Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование управления процессами обслуживания...."

Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере гостиницы "Салют"

  • Номер работы:
    206469
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2012 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.1 Природа и характер сервисной деятельности 5
    1.2 Сущность и специфика гостиничных услуг 11
    1.3 Содержание понятия качества обслуживания в гостиничном сервисе 20
    Выводы 27
    Глава 2. Оценка управления процессами обслуживания в ЗАО Гостиница «Салют» 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО Гостиница «Салют» 29
    2.2 Анализ обеспечения качества процессов обслуживания в ЗАО Гостиница «Салют» 43
    2.3 Система управления качеством обслуживания ЗАО Гостиница «Салют» фактор повышения конкурентоспособности 53
    Выводы 60
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления процессами обслуживания ЗАО Гостиница «Салют» 62
    3.1 План мероприятий по повышению качества обслуживания 62
    3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 82
    Выводы 86
    Заключение 88
    Литература 91
    Приложения……………………………………………………………………...94

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере гостиницы "Салют"
    Введение
    Актуальность темы дипломного проекта обусловлена тем, что в рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т.к. только качество может привлечь потребителя.
    В странах с развитой рыночной экономикой конкурентная борьба обусло¬вила разработку программ повышения качества. Управление качеством является одной из функций предприятия по его управлению, которая фактически обеспечивает качество услуг и продукции на высоком уровне за счет разумного и грамотного управления производством и его обслуживанием.
    ......
    Заключение
    Реализация сервиса осуществляется через сферу услуг с ее наиболее развитым компонентом - сферой обслуживания.
    Гостинич¬ный бизнес – совокупная деятельность, которая предлагает собственные услуги и блага, обеспечивающие людям материальные условия - размещение и питание, а также новые услуги: по обслуживанию деловых встреч, лечения, развлечений. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.
    Объектом практического исследования являлось Закрытое акционерное общество «Салют», основная деятельность которого – оказание услуг приема и размещения, а также общественного питания.
    .......
    Литература
    1. Абакумова О.Г. Управление качеством: Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2011. – 128с.
    2. Абдукаримов И.Т., Беспалов М.В. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 215с.
    3. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 224с.
    4. Брейди М., Кронин Дж. Новый взгляд на воспринимаемое качество услуг: иерархический подход. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - № 4. – С. 56-69.
    5. Бродецкая Н.Г. Совершенствование процедур: от предприятия до государства. // Менеджмент качества. – 2011. - № 3. – С. 174-183.
    6. Булахов В.А. Профессиональный подход к созданию систем менеджмента качества. // Менеджмент сегодня. – 2009. - № 3. – С. 278-290.
    7. Бурнацева Э.Р. Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостиничного бизнеса. // Маркетинг услуг. – 2011. – № 4. – С. 280-294.
    8. Бурнацева Э.Р. Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний (монография). – М.: КДУ, 2010. – 328с.
    9. Бурнацева Э.Р. Тенденции специализации и индивидуализации сервиса отелей на рынке гостиничных услуг, виды специализированных средств размещения. // Маркетинг услуг. – 2011. – № 8. – С. 132-147.
    10. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: Учебное пособие – М.: Логос, 2009. – 320с.
    11. Герасимов Б.Н., Чуриков Ю.В. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 304с.
    12. Горбунов А.В. Практический менеджмент качества. // Менеджмент сегодня. – 2009. - № 5. – С. 304-314.
    13. Горбунов А.В. Сделайте качество товаром. // Менеджмент сегодня. – 2010. - № 1. – С. 26-37.
    14. Горбунов А.В. Система менеджмента качества ― это инструмент, а не волшебная палочка. // Менеджмент сегодня. – 2009. - № 1. – С. 28-38.
    15. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 400с.
    16. Дурович А.П. Маркетинг туризма. – М.: Современная школа, 2010. – 320с.
    17. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: Форум, 2012. – 368с.
    18. Зайцева Н.А., Ларионова А.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 320с.
    19. Заказнов А.В. Сертификация в теории и на практике. Мифы и реальность. // Менеджмент качества. – 2011. - № 2. – С. 108-116.
    20. Коваленко И.М., Верхов Г.В., Комаров Н.М. Проектирование процесса оказания услуг. – М.: Дело и Сервис (ДиС), 2010. – 288с.
    21. Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений. // Маркетинг услуг. – 2010. – № 2. – С. 178-193.
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере гостиницы "Салют" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере гостиницы "Салют" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.