Скачать пример (образец) курсовой на тему "Проблемы и методы изучения общественного мнения ...."

Проблемы и методы изучения общественного мнения

  • Номер работы:
    110557
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    НОИР
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Основные теоретические аспекты изучения общественного
    мнения …………………………………………………………………………….5
    1.1 Суть понятия общественное мнение………………………………………...5
    1.2 Проблемы изучения общественного мнения……………………………….6
    Глава 2. Анализ методов изучения общественного мнения…………………..11
    2.1. Основные методы изучения общественного мнения……………………..11
    2.2 Методика проведения социологического исследования………………....12
    Заключение……………………………………………………………………….23
    Список использованной литературы…………………………………………...26

    Список использованной литературы

    1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М: «ИКФ «ЭКМОС». – 2000. – 99 с.
    2. Комаровский В. С. Государственная Служба и средства массовой информа-ции (Курс лекций). – Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета - 2003. – 114 с.
    3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000. - 528 с.
    4. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов – М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2005. - 624 с.
    5. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Ин-вест, 2006. - 368 с.
    6. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования М.: Омега-Л, 2007 . - 568 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы и методы изучения общественного мнения
    Введение
    Общественное мнение — это совокупность многих индивидуальных мне-ний по определенному вопросу, затрагивающему группу людей.
    Организация оказывает влияние на общественное мнение и сама находится под влиянием общественного мнения, поэтому одной из главных задач PR – служб является именно изучение мнения общественности.
    В настоящее время, все большинство компаний стало уделять внимание такому важному вопросу как изучение общественного мнения по поводу волнующих организацию проблем. И это абсолютно понятно, ведь общественное окру¬жение какой-либо организации — это все те объединения людей, с кото¬рыми данная организация находится, стремится находиться, или вынужде¬на нахо-диться в отношениях коммуникации. В общественное окружение любой орга-низации входит также штатный состав самой этой организа¬ции, ее поставщики, потребители, конкуренты, соседи и инвесторы. Таким образом, от обществен-ного окружения зависит эффективность деятельности организации.
    Следовательно, изучение мнения этого окружения является первостепен-ным вопросом для работников PR.
    При анализе общественного мнения работники связей с общественностью стал-киваются со многими проблемами: нехватка знаний в смежных областях, не умение проводить исследования, субъективность мнения респондентов. Спе-циалист по PR, в силу своей профессии и подготовки кадров по данной специа-лизации часто совершенно не знаком с основами проведения социологического исследования, не умеет работать с методами поведения исследования, правиль-но изучать и анализировать полученные данные.
    В связи с этим, считаю, тему данной курсовой крайне важной и актуаль-ной для нашего времени.
    Цель данной курсовой работы - рассмотреть основные теоретические аспекты изучения общественного мнения.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы и методы изучения общественного мнения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблемы и методы изучения общественного мнения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.