Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Предпочтение архетипа как средства диагностики личности...."

Предпочтение архетипа как средства диагностики личности

  • Номер работы:
    487489
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.01.2018 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Введение 3

    Глава 1. Сущность архетипа или Архетипы и психологические типы личности 6
    1.1. Исторические корни изучения архетипов 6
    1.2. Психологическая сущность понятия архетипа и типологии личности 9
    1.3. Работа с архетипом в психологической диагностике и психотерапии 14
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2. Методы проективной диагностики личности 26
    2.1. Проективный метод в психологической диагностике 26
    2.2. Классификации проективных методов 31
    2.3. Метафорические ассоциативные карты как средство психологической диагностики 35
    Выводы по главе 2 41
    Глава 3. Эмпирическое исследование особенностей предпочтения архетипа как средства диагностики личностных / эмоциональных состояний 42
    3.1. Организационно-методическое обеспечение исследования 42
    3.2. Результаты исследования эмоциональных состояний испытуемых. 48
    Выводы по главе 3 67

    Заключение 69
    Список использованной литературы: 73
    Приложения 76
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Предпочтение архетипа как средства диагностики личности
    Введение

    Актуальность темы исследования. Практика современного психоанализа предполагает возможность постоянного обновления методической базы, что обусловливает постепенное развитие метода применения метафорических карт «Архетипы и тени». На сегодняшний день феномен архетипа исследован с междисциплинарных позиций и представляет собой самостоятельную научно-психологическую дефиницию. В целом, архетип трактуется в качестве структурной врожденной основы личности, которая проявляется в различные моменты жизни человека, определяя его поведение в тех или иных ситуациях. На этом основании ведется психологическая диагностика архетипа человека, что может обусловить получение качественно новых знаний индивида о себе самом: свойствах, особенностях, меняющемся эмоциональном состоянии. Современный мир, требуя от человека разнообразных умений и навыков, неоднократно помещает его в непростую ситуацию жизненного выбора, высокой степени активности и инициативности, ускоренного саморазвития. Все это не может не влиять на эмоциональную сферу индивида, провоцируя повышение степени тревожности или агрессивности. ....................
    Глава 1. Сущность архетипа или Архетипы и психологические типы личности
    1.1. Исторические корни изучения архетипов

    Впервые понятие «архетип» (от грен. arche – начало и typos – образ) ввел швейцарский психоаналитик и исследователь мифов К.Г. Юнг. Изучая историю формирования этого феномена и понятия, он упоминает имя Ф. Александрийского, Иринея и Диония Ареопагита, также рассуждения об архетипе встречаются у Августина Аврелия [25]. Следовательно, первой сферой, рассмотревшей явление архетипа, была античная философия, которая осмысливала последний в качестве прообраза или символа фантазий, скрытых желаний человека и особенностей его духовной сущности. В связи с таким толкованием архетип сопоставлялся с понятием мифа, а область мифологии заключала в себе ценный инструментарий для анализа архетипических образов. К. Юнг, основываясь на этих фактах, видит содержание термина архетипа в эйдосе Платона и идеях И. Канта: это система первообразов, которые производятся и регулируются бессознательным началом человека и способствуют повышению степени активности воображения как психического процесса. В результате первообразы не осознаются человеком напрямую, но реализуются в снах, мечтах, фантазиях, проявляются в произведениях искусства (чаще всего, в живописи). Позже Юнг обращается к другой стороне толкования архетипа – как структурном элементе бессознательного, подчеркивая, что личное бессознательное является первым слоем сознания, а коллективное – глубинным, спрятанным, порождающим непосредственно сам архетип. ..................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Предпочтение архетипа как средства диагностики личности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Предпочтение архетипа как средства диагностики личности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.