Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере гостиницы "Салют"
Введение
Актуальность темы дипломного проекта обусловлена тем, что в рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т.к. только качество может привлечь потребителя.
В странах с развитой рыночной экономикой конкурентная борьба обусло¬вила разработку программ повышения качества. Управление качеством является одной из функций предприятия по его управлению, которая фактически обеспечивает качество услуг и продукции на высоком уровне за счет разумного и грамотного управления производством и его обслуживанием.
......
Заключение
Реализация сервиса осуществляется через сферу услуг с ее наиболее развитым компонентом - сферой обслуживания.
Гостинич¬ный бизнес – совокупная деятельность, которая предлагает собственные услуги и блага, обеспечивающие людям материальные условия - размещение и питание, а также новые услуги: по обслуживанию деловых встреч, лечения, развлечений. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.
Объектом практического исследования являлось Закрытое акционерное общество «Салют», основная деятельность которого – оказание услуг приема и размещения, а также общественного питания.
.......
Литература
1. Абакумова О.Г. Управление качеством: Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2011. – 128с.
2. Абдукаримов И.Т., Беспалов М.В. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 215с.
3. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 224с.
4. Брейди М., Кронин Дж. Новый взгляд на воспринимаемое качество услуг: иерархический подход. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - № 4. – С. 56-69.
5. Бродецкая Н.Г. Совершенствование процедур: от предприятия до государства. // Менеджмент качества. – 2011. - № 3. – С. 174-183.
6. Булахов В.А. Профессиональный подход к созданию систем менеджмента качества. // Менеджмент сегодня. – 2009. - № 3. – С. 278-290.
7. Бурнацева Э.Р. Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостиничного бизнеса. // Маркетинг услуг. – 2011. – № 4. – С. 280-294.
8. Бурнацева Э.Р. Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний (монография). – М.: КДУ, 2010. – 328с.
9. Бурнацева Э.Р. Тенденции специализации и индивидуализации сервиса отелей на рынке гостиничных услуг, виды специализированных средств размещения. // Маркетинг услуг. – 2011. – № 8. – С. 132-147.
10. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: Учебное пособие – М.: Логос, 2009. – 320с.
11. Герасимов Б.Н., Чуриков Ю.В. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 304с.
12. Горбунов А.В. Практический менеджмент качества. // Менеджмент сегодня. – 2009. - № 5. – С. 304-314.
13. Горбунов А.В. Сделайте качество товаром. // Менеджмент сегодня. – 2010. - № 1. – С. 26-37.
14. Горбунов А.В. Система менеджмента качества ― это инструмент, а не волшебная палочка. // Менеджмент сегодня. – 2009. - № 1. – С. 28-38.
15. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 400с.
16. Дурович А.П. Маркетинг туризма. – М.: Современная школа, 2010. – 320с.
17. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: Форум, 2012. – 368с.
18. Зайцева Н.А., Ларионова А.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 320с.
19. Заказнов А.В. Сертификация в теории и на практике. Мифы и реальность. // Менеджмент качества. – 2011. - № 2. – С. 108-116.
20. Коваленко И.М., Верхов Г.В., Комаров Н.М. Проектирование процесса оказания услуг. – М.: Дело и Сервис (ДиС), 2010. – 288с.
21. Колгушкина А.В., Христофорова И.В. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений. // Маркетинг услуг. – 2010. – № 2. – С. 178-193.
........