Содержание:
            
                ВВЕДЕНИЕ	2
Глава 1 Историко-теоретические аспекты определения	4
образа автора в литературном произведении	4
Глава 2  Место автора в романе Джордж Элиот «Мидлмарч»	7
2.1 Сюжетное построение романа	7
2.2  Повествовательный ряд	7
2.3 Авторская модальность	12
2.4  Поэтическая организация текста	13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.		Chapman R. The Victorian Debate: English Literature and Society, 1832—1901. London, Oxford: Oxford University Press, 1968. P. 42—43.
2.		Critical Essays on George Eliot. London, University of London,  1970.  P. 254.
3.		Harrison J. F. C. The Early Victorians, 1832—1851. London: Panter, 1973. Р. 161.
4.		Hart-Davis A. What the Victorians Did for Us. London: Headline,  2001. Р. 9.
5.		Houghton W. The Victorian Frame of Mind: 1830—1870.  London, New Haven: Yale University Press, 1985.  P. 14.
6.		Perkin H. The Origin of Modern English Society, 1780–1880. London: Penguin,  1976.  Р. 453.
7.		Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979, с. 354.
8.		Большакова А.Ю. Теория автора в современном литературоведении  // , Известия АН. Серия литературы и языка, 1998, т. 57, № 5, с. 15-24.
9.		Виноградов В. В. О языке художественной прозы. М., "Наука", 1980. С. 3. 11. 
10.		Виноградов В. В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. М., 1963.
11.		Гачев Г.  Д.  Национальные образы мира. М.:  Наука,  1988, с. 44.
12.		Давыдова Л. К. «Джордж Элиот. Ее жизнь и литературная деятельность», 
СПб, 1891.
13.		История английской литературы. Т. 2.  М.:  Изд. АН СССР, 1955. 
Вып. 2. С. 395.
14.		История всемирной литературы. Т.6 М., 1989.
15.		Кожевникова Н.А. О соотношении речи автора и персонажа. М., 1984.
16.		Корман Б.О. Изучение текста художественного произведения. М.,1972, с.8. 
17.		Одинцов В. В. Стилистика текста. М., "Наука", 1980. с. 35.  
18.		Б. Проскурнин «Почему Джордж Элиот недооценена в современной России, или О пользе зарубежного взгляда на российскую англистику» // «Вопросы литературы» 2005, №2.
19.		Тарасова Е.В. Время и темпоральность, Х., 1992
20.		Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. М., 1971. с.212. 
            
          
        
          
            Выдержка из работы:
            
              Некоторые тезисы из работы по теме Место автора в романе Джордж Элиот Миддлмарч
              ВВЕДЕНИЕ
Представленная работа посвящена исследованию роли автора в романе Джордж Элиот «Мидлмарч».
Проблема «автор и текст» со времен существования литературоведческой науки решается сложно и неоднозначно. Невозможно провести анализ образа автора без детального изучения текста, его структуры, языковых средств, которыми пользуется автор-повествователь. Именно соотношение между концепцией творческого процесса и продуктом его реализации (текстом) может дать материал для более точного представления об авторе как определенном историческом типе и одновременно своеобразной индивидуальности. Особенно важна эта связь для текстов художественных, где понятия образа автора и образа стиля автора прямым путем связаны с сущностью текста как цельного литературного произведения.
Целью исследования является изучение темы "Место автора в романеДжордж Элиот «Миддлмарч»" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Место автора в английском романе нач. XIX века" в современном литературоведении, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. 
Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой, носит как теоретическую, так и практическую направленность. В связи с чем работа составлена по традиционной структуре и включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав (теоретической и практической), заключение и библиографический список.
Во введении обоснован выбор темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.
Глава I раскрывает общие вопросы, исторические и литературоведческие аспекты «образа автора». Объектом исследования в главе I является анализ историко-социальных реалий романа.  
Глава II имеет практический характер. На основе исследований структуры текста на примере второй главы романа «Старость и юность», диалектики темпоральных пластов, отношенияй «автор» - «герой» - «читатель» и др. данных делается анализ образа автора и его роли в романе. 
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи: 
1.	Изучить теоретические аспекты и выявить природу «образа автора»;
2.	Провести практическое исследование текста с целью определения места автора в романе Джордж Элиот "Мидлмарч", способов и цели выражения авторской мысли.
Источниками информации для написания работы по данной теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике “Место автора в романе Джордж Элиот «Миддлмарч»”.