Скачать пример (образец) дипломной на тему "Специфика проявления мотиваций достижения успеха в...."

Специфика проявления мотиваций достижения успеха в различных социальных группах

  • Номер работы:
    198360
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.02.2012 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретический анализ мотивационной сферы личности 6
    1.1 Структура и особенности процесса мотивации 6
    1.2 Особенности формирования мотивации достижения личности 18
    1.3 Специфика формирования мотивации достижения в разрезе социальных статусов. 28
    Глава 2. Эмпирическое исследование специфики проявлений мотивации достижения в различных социальных группах. 38
    2.1 Программа эмпирического исследования мотивации достижения в различных социальных группах. 38
    2.2 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования 42
    2.3 Основные направления социально-психологической работы 52
    Заключение 57
    Литература 60
    Приложения 64
    Приложение 1. Методика диагностики мотивации к достижению успеха Т.Элерса 64
    Приложение 4. Итоги тестирования рабочих 78
    Приложение 5. Итоги тестирования инженеров 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика проявления мотиваций достижения успеха в различных социальных группах
    Введение

    Мотивация достижения является причиной человеческих поступков не только в области построения карьеры, но и в частной жизни.
    В работе рассматривается мотивация достижения как стремление индивида к достижению цели. Осуществление этой активности может привести либо к успеху, либо к неудаче.
    Понятия об успешности деятельности имеют несколько источников: реальный опыт субъекта, наблюдаемый опыт окружающих, отношение индивида к цели. Е. Ильин, говоря о генерализации отношения индивида к цели, называет такое отношение стилевыми особенностями процесса мотивации. Дж. Аткинсон определяет их как две мотивационные тенденции, выделяя стремление к достижению успеха и стремление к избеганию неудачи.
    .......
    Заключение

    Теоретическое исследование показало, что потребности определены двумя тесно переплетенными противоречиями: с одной стороны, естественное желание человека быть частью общества, со всеми благами, проистекающими из общения, признания, и др., и, с другой стороны, не менее естественное стремление демонстрировать собственное «я» в качестве свободной автономной и суверенной единицы.
    Исходя из системного представления о человеческой деятельности, можно утверждать, что человек принимает решения на уровне регулирования, адаптации и самоорганизации. Соответственно и потребности должны быть реализованы на каждом из указанных уровней одновременно. Можно утверждать, что низшие, высшие и самые высшие потребности развиваются параллельно и совокупно и управляются поведением человека на всех уровнях его организации, т. е. существует тройственный характер удовлетворения потребностей через материальное и нематериальное стимулирование.
    ......
    Литература
    1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. / В.Г. Авсеев – М.:2005 – 215 с.
    2. Белокопытов О.И., Панасенко Г.В. История и культура менеджмента. Красноярск, 2004.
    3. Бляхман Л. С. Введение в менеджмент. СПб: Из-во СПбУЭФ, 2006.
    4. Большаков А.С. Менеджмент. Краткий курс: Учеб. пособие. М.: Филинъ, 2000.
    5. Большаков А.С. Моделирование в менеджменте: Учеб. пособие. М.: Филинъ, 2000.
    6. Вайсман Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе. // Вопросы психологии. – 2000. - №6.
    7. Васильев И.А., Магомед-Эминов А.Ш. Мотивация и контроль за действиями./ И.А. Васильев – М.: 2001.
    8. Вилюнас В.Н. Психология эмоциональных явлений. /под ред. О.В. Овчинниковой. – М.: 2005.
    9. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гардарика, 2008.
    10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Гардарика, 2008.
    11. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2008.
    12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ: Банки и биржи, 2006.
    13. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. М.: МНИИ, 2006.
    14. Дункан У. Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Пер. с англ. М.; Дело, 2006.
    15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. / Е.П. Ильин – СПб.: 2000.
    16. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива. // Психологический журнал. – 2001 - №2.
    17. Имедадзе И.В. Проблема полимотивации поведения. // Вопросы психологии. – 2000. - №6.
    18. Кнорринг В.И. Искусство управления: Учебник. М.: БЕК, 2007.
    19. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М.: ИНФРА-М, 2007.
    20. Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент. М.: Технологическая школа бизнеса, 2006.
    21. Куликов Г. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. М.: Экономика, 2000.
    22. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Экономика, 2009.
    23. Ли Якокка. Карьера менеджера: Пер. с англ. Тольятти: Издат. дом «Довгань», 2005.
    24. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте.// Вопросы психологии – М.: 2001 - № 3
    25. Маслоу А. Мотивация и личность. //Вопросы психологии – М.: № 1 – 2001
    26. Матвеева А., Хорошавина Н. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2007.
    27. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. / В.С. Мерлин – М.: Пермь. 2001
    28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2008.
    29. Михалева Е.П. Основы менеджмента: Учеб. пособие. Тула: ТулГУ, 2007.
    30. Мясищев В.Н. Проблема потребностей в системе психологии. // Ученые записки ЛГУ. – М.: 2001. – Вып. 11, № 224.
    31. Немов Р.С. Психология: Учебное пособие. / Р.С. Немов – СПб., 2000.
    32. Общий менеджмент: Дайджест учебного курса / Под ред. А.К. Казанцева. М.: ИНФРА-М, 2009.
    33. Основы менеджмента: Учеб. пособие для вузов / Под ред. А.А. Радушна. М.: Центр, 2007.
    34. Панкин А. Основы практического менеджмента: Учеб. пособие для вузов. М.: Экономика, 2000.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика проявления мотиваций достижения успеха в различных социальных группах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.