Скачать пример (образец) дипломной на тему "Образная игрушка как средство развития игровых замыслов...."

Образная игрушка как средство развития игровых замыслов младших дошкольников

  • Номер работы:
    199257
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2011 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИГРОВЫХ ЗАМЫСЛОВ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗНОЙ ИГРУШКИ 5
    1.1. Развитие игровых замыслов младших дошкольников как психолого-педагогическая проблема 5
    1.2 Возможности образной игрушки в развитии игровых замыслов младших дошкольника 12
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗНОЙ ИГРУШКИ В РАЗВИТИИ ИГРОВЫХ ЗАМЫСЛОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
    2.1. Выявление уровня сформированности игровых замыслов младших дошкольников 22
    2.2. Использование образной игрушки для развития игровых замыслов младших дошкольников 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
    Приложение 1. Данные педагогического эксперимента 58
    Приложение 2. Корреляционные матрицы 62

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Образная игрушка как средство развития игровых замыслов младших дошкольников
    ВВЕДЕНИЕ
    Значимой задачей дошкольной педагогики является поиск способов интеграции достижений развития личности ребенка, формирующейся в его деятельности. Решение данной задачи требует специального внимания к игре, то есть базовой, ведущей деятельности дошкольного периода детства (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и другие). В игре соединяются достижения развития ребенка (Б. Петрова). Тенденции амплификации (обогащения) развития личности ребенка (А.В. Запорожец), связаны с совершенствованием воспитания детей дошкольного возраста, повышением уровня усвоения ими получаемого опыта; интеллектуальной и личностной готовности ребенка к поступлению в школу. Высокий уровень умственного развития, достигнутый в дошкольном возрасте, становится базой для дальнейшего формирования и реализации потенциала личности.
    ......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Изучение научно-методической литературы позволило сделать вывод о том, что в игре с образной игрушкой должно происходить развитие мотивационно-потребностной сферы: ориентация в сфере отношений, задач и смыслов, формирование новых социальных мотивов и формирование обобщенных осознанных намерений, возникновение соподчинения правилам и образу игры, иерархии мотивов.
    Развитие произвольности поведения и психических процессов в игре основан на главном парадоксе игры, который состоит в зарождении функции контроля ребенком поведения внутри свободной от принуждения, эмоционально наполненной деятельности. В такой игре ребенок ориентируется на эталон действия, с которым сравнивает поведение, контролирует его.
    ......
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Педагогика, 2000.
    2. Выготский Л.С. педагогическая психология. М. Проспект 2001
    3. Гаврилушкина. Соколова. «Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников». Москва «Просвещение»1985.
    4. Галигузова Л. Н. Творческие проявления в игре детей раннего возраста // Вопросы психологии. 1993. №2.
    5. Гальперин П.Я.,Запорожец А.В., Карпов С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М.: Издательство МГУ, 2004
    6. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т М., Проспект 2006
    7. Игра дошкольника (под редакцией С. Л. Новосёловой) Москва «Просвеще-ние»1989.
    8. Конецкая В.П Социология коммуникации - Издательский центр «Академия», М.2004
    9. Котикова Р.П. Развитие межличностных отношений ребенка от рождения до семи лет. Воронеж, из-во ВГУ - 2001.
    10. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М.: ТЦ «Сфера», при участии «Юрайт–М», 2001.
    11. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2000.
    12. Лисина М. И. Влияние общения со взрослым на развитие ребенка первого полугодия жизни // Развитие общения у дошкольников / Под ред. А. В. Запорожца, М.И.Лисиной. М., 1974.
    13. Лисина М. И. Возникновение и развитие непосредственно эмоционального общения со взрослым у детей первого полугодия жизни // Развитие общения у дошкольников / Под ред. А. В. Запорожца, М.И.Лисиной. М., 1974.
    14. Лук А.Н. Мышление и творчество. Философская библиотечка для юношества. М.: Изд-во РОСТ, 2006 г. , 144 стр.
    15. Лысюк Л.Г. Различные планы взаимодействий детей в игровой деятельности. М. Синтония , 2000
    16. Материалы «Курс кройки и шитья» ЕШКО, г. Белгород, 2010 год
    17. Межиева М.В. Развитие творческих способностей у детей 5-9 лет - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг: 2002.
    18. Менджерицкая Д. В. «Воспитателю о детской игре» Под редакцией Т.А. Марко-вой Москва «Просвещение»1982.
    19. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: «Мозаика-Синтез», 2005.
    20. Нежнова Т.А. Динамика «внутренней позиции « при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту \\ Вестник МГУ. Психология. - 2008-№1.
    21. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 2001. – 346 с.
    22. НемовР.С.Психология: В 3 т. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. М.: Просвещение, владос, 2002
    23. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослым / Под ред. М.И.Лисиной. М., 1985. Гл. 1—7.
    24. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослым / Под ред. М.И.Лисиной. М., 1985. Гл. 1—7.
    25. Пашукова Т. И., Допира А. И., Дьяконов Г. В. Практикум по общей психологии. Учеб.пособие. – М.: Издательство "Институт практической психологии", 2006.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Образная игрушка как средство развития игровых замыслов младших дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.