Скачать пример (образец) вопросов на тему "Билеты по педагогике...."

Билеты по педагогике

  • Номер работы:
    180243
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.03.2011 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Билет №1.
    1.Сущность процесса воспитания. Взаимосвязь воспитания и социализации личности младшего школьника.
    2.Методика изучения нумерации чисел в пределах 10. Образование, чтение и сравнение чисел от 1 до 10. Состав Числа.
    Билет №2.
    1.Воспитание в структуре целостного образовательного процесса в начальной школе.
    2.Методика изучения нумерации чисел от 1 до 100. Этапы изучения. Ознакомление учащихся с числами второго десятка и числами от 21 до 100.
    Билет №3.
    1.Развитие цели воспитания в истории педагогики и проблема целеполагания в современной педагогике.
    2.Ознакомление учащихся с элементами алгебры в начальной школе. Основные алгебраические понятия и последовательность их изучения. Числовые и буквенные выражения.
    Билет №4.
    1.Принципы воспитания младших школьников и их характеристика.
    2.Ознакомление учащихся с действием умножения. Теоретико-множественный подход, используемый для раскрытия смысла действия умножения. Компоненты действия и связь между компонентами и результатом действия умножения.
    Билет №5.
    1.Понятие методов воспитания и их классификации.
    2.Методика обучения решению простых задач (подготовительная работа к введению понятия «задача», ознакомление с простой задачей, творческая работа над задачей после ее решения).
    Билет №6.
    1.Воспитательное мероприятие как система. Методика организации и проведения КТД в начальной школе.
    2.Методика работы над составными задачами на пропорциональную зависимость, связанными тройкой величин: скорость, время, расстояние. Подготовительная работа; ознакомление с составной задачей; творческая работа над задачей после ее решения.
    Билет №7.
    1.Понятие средств воспитания, их классификация и характеристика.

    Билет №8.
    1.Задачи и содержание нравственного воспитания в современной начальной школе.

    Билет №9.
    1.Понятие трудового воспитания, его история и способы организации в начальной школе.
    2.Орфографический навык, его сущность, природа. Орфограмма. Орфографическое поле. Опознавательные признаки орфограмм.
    Билет №10.
    1.Теория и практика формирования коллектива. Понятие коллектива и стадии его развития в начальной школе.
    2.Орфографическое правило. Типы правил. Методика знакомства с орфографическим правилом ( на примере одного правила по выбору студента).
    Билет №11.
    1.Классный руководитель: его основные задачи, функции, профессиональные качества. Особенности работы классного руководителя с родителями в начальной школе.
    2.Изучение геометрического материала в начальной школе. Основные геометрические понятия, изучаемые в начальной школе. Ознакомление учащихся с многоугольниками.
    Билет №12.
    1.Сущность понятия педагогической технологии. Классификации педагогических технологий.
    2.Основные величины, изучаемые в начальной школе. Общие направления в работе с величинами и единицами их измерения. Методика работы с величинами: длина и единицы ее измерения.
    Билет №13.
    1.Принципы развивающего обучения (Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин-В.В. Давыдов).
    2.Историко-критический обзор методов обучения грамоте
    (Роль Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского и др.)
    Билет №14.
    1.Технология дифференцированного обучения детей младшего школьного возраста.
    2.Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Традиционные и новые черты метода.
    Билет №15.
    1.Характеристика здоровьесберегающих технологий в современной начальной школе.
    2.Навык чтения, его сущность, природа, ступени формирования.
    Билет №16.
    1.Внедрение игровых технологий в учебно-воспитательный процесс начальной школы.
    2.Процесс работы над художественным произведением. Задачи и характер работы на каждом этапе.
    Билет №17.
    1.Использование технологии проблемного обучения в современной начальной школе.
    2.Новые подходы к анализу художественного произведения.
    Билет №18.
    1.Принципы сознательности и активности, наглядности, систематичности и последовательности, прочности, доступности, научности, связи теории с практикой и правила их осуществления в обучении младших школьников.
    2.Грамматические и словообразовательные понятия, их сущность, природа. Трудности усвоения понятий. Процесс работы над понятием (на примере одного понятия по выбору студента).
    Билет №19.
    1.Вариативность образовательных программ, учебного плана, учебников в начальной школе. Критерии их оптимального выбора.
    2.Методика изучения морфемного состава слова. Задачи изучения раздела. Система изучения словообразовательных понятий.
    Билет №20.
    1.Образовательная, воспитательная и развивающая функции проверки и оценки усвоения знаний младшими школьниками.
    2.Методика изучения частей речи (по выбору студента).
    Билет №21.
    1.Противоречия процесса познания и их разрешение в учебной деятельности младших школьников
    2.Орфографический навык, его сущность, природа. Орфограмма. Орфографическое поле. Опознавательные признаки орфограмм.
    Билет №22.
    1.Методы обучения, их классификации. Характеристика одного из методов обучения.
    2.Орфографическое правило. Типы правил. Методика знакомства с орфографическим правилом ( на примере одного правила по выбору студента).
    Билет №23.
    1.Современные концепции педагогического процесса в начальной школе.
    2.Типы и причины орфографических ошибок. Методика работы над ошибками.
    Билет №24.
    1.Содержание начального образования. Государственный образовательный стандарт начальной школы. Стандарты нового поколения.
    2.Речевые и неречевые ошибки. Типы и причины. Методика предупреждения и работы над ошибками.
    Билет № 25.
    1.Инновационные процессы в начальном образовании.
    2.Методика преподавания естествознания – педагогическая наука. Предмет, задачи и методы исследования МПЕ.
    Билет №26.
    1.Начальная школа как педагогическая система и объект управления.
    2.Экологическое образование младших школьников в процессе преподавания курса «Окружающий мир».
    Билет №27.
    1.Методы и формы управления начальной школы.
    2.Краеведческий принцип преподавания курса «Окружающий мир».
    Билет №28.
    1.Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в начальной школе.
    2.Методика образования и развития естественнонаучных понятий.
    Билет №29.
    1.Воплощение идеи свободного воспитания в яснополянской школе Л.Н.Толстого.
    2.Методы обучения естествознанию. Сущность и классификация.
    Билет №30.
    1.Воспитание личности в коллективе в педагогической теории и практике А.С.Макаренко.
    2.Формы организации обучения естествознанию. Сущность и классификация.
    Билет №31.
    1.Воспитательный потенциал средств народной педагогики.
    2.Урок – основная форма организации обучения. Требования к современному уроку «Окружающий мир».
    Билет №32.
    1.Пути реализации идеи народности в педагогической системе К.Д. Ушинского.
    2.Экскурсия по естествознанию. Методические требования к подготовке и проведению естественнонаучных экскурсий.
    Билет №33.
    1.Древнерусское училище: характеристика учебного заведения.
    2.Материальная база обучения естествознанию. Средства обучения.
    Билет №34.
    1.«Родное слово» и «Детский мир» К.Д. Ушинского как образец учебного пособия для начальной школы.
    2.Внеурочная работа по естествознанию. Методика проведения фенологических наблюдений с младшими школьниками.
    Билет №35.
    1.Идеи педагогики сотрудничества в начальной школе.
    2.Внеклассная работа по естествознанию.
    Билет №36.
    1.Основные периоды развития начального образования в России.
    2.Структура учебника. Приемы работы с учебниками образовательного компонента «Окружающий мир» для начальной школы.



