Скачать пример (образец) реферата на тему "Технологии развивающего обучения...."

Технологии развивающего обучения

  • Номер работы:
    115966
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2009 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Основные понятия и определения 4
    2. Суть концепций развивающего обучения 5
    3. Дидактическая система Л.В. Занкова 8
    4. Теория развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова 10
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21


    Список использованной литературы

    1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. - СПб.: Питер, 2000.
    2. Гуружапов В.А. Что такое развивающее обучение (Система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова) [Электронный ресурс] // http://www.psyparents.ru.
    3. Гуружапов В.А. Экспертиза учебного процесса развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. М.: Логос, 2000.
    4. Давыдов В.В. и др. Концепция российского начального образования (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). – М.: ВЛАДОС, 2002.
    5. Исаев Е.И., Косарецкий С.Г., Слободчиков В.И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога // Вопросы психологии. – 2000. – № 3.
    6. Каминская М.В. Проблема освоения педагогической деятельности в системе Эльконина – Давыдова // Вопросы психологии. – 2001. – № 5.
    7. Основы развивающего обучения [Электронный ресурс] // http://www.tspu.tula.ru.
    8. Развивающее обучение в рамках естественнонаучного цикла (на примере темы 'Вода'). Методическая разработка [Электронный ресурс] // http://ido.tsu.ru.
    9. Рубцов В.В. Школа развивающего обучения В.В. Давыдова: проблемы и перспективы проектирования образовательной практики // Известия Российской академии образования. 2000. №2.
    10. Система Эльконина-Давыдова [Электронный ресурс] // http://www.razumniki.ru/elkonin_davidov.html.
    11. Слободчиков В.И. Выявление и категориальный анализ нормативной структуры индивидуальной деятельности// Вопросы психологии. – 2000. – № 2.
    12. Каминская М.В. Концепция профессионального развития учителя в системе развивающего образования Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова // Психологическая наука и образование. – 2004. – № 3.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технологии развивающего обучения
    Введение

    В современной России в условиях относительной либерализации системы образования получили возможность своего развития и воплощения на практике различные педагогические технологии, концепции и методы обучения. Часть из них пришла из западной системы образования (нейролингвистическое программирование, гештальттехнологии и др.), часть – соответствует сравнительно старым российским идеям в области образования (например, основы концепции свободного воспитания были заложены Л.Н. Толстым, а педагогики сотрудничества – еще К.Д. Ушинским) или сравнительно новым концепциям, разработанным или доработанным советскими и современными российскими учеными (концепция развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили, обогащающая модель обучения Э.Г. Гельфмана и М.А. Холодной, технология укрупнения дидактических единиц П.М. Эрдниева и Б.П. Эрдниева и мн. др.).
    В начале 30-х годов XX в. Л.С. Выготский выдвинул идею обучения, идущего впереди развития и ориентированного на развитие ребенка как основную цель. Согласно его гипотезе, знания являются не конечной целью обучения, а всего лишь средством развития учащихся. Идеи Л.С. Выготского были разработаны и обоснованы в рамках психологической теории деятельности (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин и др.). В результате пересмотра традиционных представлений о развитии и его соотношении с обучением на первый план было выдвинуто становление ребенка как субъекта разнообразных видов и форм человеческой деятельности.
    Одна из первых попыток реализовать эти идеи предпринята Л.В. Занковым, который в 50 - 60-х годах ХХ в. разработал систему интенсивного всестороннего развития для начальной школы. В то время в силу известных обстоятельств она не была внедрена в практику.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технологии развивающего обучения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технологии развивающего обучения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.