Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Скрытая реклама как способ социально-психологического воздействия в киноиндустрии
Введение
Актуальность.
Скрытая реклама является одним из эффективных способов продвижения различных товаров и услуг. Ее эффективность во многом базируется на том, что большая часть рекламной информации не воспринимается критически, воздействуя непосредственно на подсознание человека. Однако, при использовании такого вида рекламы требуется и особое мастерство, так как при неумелом использовании возможностей Product placement реклама из скрытой превращается в открытую. В художественном фильме или другом произведении это выглядит довольно неуместно и вызывает лишь отторжение потенциального потребителя, а не его привлечение.
Кинематограф является благодатной почвой для использования возможностей скрытой рекламы.
Во-первых, премьеры всегда собирают многомиллионную аудиторию, во-вторых, эта реклама будет действовать каждый раз, когда зритель решит пересмотреть понравившийся фильм, в-третьих, кино предоставляет широкие возможности для визуализации рекламы.
.....
Заключение
Таким образом, под скрытой рекламой на сегодняшний день можно понимать интеграцию бренда, торговой марки, сервиса, услуги, посредством разных каналов в различные события повседневной жизни или специально для этого организованные.
Product placement в кино — скрытая демонстрация бренда компании или ее продукта через киноконтент с целью воздействия на аудиторию.
Среди приемами социально-психологического воздействия можно выделить "25-кадр" - в качестве рекламы используются специальные видеовставки или двойная звукозапись в радио-, теле-, видео-, аудио - и кинопродукции. Она основана на свойствах подсознания человека, способного усваивать некоторую информацию напрямую; подражание - желание потребителя делать также, как его кумир, пользоваться теми же предметами, товарами и т.д.; идентификация - это отождествление себя с другим человеком, перенос на себя желаемых эталонных качеств, чувств или действий. ......
Список литературы
1) Актриса Татьяна Васильева отказалась преследовать МТС за скрытую рекламу в кино. «Лента.ру» (26 февраля 2010 года).
2) Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 384 с.
3) Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид А. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – Изд. 5-е. – М.: Вильямс, 2009. – 784 с.
4) Березкина О.П. Технологии скрытой рекламы. – М., 2009.
5) Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002.
6) Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие для вузов. –М.: Эксмо, 2009. – 546 с.
7) В Британии разрешили использовать скрытую рекламу на телевидении. «Газета.ру» (1 марта 2011 года).
8) В России впервые оспорили в суде скрытую рекламу в кино. «Лента.ру» (26 февраля 2010 года).
9) Важнейшим из искусством становится Product Placement. — autorossport.ru, 10 марта 2005 года
10) Ведущие компании мира заплатят $45 млн за скрытую рекламу в новом фильме о Джеймсе Бонде. «Газета.ру» (4 мая 2011 года).
11) Вручена премия за самую навязчивую скрытую рекламу. «Лента.ру» (23 февраля 2011 года).
12) Головлева А.Л. Основы рекламы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 320 с.
13) Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – Изд. 2-е. – М.: Финпресс, 2009. – 304 с.
14) Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. – Новосибирск: ЗАО «Сфера», 2009. – 340с.
15) Горшкова, А.; Соболев, С. Сериал вовремя заправили майонезом. «Коммерсантъ» № 151 (4451) (19 августа 2010 года).
16) Громцева, Ю. Продакт-плейсмент в российском кинематографе как инструмент маркетинговых PR. — «Электронная библиотека маркетинга».
17) Громцева, Ю. Продакт-плейсмент в российском кинематографе как инструмент маркетинговых PR: Россия и продакт-плейсмент. — Электронная библиотека маркетинга, 2004.
18) Громцева, Ю. Реклама переехала в кино. — Дело, № 3(20), 9 июня 2003 года.
19) Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс, 2008. – 432 с.
20) Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 490 с.
21) Ершова, Т. В поисках смысла. «Лента.ру» (15 июля 2010 года).
22) Занина, А.; Соболев, С. «Централ Партнершип» под майонезом. «Коммерсантъ» № 202 (4502) (29 октября 2010 года).
23) Ильин, А. Телефоны в кино: какой мобильник у Бонда и кому обычно звонит Крофт? — ferra.ru, 22 ноября 2006 года.
24) Калышева, Е. Бренды снимутся в кино. «Российская бизнес-газета» № 763 (30) (17 августа 2010 года).
25) Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М.:НОРМА, 2008. – 374 с.
26) Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с анг. – М., 2004.
.......