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Билеты по педагогике
    Билет №1.
    1. Сущность процесса воспитания. Взаимосвязь воспитания и социализации личности младшего школьника.
    2. Методика изучения нумерации чисел в пределах 10. Образование, чтение и сравнение чисел от 1 до 10. Состав Числа.
    Билет №2.
    1. Воспитание в структуре целостного образовательного процесса в начальной школе.
    2. Методика изучения нумерации чисел от 1 до 100. Этапы изучения. Ознакомление учащихся с числами второго десятка и числами от 21 до 100.
    Билет №3.
    1. Развитие цели воспитания в истории педагогики и проблема целеполагания в современной педагогике.
    2. Ознакомление учащихся с элементами алгебры в начальной школе. Основные алгебраические понятия и последовательность их изучения. Числовые и буквенные выражения.
    Билет №4.
    1. Принципы воспитания младших школьников и их характеристика.
    2. Ознакомление учащихся с действием умножения. Теоретико-множественный подход, используемый для раскрытия смысла действия умножения. Компоненты действия и связь между компонентами и результатом действия умножения.
    Билет №5.
    1. Понятие методов воспитания и их классификации.
    2. Методика обучения решению простых задач (подготовительная работа к введению понятия «задача», ознакомление с простой задачей, творческая работа над задачей после ее решения).
    Билет №6.
    1. Воспитательное мероприятие как система. Методика организации и проведения КТД в начальной школе.
    2. Методика работы над составными задачами на пропорциональную зависимость, связанными тройкой величин: скорость, время, расстояние. Подготовительная работа; ознакомление с составной задачей; творческая работа над задачей после ее решения.
    Билет №7.
    1. Понятие средств воспитания, их классификация и характеристика.
    2.
    Билет №8.
    1. Задачи и содержание нравственного воспитания в современной начальной школе.
    2.
    Билет №9.
    1. Понятие трудового воспитания, его история и способы организации в начальной школе.
    2. Орфографический навык, его сущность, природа. Орфограмма. Орфографическое поле. Опознавательные признаки орфограмм.
    Билет №10.
    1. Теория и практика формирования коллектива. Понятие коллектива и стадии его развития в начальной школе.
    2. Орфографическое правило. Типы правил. Методика знакомства с орфографическим правилом ( на примере одного правила по выбору студента).
    Билет №11.
    1. Классный руководитель: его основные задачи, функции, профессиональные качества. Особенности работы классного руководителя с родителями в начальной школе.
    2. Изучение геометрического материала в начальной школе. Основные геометрические понятия, изучаемые в начальной школе. Ознакомление учащихся с многоугольниками.
    Билет №12.
    1. Сущность понятия педагогической технологии. Классификации педагогических технологий.
    2. Основные величины, изучаемые в начальной школе. Общие направления в работе с величинами и единицами их измерения. Методика работы с величинами: длина и единицы ее измерения.
    Билет №13.
    1. Принципы развивающего обучения (Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин-В.В. Давыдов).
    2. Историко-критический обзор методов обучения грамоте
    (Роль Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского и др.)
    Билет №14.
    1. Технология дифференцированного обучения детей младшего школьного возраста.
    2. Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Традиционные и новые черты метода.
    Билет №15.
    1. Характеристика здоровьесберегающих технологий в современной начальной школе.
    2. Навык чтения, его сущность, природа, ступени формирования.
    Билет №16.
    1. Внедрение игровых технологий в учебно-воспитательный процесс начальной школы.
    2. Процесс работы над художественным произведением. Задачи и характер работы на каждом этапе.
    Билет №17.
    1. Использование технологии проблемного обучения в современной начальной школе.
    2. Новые подходы к анализу художественного произведения.

