Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Зоны и объекты тяготения Констанца. Конкурентные позиции...."

Зоны и объекты тяготения Констанца. Конкурентные позиции

  • Номер работы:
    136038
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.11.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МГАВТ
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    1. Введение 3
    2. Административное положение 5
    3. Местоположение в транспортных системах 7
    3.1 Международные транспортные коридоры 7
    3.2 Федеральный уровень 8
    3.3 Региональный уровень 11
    4. Характеристика водного пути 14
    4.1 Структура пути 14
    4.2 Условия навигации 17
    4.3 Порты 17
    4.4 Охрана окружающей среды 22
    4.5 Проблемные ситуации 24
    5. Зоны притяжения 26
    5.1 Размещение и зона притяжения грузообразующих объектов 26
    5.2 Размещение и зона притяжения производства 29
    5.3 Размещение и зона притяжения поселений 30
    6. Конкурентные позиции 32
    6.1 Сравнительная характеристика путей доставки грузов 32
    6.2 Возможности перехвата грузов 33
    Заключение 41
    Список использованных источников 43
    Приложения 45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Зоны и объекты тяготения Констанца. Конкурентные позиции
    Объектом исследования выступает румынский порт Констанца.
    Предметом исследования является зоны и объекты его тяготения, конкурентные позиции.
    Целью написания курсовой работы является изучение зон и объектов тяготения порта Констанца.
    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
    • Рассмотреть административное положение порта;
    • Описать особенности местоположения в международных, федеральных и транспортных системах;
    • Рассмотреть характерные черты водного пути;
    • Изучить зоны притяжения порта;
    • Рассмотреть конкурентные позиции.
    При написании курсовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.
    В процессе работы были использованы следующие методы: анализ и обобщение литературных источников, картографический.
    Благодаря своему географически выгодному положению Румыния представляет собой одну из точек опоры моста, через который обеспечивается связь между государствами Европейского Союза с одной стороны и другими государствами. На сегодняшний день заключено Основное Соглашение, по которому осуществляется связь посредством транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия (ТРАСЕКА), который стыкуется на территории Румынии, в порте Констанца, с общеевропейскими транспортными коридорами №4 (автодорожный и железнодорожный) и №7 (река Дунай).
    Перегрузочная мощность порта Констанца - 100 миллионов тонн в год и 156 причалов, из которых 140 причалов являются эксплуатационными. Полная длина причала составляет 29.83 км, диапазон глубин - от 8 до 19 метров. Эти показатели характерны для крупных европейских и международных портов, способных принимать танкеры с вместимостью 165 000 дедвейтов и сухогрузами с вместимостью 220 000 дедвейтов.
    В то же время, использование систем RO-RO и паромы, существующих в порту Констанца, обеспечивают связь между Европейским континентом и Ближним Востоком. Эти маршруты используются главным образом для энергносителей и грузоперевозок .
    Развитие евроазиатских транспортных соединений поднимает задачи, которые необходимо разрешить, а именно развитие соответствующей транспортной инфраструктуры таким образом, чтобы она была способна отвечать потребностям, создание юридической основы для обеспечения оптимальных условий транспортных сетей и не в последнюю очередь, принятие необходимых мер для облегчения пограничных переходов.
    В этом смысле одним из аспектов является то, что в дальнейшем развитие транспортной инфраструктуры необходимо осуществлять в условиях координации действий международных организаций, таких как ЕЭК ООН, ЭСКАТО, ЕКМТ, ЧЕС и ТРАСЕКА и других международных организаций и вовлечённых в развитие транспортной инфраструктуры региональных инициатив для соединения европейских транспортных сетей с азиатскими для оптимального выбора приоритетных транспортных путей.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Зоны и объекты тяготения Констанца. Конкурентные позиции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.