Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление качеством услуг на предприятиях РГБ...."

Управление качеством услуг на предприятиях РГБ

  • Номер работы:
    186350
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2011 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты менеджмента качества услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
    1.1. Качество услуг и управление ими на предприятиях РГБ
    1.2. Система качества как основной инструмент формирования и обеспечения качества услуг на предприятиях РГБ
    1.3. Методы контроля в структуре системы качества
    ГЛАВА 2. Оценка менеджмента качества услуг в ресторане «Старая мельница»
    2.1. Характеристика системы менеджмента качества в ресторане «Старая мельница
    2.2. Анализ результативности и эффективности системы качества услуг в ресторане «Старая мельница»
    ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию системы качества услуг в ресторане ООО «Старая мельница» и их эффективность
    3.1. Предложения по совершенствованию системы качества услуг в ресторане «Старая мельница»
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы качества услуг в ресторане «Старая мельница»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление качеством услуг на предприятиях РГБ
    Введение

    Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства
    Наличие высокой конкуренции в ресторанно-гостиничном бизнесе в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. Для каждого предприятия отрасли общественного питания качество является важным элементом повышения конкурентоспособности, так как на длительную перспективу успех предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на рынке в значительной степени зависит от качества приготавливаемых блюд и услуг, которое должно превосходить качество продуктов и услуг конкурента.
    ГЛАВА 2. Оценка менеджмента качества услуг в ресторане "Старая мельница"
    2.1. Характеристика системы менеджмента качества в ресторане "Старая мельница"

    Ресторан "Старая Мельница" располагается Центральном административном округе Москвы , Красносельском р-не по адресу : ул.Садовая –Спасская , д.24.Режим работы с 12.00 до 24.00. Рассчитан на 40 мест.
    Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью. Полное название предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Старая мельница», сокращенное – ООО «Старая мельница» (далее по тексту – Общество).
    Общество создалось в целях:
    -получения прибыли,
    -удовлетворения спроса населения на продукцию,
    -реализации на основе полученной прибыли социально-экономических интересов учредителей и членов трудового коллектива.
    Предметом деятельности Общества являются: торговля оптовая и розничная; организация общественного питания; осуществление других работ и оказание других услуг, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству РФ.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление качеством услуг на предприятиях РГБ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление качеством услуг на предприятиях РГБ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.