Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Средства и методы PR в российском шоу-бизнесе...."

Средства и методы PR в российском шоу-бизнесе

  • Номер работы:
    82243
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    университет
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы системы шоу-бизнеса 6
    1.1. Общий обзор шоу-бизнеса 6
    1.2. Общая характеристика российского шоу-бизнеса 11
    1.3.Особенности российского шоу-бизнеса 15
    1.4.Направления российского шоу-бизнеса 18
    Глава 2. Анализ системы российского шоу-бизнеса 21
    2.1. Анализ основных игроков на рынке шоу-бизнеса 21
    2.2. Анализ поп-музыки на российской эстраде 25
    2.3. Основные представители поп музыки в российском шоу-бизнесе 30
    Глава 3. Задачи и методы PR в шоу-бизнесе 31
    3.1. Задачи PR в этой сфере 31
    3.2. Средства и методы PR в этой сфере 33
    Заключение 36
    Литература 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Средства и методы PR в российском шоу-бизнесе
    Актуальность выбранной темы заключается, в первую очередь, в том, что развитие шоу-бизнеса в России в целом приобретает федеральные масштабы во всех направлениях – начиная от концертов и заканчивая развитием сопутствующей инфраструктуры – начиная с того, что в крупных городах России появляются агентства, формирующие заказы на корпоративные вечеринки и спецконцерты, организации, предоставляющие в аренду оборудование – как звуковое, так и световое – на уровне столичных требований, и заканчивая маркетингом и комплексом продвижения артистов.
    Более того, как мы можем отметить, переход к рыночным отношениям предопределил сферу зрелищных мероприятий как сферу бизнеса, то есть, коммерческой работы, в которой присутствуют все необходимые атрибуты – начиная с формирования системы менеджмента, и заканчивая системой распространения информации, чем определяется также и система развития федерального концертного рынка в целом.
    Однако мы можем отметить, что на уровне работы с зарубежными исполнителями «профпригодными» являются только Москва и Санкт-Петербург. По оценкам таких специалистов как Э.Б. Ратников, М.В. Сурмилова и пр., региональные концертные площадки не предназначены для выступлений «кассовых» артистов, поэтому в российских городах, относящихся к так называемой «крупной провинции», концертная деятельность находится на уровне приглашения артистов «старого образца», которые не столь притязательны в плане оборудования и оснащения сценического пространства, и наибольшую часть концертной сферы составляют корпоративные вечеринки, специфика которых заключается в том, что приглашающей стороной обычно выступают местные «олигархи», люди среднего и старшего возраста, приверженные также и старой музыке, чем определяется репертуар их любимых песен, исполняемых артистами восьмидесятых-девяностых. Соответственно, именно в этом направлении и продвигается региональный рынок, тогда как Москва, обеспеченная технически, способна организовывать концерты более дорогостоящих звезд уровня «сегодняшней известности». Этому также способствует тот факт, что в Москве инфраструктура шоу-бизнеса представлена как конкурентная среда, в которой работает отнюдь не «единственное агентство», чем предопределяется соревнование в качестве предоставляемых зарубежным артистам услуг – начиная от менеджмента, и заканчивая оборудованием.
    Второй аспект, который мы можем отметить в этом отношении, это развитие в России культуры маркетинга и пиар, которые в последнее время стали неотъемлемой частью работы этой системы.
    Помимо того, как мы можем отметить, современное развитие концертного рынка в России претерпевает период своеобразного становления, когда не существует еще универсального понятийного аппарата, позволяющего «говорить на одном языке» всем участникам многогранного процессе организации, а во-вторых, не сформировано качество работы организующих структур, система координации их усилий на уровне обеспечения необходимой координации усилий всех участников процесса.
    Таким образом, мы можем сформулировать основную цель данной работы – изучение специфики структуры и системы работы российского концертного рынка на уровне продвижения исполнителей средствами и методами пиар.
    Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Выявить основные аспекты шоу-бизнеса в России
    3. Проанализировать базовые особенности формирования и развития шоу-рынка в России
    4. Рассмотреть деятельность основных игроков на рынке концертной деятельности
    5. Выявить специфические черты организации информирования и продвижения средствами пиар
    Объектом исследования в данной работе выступает российский шоу-бизнес
    Предмет исследования – специфика организации системы связей с общественностью в российском шоу-бизнесе
    Методика работы: анализ литературы на заданную тему
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Средства и методы PR в российском шоу-бизнесе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Средства и методы PR в российском шоу-бизнесе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.