Скачать пример (образец) дипломной на тему "Интертекстуальные связи и проблема духовного развития...."

Интертекстуальные связи и проблема духовного развития ребенка в произведениях Франсуа Мориака и Ф.М. Достоевского

  • Номер работы:
    193490
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.06.2011 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Интертекстуальность - «диалог между текстами» 8
    1.1. Интертекстуальность: свойства и функции, проблемы изучения 8
    1.2. Способы межтекстового взаимодействия: проблема типологии интертекстуальных включений 17
    1.3. Интертекстуальность как конструктивный принцип в литературе XX века 24
    Глава 2. Духовное развитие ребенка в произведениях Франсуа Мориака и Ф.М. Достоевского: 27
    2.1. Феномен детства в литературе ХIХ- ХХ века: Мориак и Достоевский 27
    2.2. Социальный аспект темы детства в произведениях Ф.Мориака: французская и русская традиции 35
    2.3. Религиозны аспект проблемы духовного развития ребенка у Ф.Мориака: трансформация идей Ф.Достоевского 44
    Заключение 50
    Список ипользованной литературы 53
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интертекстуальные связи и проблема духовного развития ребенка в произведениях Франсуа Мориака и Ф.М. Достоевского
    Введение

    Язык служит универсальным средством общения и выражения мысли, поэтому он ближе и теснее всего связан с интерпретационной деятельностью человека. В процессе любой интерпретации мы всегда имеем дело с фактами, которые стремимся понять и объяснить, для этого мы раскрываем их смысл и значение, «интерпретация начинается с фиксации первого впечатления от художественного творения и должна выявить, углубить это впечатление, сделать его «говорящим», «выраженным в словах». Как отмечал М.Бахтин, произведение уходит своими корнями в далекое прошлое. Великие произведения литературы подготавливаются веками, в эпоху же их создания снимаются только зрелые плоды длительного и сложного процесса созревания». В итоге деятельность писателя, по мысли Бахтина, определяют только длительно существующие течения культуры. Традиции (как общекультурные, так и собственно литературные) неизменно воздействуют на творчество писателей, составляя существенный и едва ли не доминирующий аспект его генезиса. При этом отдельные грани фонда преемственности преломляются в самих произведениях, прямо или косвенно. Это, во-первых, словесно-художественные средства, находившие применение и раньше, а также фрагменты предшествующих текстов; во-вторых, мировоззрения, концепции, идеи, уже бытующие как во внехудожественной реальности, так и в литературе; в-третьих, – это жизненные аналоги словесно-художественных форм.
    Глава 2. Духовное развитие ребенка в произведениях Франсуа Мориака и Ф.М. Достоевского:
    2.1. Феномен детства в литературе ХIХ- ХХ века: Мориак и Достоевский

    Как писал философ Ф. Ариес, интерес к детству и само современное понятие детства практически отсутствовали в культуре европейского средневековья. Это не значит, что детьми вообще пренебрегали и не заботились о них. Понятие детства не следует смешивать с любовью к детям: оно означает осознание специфической природы детства, того, что отличает ребенка от взрослого, даже и молодого. В средние века такого осознания не было. Поэтому, как только ребенок мог обходиться без постоянной заботы своей матери, няньки или кормилицы, он принадлежал к обществу взрослых. Тогдашнее взрослое общество сегодня кажется нам довольно инфантильным. Это, несомненно, объясняется прежде всего его умственным возрастом, но отчасти и физическим, поскольку оно в значительной степени состояло из детей и юношей. Слово "ребенок" не имело в языке своего современного ограничительного смысла; люди употребляли его так же широко, как мы сегодня пользуемся словом "парень". Отсутствие определения распространялось и на любые виды общественной деятельности: игры, ремесла, воинские занятия. Нет ни одной средневековой групповой картины, в которой так или иначе не присутствовали бы дети.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.06.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интертекстуальные связи и проблема духовного развития ребенка в произведениях Франсуа Мориака и Ф.М. Достоевского ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Интертекстуальные связи и проблема духовного развития ребенка в произведениях Франсуа Мориака и Ф.М. Достоевского - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.