Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие музыкального восприятия младших дошкольников...."

Развитие музыкального восприятия младших дошкольников в процессе слушания музыки (1 гл)

  • Номер работы:
    176454
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.02.2011 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование условий развития музыкального восприятия младших дошкольников в процессе слушания музыки 8
    1.1. Слушание музыки как вид музыкальной деятельности младших дошкольников 8
    1.2. Условия и методика развития музыкального восприятия младших дошкольников в процессе слушания музыки 22
    Выводы по главе 1 33
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие музыкального восприятия младших дошкольников в процессе слушания музыки (1 гл)
    Введение

    Актуальность исследования. Формирование основ музыкальной культуры, а через нее и художественной, и эстетической культуры ребенка – актуальнейшая задача сегодняшнего дня.
    Музыка, как и другие виды искусства, является специфической формой художественного отражения действительности. Глубоко и многообразно воздействуя на чувства, волю людей, музыка способна благотворно сказываться на их общественной деятельности, влиять на формирование личности. Эффект воспитательной роли музыки, а также направленность и характер ее социального воздействия представляются важнейшими критериями, определяющими общественную значимость музыки, ее место в системе духовно-культурных ценностей. Музыка возникла в глубокой древности и признавалась важным и незаменимым средством формирования личных качеств человека, его духовного мира. Слушая музыку, написанную в разное время, люди получают представления о различных способах выражения чувств, мыслей, существовавших в разные эпохи. Отражая жизнь и выполняя познавательную роль, музыка воздействует на человека, воспитывает его чувства, формирует вкусы. Имея широкий диапазон содержания, музыка обогащает эмоциональный мир слушателя.
    1.2. Условия и методика развития музыкального восприятия младших дошкольников в процессе слушания музыки

    Музыкальное воспитание и развитие музыкального восприятия ребенка дошкольного возраста зависит от тех предпосылок и условий, которые определяются врожденными музыкальными задатками и образом жизни семьи, ее традициями, отношением к музыке и музыкальной деятельности, общей культурой и педагогической компетентностью воспитателей ДОУ.
    По данным Карцева С.А., для того, чтобы обеспечить развитие музыкального восприятия детей, нужна дальнейшая работа по усвоению музыки детьми, более глубокое проникновение их в музыкальный образ, более тонкая дифференцировка в определениях [26]. Дети должны учиться выделять тонкие изменения мелодии, ритма, тембра и т. д., выражающие настроения конкретного произведения. В результате такой работы восприятие слушателем музыкального образа становится тоньше, острее и последовательнее. Развитию восприятия музыки способствует знакомство детей с особенностями музыкальной речи, формы, жанра.
    Восприятие музыки сложный процесс, в котором участвуют не только орган слуха, но и чувства, и интеллект. Для того, чтобы музыка была воспринята как искусство, необходимо не только услышать звуки, но и то, что в них выражено, что в них содержится. Стало быть, музыкальный звук должен быть воспринят слушателем не только как «физиологический раздражитель», но и как «психологический объект» (Г. Орлов) [38].
    В период от трех до пяти лет для большинства детей характерен высокий уровень эмоциональной отзывчивости на музыку, что делает этот возраст чрезвычайно благоприятным для занятий ею.
    Интонационно-слуховой опыт уже достаточен для элементарного определения настроения музыкального произведения и даже его жанра (марш, песня и танец – «три кита», по Д.Б. Кабалевскому). Дети слышат и эмоционально откликаются на ярко контрастные по настроению музыкальные пьесы (веселая – грустная музыка), а из «трех китов» лучше всего определяют марш. При этом большинство из них ориентируется не на весь комплекс средств музыкальной выразительности, а на какое-либо одно. Чаще всего это темп, реже – тембр или динамика. И получается у ребенка: «быстрая музыка – значит, веселая», «медленная – значит, грустная».
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.02.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие музыкального восприятия младших дошкольников в процессе слушания музыки (1 гл) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие музыкального восприятия младших дошкольников в процессе слушания музыки (1 гл) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.