    Билет №18.
    1. Принципы сознательности и активности, наглядности, систематичности и последовательности, прочности, доступности, научности, связи теории с практикой и правила их осуществления в обучении младших школьников.
    2. Грамматические и словообразовательные понятия, их сущность, природа. Трудности усвоения понятий. Процесс работы над понятием (на примере одного понятия по выбору студента).
    Билет №19.
    1. Вариативность образовательных программ, учебного плана, учебников в начальной школе. Критерии их оптимального выбора.
    2. Методика изучения морфемного состава слова. Задачи изучения раздела. Система изучения словообразовательных понятий.
    Билет №20.
    1. Образовательная, воспитательная и развивающая функции проверки и оценки усвоения знаний младшими школьниками.
    2. Методика изучения частей речи (по выбору студента).
    Билет №21.
    1. Противоречия процесса познания и их разрешение в учебной деятельности младших школьников
    2. Орфографический навык, его сущность, природа. Орфограмма. Орфографическое поле. Опознавательные признаки орфограмм.
    Билет №22.
    1. Методы обучения, их классификации. Характеристика одного из методов обучения.
    2. Орфографическое правило. Типы правил. Методика знакомства с орфографическим правилом ( на примере одного правила по выбору студента).
    Билет №23.
    1. Современные концепции педагогического процесса в начальной школе.
    2. Типы и причины орфографических ошибок. Методика работы над ошибками.
    Билет №24.
    1. Содержание начального образования. Государственный образовательный стандарт начальной школы. Стандарты нового поколения.
    2. Речевые и неречевые ошибки. Типы и причины. Методика предупреждения и работы над ошибками.
    Билет № 25.
    1. Инновационные процессы в начальном образовании.
    2. Методика преподавания естествознания – педагогическая наука. Предмет, задачи и методы исследования МПЕ.


    Билет №26.
    1. Начальная школа как педагогическая система и объект управления.
    2. Экологическое образование младших школьников в процессе преподавания курса «Окружающий мир».
    Билет №27.
    1. Методы и формы управления начальной школы.
    2. Краеведческий принцип преподавания курса «Окружающий мир».
    Билет №28.
    1. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в начальной школе.
    2. Методика образования и развития естественнонаучных понятий.
    Билет №29.
    1. Воплощение идеи свободного воспитания в яснополянской школе Л.Н.Толстого.
    2. Методы обучения естествознанию. Сущность и классификация.
    Билет №30.
    1. Воспитание личности в коллективе в педагогической теории и практике А.С.Макаренко.
    2. Формы организации обучения естествознанию. Сущность и классификация.
    Билет №31.
    1. Воспитательный потенциал средств народной педагогики.
    2. Урок – основная форма организации обучения. Требования к современному уроку «Окружающий мир».
    Билет №32.
    1. Пути реализации идеи народности в педагогической системе К.Д. Ушинского.
    2. Экскурсия по естествознанию. Методические требования к подготовке и проведению естественнонаучных экскурсий.
    Билет №33.
    1. Древнерусское училище: характеристика учебного заведения.
    2. Материальная база обучения естествознанию. Средства обучения.
    Билет №34.
    1. «Родное слово» и «Детский мир» К.Д. Ушинского как образец учебного пособия для начальной школы.
    2. Внеурочная работа по естествознанию. Методика проведения фенологических наблюдений с младшими школьниками.
    Билет №35.
    1. Идеи педагогики сотрудничества в начальной школе.
    2. Внеклассная работа по естествознанию.
    Билет №36.
    1. Основные периоды развития начального образования в России.
    2. Структура учебника. Приемы работы с учебниками образовательного компонента «Окружающий мир» для начальной школы.



Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.03.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Билеты по педагогике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Билеты по педагогике - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.