Содержание:
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………………………3
1.Сущность и показатели эффективности менеджмента ……………………………………..5
1.1. Концепция оценки эффективности менеджмента ………………………………………..5
1.2. Показатели экономической и социальной эффективности менеджмента ………………10
1.3. Оценка эффективности деятельности менеджера и персонала ………………………….13
2.Оценка эффективности менеджмента на примере ООО МФ «Мир обуви» ………………17
2.1. Общая характеристика ООО МФ «Мир обуви» …………………………………………17
2.2. Оценка эффективности менеджмента на предприятии …………………………………..22
3. Пути повышения эффективности менеджмента на ООО МФ «Мир обуви» …………….30
Заключение ……………………………………………………………………………………..36
Литература ………………………………………………………………………………………40
Литература
1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 2008 – 416 с.
2. Анташов В. А., Уварова Г.В. Экономический советник менеджера. – Минск: Финансы, учет, аудит, 2006. – 320 с.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2006. – 408 с.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007 – 501 с.
5. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2008 – 576 с.
6. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 2007 – 384 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики, 2006.- 296с.
8. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 - 232с.
9. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 2007 -307с.
10. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2007. – 546 с.
11. Шапов С.Ю. Товароведение обувных товаров. М: СОФИТ, 2008 – 206 с.
12. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. ПЕР.с англ. М: Прогресс,2007. – 384 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс,2007. – 282 с.
14. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 2008. – 263 с.
15. Лебедева С.Н., Казинчакова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия. – Мн.: Новое знание, 2007. – 240 с.
16. Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи 2007. – 624 с.
17. Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: "Дело", 2008- 704 с.
18. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М:,, Финансы и статистика", 2007. – 516 с.
19. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2007 - 244с.
20. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2005-696с.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 2006 - 498с.
22. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2007. – 512 с.
23. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2007 - 416с.
24. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2008 –237.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Показатели эффективного менеджмента организации
Введение
Оценка эффективности менеджмента является основополагающей при стратегическом и оперативном планировании организации. Эффективность менеджмента – сложная, многогранная категория. Она отражает характерные особенности экономических, социальных и иных явлений. Анализ категории эффективности, факторов ее определяющих позволяет сделать вывод, что адекватными содержанию и формам проявления эффективности являются группы показателей экономической эффективности, которые могут выступать в качестве измерителя, критерия эффективности организации. Адекватными содержанию и формам проявления эффективности являются группы показателей экономической эффективности, которые могут выступать в качестве измерителя, критерия эффективности организации.
Эффективность производства и управления предполагает использование показателей эффективности отдельных ресурсов: материальных ресурсов, основных производственных фондов, капитальных вложений, производительности труда, характеризующей экономическую деятельность персонала, и обобщающие показатели, характеризующие конечные результаты. Улучшение показателей эффективности деятельности организации возможно в результате разработки и реализации путей роста экономической эффективности управления.
Эффективность управленческой деятельности применительно к субъекту управления характеризуется не только количественными показателями (экономический эффект), но и качественными (социальная эффективность), характеризующимися только результирующими составляющими основных показателей: завоевание общественного доверия, управляемость системы, удовлетворенность трудом и др.
Однако в современных условиях бизнеса на российских предприятиях недостаточное внимание уделяется проблемам оценки труда и его эффективности, и в частности оценки эффективности деятельности менеджера и персонала. Оценка менеджера производится множеством форм по двум основным направлениям: оценка эффективности труда и оценка качества, которые определяют вклад менеджера в эффективность управления. Для установления соответствия результатов деятельности личности требованиям организации осуществляется оценка трудовой деятельности персонала.
Важнейшим условием эффективности управления сегодня является использование новейших информационных технологий. При построении системы управления следует учитывать ряд факторов, определяющих эффективное ее использование и, следовательно