Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление качеством продукции на примере ОАО "Улан-Удэнский...."

Управление качеством продукции на примере ОАО "Улан-Удэнский Авиационный завод"

  • Номер работы:
    199181
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2012 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Современные подходы к управлению качеством продукции на предприятии 6
    1.2 Зарубежный опыт управления качеством продукции 14
    1.3 Особенности управления качеством в РФ 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «УУАЗ» 29
    2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «УУАЗ» 29
    2.2 Анализ финансово хозяйственной деятельности ОАО «УУАЗ» (рентабельность, ликвидность, устойчивость...) 39
    2.3 Анализ системы управления качеством продукции на ОАО «УУАЗ» 49
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «УУАЗ» 58
    3.1.Проблемы системы управления качеством на ОАО «УУАЗ» 58
    3.2. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию управления качеством ОАО «УУАЗ» 62
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………82

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление качеством продукции на примере ОАО "Улан-Удэнский Авиационный завод"

    ВВЕДЕНИЕ

    Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. Для каждого предприятия и каждой отрасли качество продукции является важным элементом повышения конкурентоспособности. На длительную перспективу успех предприятия на рынке в значительной степени зависит от качества его продуктов и услуг, которое должно превосходить качество продуктов и услуг конкурента.
    В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, мотивация их деятельности основывается на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги в соответствии с собственным желанием. .......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Рассмотрение теоретических основ управления качеством продукции предприятия позволяет сделать следующие выводы.
    1. Изучив роль качества в повышении эффективности производства можно сделать вывод, что качество продукции определяет конкурентоспособность продукции предприятия, что приводит к росту объемов производства и снижению постоянных расходов. В итоге повышается общая эффективность производственной деятельности предприятия.
    2. Рассмотрение зарубежного опыта управления качеством продукции основано на исследовании американского, японского и европейского подхода к управлению качеством продукции и разработки применения их в России.
    ......
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

    1. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Госстандарт, 2008. – 21 с.
    2. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. – М.: Госстандарт, 2008. – 46 с.
    3. ГОСТ Р 1.0-92. Государственная система стандартизации РФ. Основные положения. - М.: Госстандарт, 2008. – 18 с.
    4. ГОСТ Р 1.2-92 «Порядок разработки государственных стандартов». - М.: Госстандарт, 2008. – 12 с.
    5. ГОСТ Р 1.4-93 «Стандарты отраслей, стандарты предприятий, стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных организаций». - М.: Госстандарт, 2008. – 14 с.
    6. ГОСТ Р 1.5-92 «Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов». - М.: Госстандарт, 2008. – 22 с.
    7. Закон «О техническом регулировании» от 10.06.1993 № 5154-1 (ред. 27.12.1995 № 211-ФЗ)
    8. Закон «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.1993 № 5151-1
    9. Антология русского качества. / Под ред. В.А. Бойцова. – М.: Изд. стандартов, 2000. – 340 с.
    10. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2008. –212 с.
    11. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2008. –207 с.
    12. Гличев А.В. Качество продукции и экономика. – М.: «Знание», 1968. – 63 с.
    13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2006. – 367 с.
    14. Елисеева И.Н., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. -М. -Финансы и статистика, - 2006. – 542 с.
    15. Ильенкова С.Д. Управление качеством.- М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 526 с.
    16. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 368 с.
    17. Ковалев, В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры.– М.: Финансы и статистика, 2008.– 559 с.
    18. Колчков В.И. Метрология, стандартизация и сертификация. М.:Учебное пособие, 2011. – 178 с.
    19. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.
    20. Макарьева, В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2007.– 304 с.
    21. Маркарьян, Э.А. Финансовый анализ. – М.: ФБК– ПРЕСС, 2008.– 224 с.
    22. Ноулер Л., Хауэлл Дж., Голд Б. , Коулмэн Э. , Моун О. , Ноулер В. Статистические методы контроля качества продукции. - М: Издательство стандартов, 2009.- 96с.
    23. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Экономика, 2008. – 367 с.
    24. Радченко, Ю.В. Анализ финансовой отчётности. – М.: Феникс, 2007.– 192 с.
    25. Ребрин Ю. И. Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. -171 с.
    26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебник, М.ИНФРА-М, 2010. – 867 с.
    27. Селезнёва, Н.Н. Анализ финансовой отчётности организации. – М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2007.– 584 с.
    28. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Перспектива, 2007.– 656 с.
    29. Суббетто А.И. Очерки теории качества (авторская ретроспекция). – М.: КГУ, 2002. – 108 с.
    30. Фахтудинов Р.А. Производственный менеджмент. – Спб.: Питер, 491 с.
    31. Финансовое управление компанией: учебник под ред. Е.В. Кузнецовой.- М.: Фонд «Правовая культура», 2006.- 384с.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление качеством продукции на примере ОАО "Улан-Удэнский Авиационный завод" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.