Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Животные в качестве рекламного персонажа
Введение
Актуальность темы данного исследования обусловлена возрастающей ролью рыночных взаимоотношений. Мир разделился на производителей и потребителей. Ежедневно перед человеком встает вопрос выбора того или иного товара, и огромное влияние на этот выбор оказывает реклама.
В понимании обычных потребителей реклама – это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист пытается воздействовать на потребителя.
Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций компаний, являясь инструментом создания внешнего конкурентного преимущества.
Начиная с 90-х годов XXвека реклама прочно вошла в жизнь российского бизнеса и стала его неотъемлемой частью.
Глава 2. Животные как персонаж в детской рекламе
Дети - самые благодарные зрители рекламных роликов. Они не покупатели. Они потребители. Компании, производящие товары для детей, находят массу способов, чтобы завлечь их в свои сети. И использование в качестве рекламных персонажей животных здесь один из саамы правильных ходов, т.к. дети более ассоциативно воспринимают окружающий мир.
Детская реклама имеет две целевые аудитории:
1. Сами дети.
2. Родители.
Рекламирую товары для новорожденных рекламисты должны "затачивать" ролики по вкусы родителей. Если товар рассчитан на аудиторию, вышедшую из ясельного возраста, то реклама чаще обращена уже непосредственно к потребителям-детям.
Реклама, ориентированная на детей, непременно должна показывать то, что они знают и любят: мультипликационных героев, красочные картинки, игровые сюжеты. В такой рекламе обязательно должна присутствовать динамика, яркие краски, эмоции, сюжетность. Кроме того, следует понимать, что дети, вне зависимости от пола, упрямы, нетерпеливы, любопытны, по-женски эмоциональны и по-мужски логичны. Это значит, что текст, который сопровождает детскую рекламу, должен содержать краткие образные фразы, сравнения, гиперболы, но при этом текст должен быть убедительным. Что касается прочих речевых особенностей, то, если учесть, что все дети любят играть, соревноваться и веселиться, становится понятно: ирония и неологизмы воспринимаются гораздо лучше, чем долгие многозначительные аргументы.