Помощь в написании студенческих учебных работ

Банковский маркетинг

  • Номер работы:
    18924
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    1.Особенности банковского маркетинга 5
    1.1. Банковский маркетинг – как составная часть финансового маркетинга 5
    1.2. Функции банковского маркетинга 11
    1.3. План банковского маркетинга 12
    2. Анализ организации маркетинга в Сберегательном Банке РФ 22
    2.1. Организационно-экономическая характеристика Сберегательного Банка РФ 22
    2.2. Организация маркетинга в Сберегательном Банке РФ 25
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Банковский маркетинг
    Введение
    В последние годы наблюдается бурное развитие сферы банковских услуг, это объясняется тем, что финансовый рынок России ненасыщен и, таким образом, обладает большим потенциалом для банковской деятельности по сравнению с ведущими рынками мира.
    Каждый российский коммерческий банк действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для эффективного функционирования в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка и усиливающейся конкуренции ему нужно производить и предлагать услуги, имеющие ценностную значимость для конкретной группы потребителей того или иного региона. Таким образом, можно отметить, что маркетинг является важнейшей функцией банковской деятельности, определяющей стратегию банка в продвижении банковских продуктов на рынок финансовых услуг. Использование маркетинга как инструмента конкурентной стратегии является обязательным элементом в работе с клиентами.
    Маркетинг определяет, как работать с потребителем банковских продуктов, как правильно оценить конкурентов на рынке банковских продуктов, их силу и слабость, как выбрать сегменты, ”ниши” для услуг банка и расширить сферу своего влияния. Управление банком не может быть эффективным, если детально не знать, какие запросы предъявляют потребители к продукту, какие характеристики банковской услуги интересны потребителю, а какие, напротив, вызывают отрицательные эмоции.
    Целью настоящей работы является изучение специфики банковского маркетинга.
    Исходя из поставленной цели, сформулируем задачи стоящие перед данной работой:
    1. Охарактеризовать особенности банковского маркетинга;
    2. Ознакомится с его функциями;
    3. Рассмотреть план банковского маркетинга;
    4. Изучить особенности организации маркетинга на выбранном в качестве объекта практического исследования банке.
    Объектом практического исследования является Сберегательный Банк Российской Федерации.
    Предметом исследования является организация маркетинга в банке.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Банковский маркетинг" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Банковский маркетинг - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.