Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Использование творческо-ролевых игр для преодоления...."

Использование творческо-ролевых игр для преодоления просодических нарушений речи у старших дошкольников со стертой дизартрией

  • Номер работы:
    179116
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.02.2011 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения просодической стороны речи у дошкольников 5
    1.1 Общая характеристика просодических компонентов речи 5
    1.2 Нормальное развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста 12
    1.3 Особенности просодической стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией 17
    Глава 2. Констатирующее исследование просодической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии 25
    2.1 Методика исследования просодической стороны речи у дошкольников 25
    2.2 Описание результатов 28
    Глава 3. Использование творческо-ролевых игр для преодоления просодических нарушений 39
    3.1 Подборка комплекса игр направленных на коррекцию 39
    3.2 Описание комплекса игр 40
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 50

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование творческо-ролевых игр для преодоления просодических нарушений речи у старших дошкольников со стертой дизартрией
    Актуальность исследования проблемы использования творческо-ролевых игр для коррекции просодических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией обусловлена несколькими причинами.
    С одной стороны, следует отметить, что стертая дизартрия является весьма распространенным нарушением речи и фиксируется по данным исследований у значительного числа детей старшего дошкольного возраста (до 60%). При этом данное речевое нарушение требует логопедического вмешательства, поскольку не подлежит самокоррекции в ходе онтогенеза. Следовательно, возникает потребность в определении эффективных средств и форм психолого-педагогической работы с детьми со стертой формой дизартрии для коррекции просодических нарушений.
    Феномен просодии имеет весьма длительную историю исследования и сегодня рассматривается в целом ряде научных областей.
    Как отмечает Л.Ю. Александрова 1, с.180, понятиями «просодия», «просодема», «просодический» гуманитарное знание оперирует еще со времени расцвета древнегреческих ораторских и риторских школ. (Аристотель, Архитас, Платон, Квинтилиан и др.), где они рассматривались как сумма этикетных норм выразительности публичной речи. В системе современных наук человековедческого блока анализируются различные аспекты речевой просодии. Так в философии просодия осмысливается через категорию «меры», в физиологии и медицине в синонимическом ряду с понятием «динамический», в музыковедении, где он связан с понятием музыкальной интонации; в науках филологического круга «просодия» является одним из базовых фонетических понятий; для психологии и педагогики феномен речевой просодии представляет особый интерес как важнейшее средство социального взаимодействия. В данной работе в качестве основного рассматривается психологический подход к понятию просодии.
    При разработке комплекса мероприятий для коррекции просодических нарушений речи у детей со стертой дизартрией важнейшим принципом, на который должен обратить внимание разработчик, является принцип учета ведущей деятельности возраста.
    Ведущая деятельность это деятельность, выполнение которой определяет возникновение и формирование основных психических новообразований человека на данной ступени развития его личности.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.02.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование творческо-ролевых игр для преодоления просодических нарушений речи у старших дошкольников со стертой дизартрией ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование творческо-ролевых игр для преодоления просодических нарушений речи у старших дошкольников со стертой дизартрией - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.