Скачать пример (образец) курсовой на тему "Банковский маркетинг...."

Банковский маркетинг

  • Номер работы:
    217125
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2012 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга 5
    1.1 Понятие банковского маркетинга и специфика банковского продукта 5
    1.2 Основные концепции банковского маркетинга 7
    1.3 Цели, задачи и принципы банковского маркетинга 9
    Глава 2. Организация маркетинговой деятельности коммерческого банка 12
    2.1 Проведение маркетинговых исследований и выбор банковской стратегии 12
    2.2 Сегментация и поиск целевых рынков 17
    2.3 Организация продажи банковских продуктов 21
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития банковского маркетинга в России 24
    3.1 Анализ современного состояния банковского маркетинга в России 24
    3.2 Перспективы развития банковского маркетинга 27
    Заключение 30
    Приложения 32
    Список использованной литературы 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Банковский маркетинг
    Введение

    Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций в целом.
    В последние несколько лет вряд ли можно встретить динамично развивающееся предприятие, в структуре которого нет отдела маркетинга. Одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. И действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключом успеха любой организации.
    На данном этапе развития экономики банковские учреждения как и другие предприятия должны сами определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное – свои долгосрочные цели и стратегию их достижения . Эту часть плановой работы и охватывает разработка стратегического плана.
    Целью маркетингового плана банка является приобретение постоянных клиентов, достижение высокого уровня узнаваемости бренда, приобретение значительной доли в продажах.
    Ожидаемые результаты от реализации плана представляют собой достижение плановой рентабельности, захват определенной доли локального рынка, приобретение постоянных клиентов .
    Таким образом, особенно актуальным сейчас является эффективная маркетинговая деятельность, как надежный инструмент, способный продвинуть банковские учреждения на новый уровень развития.
    Список использованной литературы

    1. Абдулабекова Э.М. Особенности развития банковского маркетинга на современном этапе. // Современные гуманитарные исследования. - 2010. - № 2. - С. 50-51.
    2. Андреева А.В. Клиентоцентричный маркетинг на рыке банковских услуг. // Банковские услуги. - 2010. - № 9. - С. 16-20.
    3. Бубнова И.Ю. Маркетинг новых банковских продуктов и услуг. // Наука - промышленности и сервису. - 2010. - Т. 1. - № -Часть I. - С. 80-85.
    4. Вдовина О.Н. Маркетинговые стратегии российских банков. // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. - 2011. - Т. 12. - № 2. - С. 18a-21.
    5. Выприцкая О.Н. Современные тенденции банковского маркетинга. // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. - 2011. - Т. 12. - № 3. - С. 20-22.
    6. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. № 4. С. 45
    7. Дедегкаев В.Е. Банковский маркетинг – один из главных механизмов развития предпринимательской деятельности банка. // Проблемы экономики. - 2010. - № 2. - С. 49-54.
    8. Маммаева Д.С. Сущность и содержание банковского менеджмента. // Банковское дело. - 2010. - № 10. - С. 64-68.
    9. Насыров А.М. Маркетинговая деятельность в банке. // Вестник Казанского государственного аграрного университета. - 2010. - Т. 18. - № 4. - С. 67-69.
    10. Новаторов Э.В. Модели маркетинга банковских услуг. // Банковские услуги. - 2010. - № 8. - С. 27-37.
    11. Перминов А.А. Концепция маркетинга в коммерческом банке. // Сибирская финансовая школа. - 2008. - № 4. - С. 100-103.
    12. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. 115 с.
    13. Чикишева А.Н. Принцип сегментации в управлении предприятием. // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 42-44.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Банковский маркетинг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.