Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по педагогике и психологии...."

Вопросы по педагогике и психологии

  • Номер работы:
    94533
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.06.2008 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    1.1 Предмет, методы и задачи психологии и педагогики – общее и различия
    2.1 Предмет психологии в античные времена
    3.1 Когда возникла научная психология
    4.1 Чем отличаются понятия «человек», «индивид», «личность»
    5.1 Функции психики
    6.1 Как Вы понимаете такую категорию психологии, как «сознание»
    7.1 Сравните такие методы психологии как наблюдение и тест
    8.2 Характеристика и функции ощущений
    9.2 Функции памяти. Связь мнемических процессов и процесса переработки информации
    10.2 Творческое и репродуктивное мышление. Творческое воображение
    11.4 Высшие чувства и их отличие от естественных
    12.3 Физиологические основы психических состояний
    13.3 Сопоставьте понятия темперамента и личности
    14.3 Потребность и мотивация
    15.6 Теории личности
    16.6 Виды общения: императивное, манипулятивное и диалогическое
    17.6 Кризисы психического развития
    18.8 Структура учебной деятельности
    19.8 Личность педагога и особенности педагогической деятельности
    20.9. Воспитание и развитие, обучение и развитие
    21.10 Преподавание как творческий процесс
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по педагогике и психологии
    Психология(от греч. psyche - душа, logos - учение) - наука о закономерностях функционирования и развития психики, основанная на представленности в самонаблюдении особых переживаний, не относимых к внешнему миру. Со 2-й половины ХIХ в. произошло отделение психологии от философии, что стало возможным в силу развития объективных экспериментальных методов, пришедших на смену интроспекции, и формирования особого предмета психологии человека, основными признаками которого стали деятельностная активность и присвоение общественно_исторического опыта.
    В настоящее время психология (psyche - душа, logos - наука) – это наука, изучающая закономерности функционирования психики человека, формирования и развития психических явлений (психологии) личности и коллектива (группы людей).
    Объектами отечественной психологии выступают:
    1. Психология личности.
    2. Психология коллектива (группы людей).
    3. Факторы, влияющие на функционирование (развитие) психологии личности и коллектива (развивающие личность и коллектив).
    Предмет психологии – выявление закономерностей формирования и развития личности и коллектива.
    Задача психологии - ставить эксперименты и наблюдать за тем, что можно непосредственно увидеть, - а именно, поведение, поступки и реакции человека (мотивы, вызывающие поступки, не учитывались).
    Педагогика — это наука о воспитании, обучении и образовании. Приступая к ее изучению, нужно прежде всего дать определение самим понятиям «воспитание», «обучение» и «образование».
    Объект педагогики - воспитание в широком смысле.
    Предмет педагогики - система отношений, возникающих в ходе воспитания; воспитание как сознательно организованный процесс, происходящий в семье, обществе, в определенных природных, социальных, экономических, духовных и нравственных условиях. (В.Е. Гмурман).
    Следует различать теоретические и практические задачи педагогики. Педагогика как наука-решает несколько важных теоретических задач:
    • выяснение закономерностей процесса воспитания, образования;
    • изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности;
    • разработка новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания, управления образовательными структурами;
    • внедрение результатов исследований в практику преподавания;
    • планирование образования на ближайшее и отдаленное будущее.
    Практическое же воплощение теории лежит на отдельных образовательных учреждениях.
    Методы психологии: лонгитюд - изучение явления на протяжении того или иного времени, метод поперечных срезов, смешанный метод, методы сбора первичных данных, наблюдение внешнее (наблюдение со стороны), внутреннее (самонаблюдение), свободное, стандартизированное, опрос, тесты, эксперимент, моделирование.
    В настоящее время педагогика располагает множеством разнообразных научных методов. Основными из них являются:
    • педагогическое наблюдение;
    • исследовательская беседа;
    • изучение школьной документации и продуктов деятельности учащихся;
    • педагогический эксперимент;
    • изучение и обобщение передового педагогического опыта.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.06.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по педагогике и психологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.