Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Порядок подготовки проведения деловых переговоров с...."

Порядок подготовки проведения деловых переговоров с клиентами

  • Номер работы:
    114365
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2009 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Сущность и роль деловых переговоров в современных условиях 5
    1.1. Сущность деловых переговоров 5
    1.2.Организация и ведение переговорного процесса 8
    2.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сургутнефтегаз» 12
    2.1.Харктеристика и структура органов управления ОАО «Сургутнефтегаз» 12
    2.2.Основные экономическая показатели ОАО «Сургутнефтегаз» 18
    3.Эффективность проведения деловых переговоров с клиентами на примере ОАО «Сургутнефтегаз» 22
    3.1. Порядок подготовки проведения деловых переговоров с клиентами 22
    на ОАО «Сургутнефтегаз» 22
    3.2.Выводы и предложения 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Азина Е.П. Деловые переговоры: российский опыт.- М: наука, 2006.-360 с.
    2. Бабушкина С.А. Деловые переговоры: успех ил провал?- М: Линк, 2007.-308 с.
    3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху, стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.- М.: Экономика, 2007.- 440 с.
    4. Варфоломеева Л.Б. Методка проведения деловых переговоров.- М: Аспент-пресс, 2008.- 400 с.
    5. Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме.- СПб.: Филин , 2005.-290 с.
    6. Гавриленко Н.И., Ерощев В.Д. Менеджмент.- М: Наука, 2004.-328 с.
    7. Гаврилов П.О. Менеджмент, как наука успеха.- М:Гардарики, 2006.- 650 с.
    8. Гольцов А.В. Менеджмент современных организаций. –М: Олбис, 2008.- 540 с.
    9. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии. – М: Экономика, 2005.- 467 с.
    10. Замятин Б.И., Семенов И.О. О сущности деловых переговоров. //Российский экономический журнал, 2007, N 3.- С.11-13.
    11. Зиминов Б.Д. Руководить без конфликтов.-М: Наука, 2007.- 440 с.
    12. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Управление деловыми переговорами.- М: Диво, 2007.-490 с.
    13. Кропоткин Д.Т. Успешное ведение бизнес переговоров.- М: Наука, 2007.-327 с.
    14. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент. -М: Наука, 2006.- 430 с.
    15. Левин К.М. Уметь вести переговоры.- СПб: Питер, 2006.- 342 с.
    16. Липсиц И. Секреты умелого руководителя.- М: Аспент-Пресс, 2006.- 339 с.
    17. Мишин М.С. Тактика и стратегия деловых переговоров.- М: Юнити, 2008.- 345 с.
    18. Носков А.М. Время руководителя: эффективность использования.- М: Экономика, 2007.-430 с.
    19. Орлов П.С. Менеджмент: российский аспект.- М: Проспект, 2006.-309 с.
    20. Ребец В.А. Деловая встреча: как к ней подготовиться.- М: Инфра-М, 2007.- 186 с.
    21. Фомин А.Я. Путь к согласию, или переговоры без поражения.- М: Дело, 2007.- 469 с.
    22. Фролов А.Ю. Управленческое общение.- М: Наука, 2006.-480 с.
    23. Хигир Б.Ю. Деловые переговоры.-М: Проспект, 2007.-330 с.
    24. Хромова Т.И. Протокол и этикет для деловых людей.- М: Линк, 2008.- 295 с.
    25. Цлаф В.М. Реформирование предприятия: Методическое пособие для руководителей предприятий. – М: Инфра-М, 2005
    26. Эйдельман Б.И.Менеджмент: Принципы и правила.- М: Линк, 2008.-450 с.
    27. Ярыгин А.Р. Как провести успешные деловые переговоры?- М: Дело. 2008.- 247 с.
    28. www.rbc.ru/companies/surgutneftegas
    29. www.surgutneftegas.ru
    30. www.smoney.ru/reference/company
    31. www.nefte.ru/company/rus/surgut.htm
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Порядок подготовки проведения деловых переговоров с клиентами
    ВВЕДЕНИЕ

    Ведение переговоров сопровождает любую совместную деятельность. Целью переговоров обычно является достижение договоренности об участии сторон в деятельности, результаты которой будут использованы для обоюдной выгоды. Деловые переговоры ведутся в рамках сферы ведения бизнеса участников и имеют более узкую задачу – достичь договоренности о взаимовыгодном обмене ресурсов, совместном инвестировании ресурсов, распределении прибыли, полученной от совместной деятельности. Переговоры опытных бизнесменов для стороннего наблюдателя могут выглядеть как скупой обмен малозначащими фразами. Их исход может зависеть от слабых коммуникативных сигналов, неосознанно посылаемых каждым из собеседников. Опытный коммуникатор способен уловить такие сигналы и составить впечатление о сильных и слабых сторонах своего vis-à-vis.
    Успешное и профессиональное ведение переговоров расширяет положительное информационного поля о фирме, способствует привлечению к ней внимания потенциальных клиентов и партнеров. Непременный атрибут успешного привлечения клиентов - умение менеджера вести эффективно деловые переговоры, т.е. владеть в совершенстве этим искусством.Искусство ведения деловых переговоров состоит в том, чтобы показать своему визави путь к решению его задачи через совершение действий, выгодных Вам. Это требует глубоких знаний в области коммуникации, компетентности в применении техник делового общения, умения управлять своим эмоциональным состоянием. В деловых переговорах часто стороны имеют прямо противоположные цели, в этом случае задачей каждого из собеседников является завершение переговоров договоренностью, служащей его интересам. Проявлять твердость в главном, будучи гибким, обсуждая второстепенные вопросы – пожалуй, основная задача переговоров. Уступить
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Порядок подготовки проведения деловых переговоров с клиентами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Порядок подготовки проведения деловых переговоров с клиентами - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.