Скачать пример (образец) курсовой на тему "Реклама и архетипы...."

Реклама и архетипы

  • Номер работы:
    115981
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Академия Натальи Нестеровой
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сущности рекламы 4
    1.1 Реклама, ее сущность и особенности 4
    1.2 Плюсы и минусы рекламы 5
    1.3 Стратегии рекламных агентств 6
    2 Реклама и архетипы 13
    2.1 Архетипы в рекламе 13
    2.2 Сходства и различия между сказкой и рекламой 14
    2.3 Методы использования архетипов в рекламе 16
    2.4 Создание и продвижение брэнда на основе использования архетипов в рекламе 19
    3 Сущность рекламного рынка России 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 33

    Список использованной литературы


    1. Галумов Эраст. Основы PR. М.: «Летопись XXI».- 2004.- 376 с.
    2. Джевкинс Ф. Реклама. Москва: «АСТ».-2007.- 407 с.
    3. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке = Cutting Edge Advertising: How to Create the World's Best Print for Brands in the 21-st Century. - 2-е изд. - М.: «Вильямс», 2007. – 952 с.
    4. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров = Advertizing communications & promotion management. - 2-е изд. - СПб.: «Питер», 2002. - 740 с.
    5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук».- 2007.- 359 с.
    6. Мардас О. А., Мардас А. Н. Организационный менеджмент: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2006.-452 с.
    7. Сержио Зимен. Бархатная революция в рекламе. Москва: «Арика».-2007.- 299 с.
    8. Батурин Р. Архетипы в рекламе // Реклама в регионах.- Архетипы в рекламе
    9. Брэнды – это старые мифы о главном. // Рекламные идеи № 3 (44), осень 2003.
    10. Иудин А.А. Бренд на основе архетипов: национальная специфика // Деловая тактика.- 2009
    11. Jung C.G. Die Dynamik des Unbewussten. Ges. Werke. Bd. 8. Zurich: Rascher, 1967.-852 р.
    12. Jung C.G. Von den Wurzeln des Bewusstseins. Zurich: Rascher, 1954.- 537 p.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама и архетипы
    Введение


    Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке .
    Архетипы – это универсальные изначальные врождённые психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного, распознаваемые в нашем опыте и являемые, как правило, в образах и мотивах сновидений. Те же структуры лежат в основе общечеловеческой символики мифологических рассказов, волшебных сказок, художественных произведений.
    Так, Понятие «архетип» ввел в современную науку основатель аналитической психологии К.-Г. Юнг. Сходные представления имелись у Платона и Августина, аналогию с архетипами можно найти у «коллективных представлений» Дюркгейма, у «априорных идей» Канта.
    Целью данной работы является изучение сущности понятия «реклама» и «архетипы».
    Таким образом, к основным задачам работы следует отнести следующие:
    • изучение сущности понятия рекламы;
    • изучение плюсов и минусов рекламы;
    • изучение сущности рекламных агентств и их стратегий;
    • изучение особенностей архетипов в рекламе;
    • изучение сходств и различий между сказкой и рекламой;
    • изучение методов использования архетипов в рекламе;
    • изучение особенностей российского рекламного рынка;
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама и архетипы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.