Скачать пример (образец) контрольной на тему "Маркетинговое поведение продавца...."

Маркетинговое поведение продавца

  • Номер работы:
    167746
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.10.2010 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Вариант 10
    1. Психология коммерческих переговоров продавца с покупателем и принципы межличностного взаимопонимания.
    2. Навыки коммуникативной и психологической компетенции продавца как решающее условие эффективной торговой сделки
    3. Разберите конфликтную ситуацию в деловом общении продавца с покупателем: «Прошу войти в мое положение» и укажите маркетинговые приемы продавца по ее эффективному разрешению:
    Список использованных источников
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое поведение продавца
    Умение вести переговоры играет ключевую роль для налаживания прочных деловых отношений в рамках компания-клиент, компания-партнер, компания-конкурент. Отношения формируются не на основе пустого обмена любезностями, противостояния или позиции «никаких торгов: либо берите, либо уходите». Они строятся на доверии. От подхода к ведению дел зависит степень доверия между участниками переговоров .
    Коммуникативность – это понятие, широко используемое в менеджменте и маркетинге, а также психологии. Оно трактуется как «это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения» . С точки зрения маркетингового поведения продавца, коммуникативность можно охарактеризовать как способность торговца находить общий язык с покупателем, налаживать с ним прочные связи и превращать процесс общения с ним в прибыль фирмы.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.10.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговое поведение продавца ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.