Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Значении эффективной коммуникации при подборе персонала 4
2. Набор кадров 6
3. Комплексный подход к организации отбора кадров 9
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложения 25
Список использованных источников
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Изд-во Элит», 2004. – 560 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия. организация, процесс: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2001. – 215 с.
3. Воробьев Л.А. Основы управления производством: Учебн. пособие / Л.А. Воробьев. – Мн.: НПЖ «Финансы. Учет. Аудит», 1997. – 200 с.
4. Гринь А.П., Бирман В.Ф., Вороной Н.С. Основы менеджмента в АПК. Учебное пособие. – Зерноград: ФГОУ ВПО АЧГАА, 2004. – 130 с.
5. Друкер П.Ф. Практика менеджмента / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2000. – 570 с.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2001. – 720 с.
7. Казначеская Г.Б. Менеджмент. Учебное пособие / Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – 352 с.
8. Комисарова Г.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: Дело, 2002.
9. Королев Ю.Б., Коротнев В.Д., Кочетова Г.Н., Никифорова Г.Н. Менеджмент в АПК. Под ред. Ю.Б. Королева. – М.: Колос С, 2003. – 304 с.
10. Кочеткова А.И. Основы управления персоналом. Академия народного хозяйства при правительстве РФ. Российско-немецкая школа управления. Серия «Основы современной экономики». – М.: Пресс, 2000. - -380 с.
11. Лафта Дж.Х. Менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ТК Велби, 2004. – 592 с.
12. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2001.
13. Одегов Ю.Г. Управление персоналом. Оценка эффективности. Российская экономическая Академия им. Г.В. Плеханова / Ю.Г. Одегов. – М.: «Экзамен», 2002. – 300 с.
14. Попов Д.Е. Мотивация руководителей как фактор выполнения стратегии предприятия / Менеджмент в России и за рубежом, 2003, № 3.
15. Рыночная стратегия предприятия: Монография / Под ред. доц. Л.Ю. Питерской. – Невинномысск: НИЭУП, 2001. – 160 с.
16. Румянцева З.П. и др. Общее управление организацией: принципы и процессы: 17-модульная программа для лидеров «Управление развитием организации». Модуль 3. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с.
17. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002.
18. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для ВУЗов / Э.А. Уткин. – М.: Эксмо, 2001. – 240 с.
19. Федорова Н.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. – М.: КНОРУС, 2005. – 416 с.
20. Ходеев Ф.П. Менеджмент (Серия «Учебники и учебные пособия») / Ф.П. Ходеев. – Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – 224 с.
21. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Интел-Синтез, 2002.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Практическое задания по управлению персоналом
Представьте,что вы руководитель небольшого предприятия,которое собирается принять на работу новых сотрудников.Предприятие хотело бы значительно разнообразить состав и принять сотрудников из широкого спектра целевых групп (разного возраста,пола,представители др.национальностей и рас,инвалиды и т.д.)
Как руководитель Вы являетесь ответственным за создание новой программы(плана,проекта) для всего процесса приема на работу,включая обьявление вакансий,подбор специалистов и социализацию(адаптацию,продвижение) новых сотрудников.
Рассмотрите и разберите подробно,каким образом можно подготовить и провести этот процесс и изложите в соответствии с вашим пониманием того ,как можно разнообразить состав сотрудников на рабочем месте.
Коммуникация является важным элементом на разных стадиях процесса приема на работу и социализации(адаптации).Выберите те стадии,где как Вы думаете, коммуникация особенно важна в данной ситуации,изложите, обоснуйте и разберите подробно,почему именно это Вы считаете важным.