Скачать пример (образец) эссе на тему "Проблема знаково-символического опосредования в культурно-исторической...."

Проблема знаково-символического опосредования в культурно-исторической концепции

  • Номер работы:
    173840
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2010 г.
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    ПЛАН.
    1. Основные вопросы, которые ставил Выготский при изучении проблемы знакового опосредования.
    2. Эволюция проблемы знакового опосредования у его последователей: Леонтьева, Запорожца, Гальперина, Эльконина, как ими рассматривалась эта проблема, сходства и различия Выготского.
    3. Выводы.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема знаково-символического опосредования
    в культурно-исторической концепции

    1. Основные вопросы, которые ставил Выготский при изучении проблемы знакового опосредования.
    1вопрос состоит в выявлении условий перехода от опосредованного действия к действию непосредственному, к поступку, совершаемому мгновенно, как бы без размышления, но остающемуся тем не менее в высшей степени сознательным, свободным, нравственным.
    2 вопрос об установление цикличности и спиральности переходов от непосредственного к опосредованному и обратно.
    Опосредующая роль знаково-символических структур, слова и мира в формировании предметных действий, знаний, становления личности.
    Лев Семенович Выготский придавал этим структурам статус осознаваемости (в полном смысле слова), вводил материю сознания в ткань психического. Символизация играла при этом роль средства осмысления. Игнорирование этого хода мысли является одной из причин сведения психики и сознания к мозгу. В результате ученые ищут в мозге не физиологические системы и структуры, обеспечивающие функционирование сознания, а само сознание или порождеющие его причины. Опосредованный характер развития требует выяснения адекватных возрастным особенностям детей внешних средств (преметов, знаков, слов, символов, мифов) и внутренних способов предметной и умственной деятельности.
Скачать демо-версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Эссе) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии эссе необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема знаково-символического опосредования в культурно-исторической концепции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблема знаково-символического опосредования в культурно-исторической концепции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.