Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по педагогике (шпаргалки)...."

Вопросы по педагогике (шпаргалки)

  • Номер работы:
    207346
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2012 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    1-й этап - ПРОВЕРКА УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ.
    1. Возникновение и развитие педагогической профессии в разные исторические периоды. Характеристика профессии педагога. Требования к личности педагога государственного образовательного учреждения на современном этапе.
    2. Развитие системы образования в России.
    3. Человек как объект изучения педагогики и психологии. Задачи педагогики и психологии. Система и структура педагогической и психологической наук.
    4. Проблема детского развития в отечественной психологии: культурно-историческая концепция Л.С.Выготского.
    5. Основные психолого-педагогические понятия «воспитание», «образование», «педагогический процесс»,»развитие», «личность».
    6. Программы образования и воспитания.
    7. Основы теории физического воспитания. Задачи, методы, средства, условия физического воспитания.
    8. Основы теории умственного воспитания и обучения детей. Методы обучения на современном этапе, подходы к их классификации.
    9. Формы организации обучения детей дошкольного возраста.
    10. Основы теории нравственного воспитания. Цель и задачи
    нравственного воспитания дошкольников. Средства, методы и
    условия нравственного воспитания.
    11. Общение - ведущая деятельность в воспитании детей раннего и дошкольного возраста.
    12. Теоретические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста. Цель и задачи трудового воспитания. Виды труда и их характеристика.
    13. Теоретические основы эстетического воспитания детей. Методы, средства и формы организации эстетического воспитания
    14. Проблема развития детского творчества и пути ее решения в психологии и педагогике.
    15. Роль и значение игры в психическом и личностном развитии ребенка.

    16. Характеристика творческих игр. Специфика руководства
    творческими играми.

    17. Характеристика игр с правилами (дидактических и подвижных).
    Особенности педагогического руководства дидактическими играми.
    18. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социально-культурная среда развития ребенка.
    19. Коллективные и индивидуальные формы работы дошкольного учреждения с семьей.
    20. Психологическая готовность ребенка к школе.
    21. Психическое развитие ребенка раннего возраста (пренатальное, младенчество, ранний возраст).
    22. Основные закономерности психического развития.
    23. Психолого-педагогические основы семейного воспитания.
    Особенности содержания и методов семейного воспитания.
    24. Дидактические принципы обучения, их психолого-педагогическое
    обоснование: история создания, современная интерпретация.

    25. Содержание и методика работы по формированию
    патриотических чувств дошкольников.

    2 ЭТАП - ПРОВЕРКА УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО
    ЧАСТНЫМ МЕТОДИКАМ

    МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
    ТВОРЧЕСТВА.

    Вопрос 1. Развитие детского изобразительного творчества в рисовании (возрастная группа по выбору студента)

    Вопрос 2. Развитие детского изобразительного творчества в лепке
    ( возрастная группа по выбору студента).

    Вопрос 3. Развитие детского изобразительного творчества в аппликации (возрастная группа по выбору студента).
    Вопрос 4. Организация и руководство самостоятельной художественной деятельностью детей дошкольного возраста.

    МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ

    Вопрос 1. Формирование правильного звукопроизношения.
    Вопрос 2. Методика формирования грамматического строя языка.

    Вопрос 3. Методы обучения детей связной монологической речи.
    Вопрос 4. Развитие речи в процессе ознакомления дошкольников с художественной литературой.

    МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
    1. Характеристика основного средства физического воспитания.
    2. Общеразвивающие упражнения как вид основной гимнастики.
    3. Физкультурные занятия - основная форма работы по физическому воспитанию дошкольников.

    4. Строевые упражнения как средство организации детей на
    физкультурном занятии.
    5. Педагогические аспекты теории и методики обучения дошкольников подвижным играм.

    МЕТОДИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
    1. Формирование элементарных количественных представлений у детей третьего года жизни.
    2. Развитие у дошкольников представление о форме предметов и геометрических фигурах.
    3. Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста.
    4. Характеристика традиционной методики формирования представлений о числе у дошкольников ( исследование А.М.Леушиной).
    5. Содержание предматематической подготовки дошкольников.

    МЕТОДИКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1. Методы экологического образования детей дошкольного возраста.
    2. Формы экологического образования детей дошкольного возраста.
    3. Организация эколого-развивающей среды в дошкольном учреждении.
    4. Методика природоведческой работы с детьми в разное время года.

    ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА С ПРАКТИКУМОМ ПО ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ
    1. Русские народные сказки, их роль в формировании личности ребенка.


    2. Использование стихов К.И.Чуковского, А.Л.Барто, С.Я.
    Маршака в приобщении детей к художественной литературе. Методика заучивания стихотворения детского поэта.

    МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

    1. Музыка в повседневной жизни детского сада. Праздничные утренники в детском саду.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по педагогике (шпаргалки)
    4. Методика природоведческой работы с детьми в разное время года
    Периодические явления природы, обусловливаемые годовым ходом метеорологических элементов, называют сезонными явлениями. Закономерность развития сезонных явлений в природе изучает наука, называемая фенологией.
    Фенология дает возможность определить точные сроки наступления того или иного времени года и даже отдельных периодов внутри каждого сезона для каждой конкретной местности. Критерий перехода от одного периода к другому – состояние растений: началось сокодвижение в бородавчатой березе – наступил предвесенний период, зацвела лиловая сирень – начался период весны, зацвела озимая рожь – наступило лето. Такие зафиксированные признаки называются фенологическими сигналами (феносигналами).
    Наблюдения за периодическими изменениями в растительном и животном мире называют фенологическими. Фенологические наблюдения - одна из наиболее доступных форм массовой краеведческой работы. Эти наблюдения не требуют специальных приборов и оборудования, могут быть легко организованы во многих уголках природы.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по педагогике (шпаргалки) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы по педагогике (шпаргалки) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.