Скачать пример (образец) курсовой на тему "Банковский маркетинг...."

Банковский маркетинг

  • Номер работы:
    197173
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.09.2011 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Сущность банковского маркетинга 5
    1.1 Понятие банковского маркетинга 5
    1.2 Элементы банковского маркетинга 10
    Глава 2. Организация маркетинга в банке 18
    2.1 Особенности продвижения банковского продукта на рынок 18
    2.2 Подход к оценке результативности и эффективности программы маркетинга 22
    Глава 3. Направления развития банковского маркетинга 28
    3.1 Проблемы банковского маркетинга 28
    3.2 Перспективы банковского маркетинга 29
    Заключение 32
    Список литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Банковский маркетинг
    Введение

    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сегодня коммерческие банки вынуждены выстраивать свою деятельность так, чтобы обеспечивать, во-первых, необходимый уровень спроса целевых аудиторий на свои услуги, а во-вторых, предоставлять действительно конкурентоспособные услуги, что невозможно без использования маркетинга, являющегося рыночным механизмом, позволяющим любой организации удовлетворять спрос на них не только за счет качества, но и за счет оптимальной комбинации маркетинговых стратегий в отношении самого продукта, его цены, места и продвижения. А это требует ориентированности всех сотрудников организации на маркетинговое видение их деятельности и принятия маркетинговой концепции.
    Глава 2. Организация маркетинга в банке

    2.1 Особенности продвижения банковского продукта на рынок

    Каждая услуга имеет определенную технологию (порядок) предоставления или практической реализации.
    Трудоемкость услуги отражает, какой объем работы выполняется и сколько работников занято в процессе предоставления услуги/услуг.
    Полезность услуги показывает, в чем заключается польза от данной услуги или комплекса услуг для клиента.
    Эффективность отражает, что дает в стоимостном и/или не стоимостном выражении данная услуга или комплекс услуг самому банку.
    В том случае, если речь идет о потенциальной услуге или потенциальных услугах, все эти характеристики рассматриваются в так называемом «расчетном режиме», то есть производится потенциальная оценка для принятия того или иного решения.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.09.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Банковский маркетинг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Банковский маркетинг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.