян А. В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни. Автореферат диссертации на соиск. уч. степ. к.ф.н. – Ростов на Дону, 2003.
36. Шмит Б, Роджерс Д, Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. – М.: Вильямс, 2005.
37. Шумпетер Й. А. Теория экономического развития: Капитализм, социализм и демократия (под ред., предисл. Автономова В.С.). – М.: Эксмо, 2007.
38. Щебет Д. А. Манипулятивные основы политической рекламы // Политжурнал. – 2003. - № 3. – С. 17
39. Энциклопедия современного бизнеса / Под ред. К. И. Остроухова. – М.: АСТ, 2006.
40. Яроцкий Ю. - Звездоделы - КоммерсантЪ, № 46, 2000. С. 34-36 // http://www.zoro.ru (01.02.09)
41. Яроцкий Ю. Кому принадлежит Россия. Шоу-бизнес-2001. // Коммерсант-Власть, 12.02.20.
42. Cowen T. Copyright and the Symbolic Nature of Art (2002) // Cowen T. Symbolic Goods: T e Liberal State in Pursuit of Art and Beauty. Unpublished manuscript, ch. 5. [on-line] [cited Sep., 2003]. Available from URL: http://www.serci.org/2002/cowen.pdf>.
43. http://vladivostok.com/ts/ (09.01.09)
44. http://www.burluckov.ru/ (03.02.09)
45. http://www.guruken.ru/pop/russian_top_2008 (06.02.09)
46. http://www.lenta.ru/news/2007/07/26/forbes/ (06.02.09)
47. http://www.newsmusic.ru/ (06.02.09)
48. http://www.newsru.com/cinema/13nov2006/showbiz.html (06.02.09)
49. http://www.premiamuztv.ru/ (15.01.09)
50. http://www.segodnyanochyu.ru/ (09.01.09)
51. http://www.zemfira.ru/ (05.02.09)
52. http://www.zoro.ru (01.02.09)
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме PR в шоу-бизнесе
ВВЕДЕНИЕ
Формирование информационного общества в России в соответствии с общецивилизационными критериями невозможно без эффективного развития культуры развлечений, шоу-бизнеса. При этом данная сфера в России несмотря на 20-летний опыт все еще находится в стадии становления.
Одновременно с этим в обществе ощущается потребность в развлекательных проектах – от новых артистов до ТВ-программ. Можно сказать, что изменения в обществе, происходившие на рубеже ХХ – ХХI вв., существенно преобразовали и потребителя развлечений. По существу, речь идет о возникновении качественно новых его качеств, обусловленных развитием экономики, культурной и образовательной систем, процессов внутриполитического и глобального характеров. Сегодня аудитория шоу-бизнеса – это специфический потребитель развлекательных продуктов, знание и умение управлять которым служит залогом успеха продвижения любого проекта шоу-бизнеса. Очевидно, что PR как комплекс мероприятий, направленный на взаимодействие объекта и аудитории, играет здесь ключевую роль.
Таким образом, актуальность исследования определяется явной востребованностью развлекательных проектов, создаваемых в рамках шоу-бизнеса с одной стороны, а с другой стороны почти полным отсутствием теоретического осмысления феномена шоу-бизнеса в современной литературе.
Объект исследования – это шоу-бизнес, а предмет исследования – PR в шоу-бизнесе.
Тема работы – PR в шоу-бизнесе – отличается крайне низкой степенью теоретического осмысления. С одной стороны, существует множество изданий, посвященных шоу-бизнесу и отдельным его персоналиям, однако все они имеют ярок выраженный практический характер, не претендуя на теоретико-методологическую глубину. С другой стороны, в отечественном