Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организация работы бара в гостинице
§ 1. Введение
Актуальность работы. На сегодняшний день бары очень популярны. Чтобы перекусить, выпить кофе, поболтать с друзьями и расслабиться люди заходят в бар, где создана приятная и уютная атмосфера. Все чаще и чаще такие места становятся основным местом не только для будничного отдых, отдыха во время рабочего дня на обеде, но и для отдыха на выходных.
Успех бара зависит от множества факторов. Расположение бара играет очень важную роль, но даже удачное место не гарантирует успех, если бар не нашел свою аудиторию. Именно на аудиторию (целевую группу) следует ориентироваться, создавая интерьер бара, планируя меню и уровень цен. Необходимо продумать, откуда узнают люди о заведении, как попадут в него, поедут ли специально, если он находится не по пути. Заинтересовать посетителей можно в первую очередь концепцией, идеей, которой проникнуты все уровни организации бара (название, интерьер, рекламно-информационная продукция, тип обслуживания) или предлагаемым ассортиментом блюд и напитков (безалкогольный бар, пивной ресторан). Отправляясь в бар, человек хочет отдохнуть или развлечься. Насколько положительными и полными будут впечатления от посещения заведения, зависит от внешнего вида здания, оформления зала, барной стойки, от качества посуды, естественно, от качества еды и напитков, от настроения и поведения персонала. А модной и популярной может стать любая барная концепция, если она была тщательно продумана и грамотно воплощена в жизнь.
§ 3. Организация работы лобби-бара в гостинице «Будапешт»
а.Характеристика лобби-бара. Анализ организации производства
Лобби - бар расположен на первом этаже отеля «Будапешт». Предлагает большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков, легкие закуски, разнообразные салаты и горячие блюда.
Бар открыт ежедневно с 08:00 до 24:00.
Зал рассчитан на 36 посадочных мест.
Тип производства - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные напитки, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
Услуги питания бара представляют собой услугу по приготовлению и реализации широкого ассортимента напитков, закусок, кондитерских изделий, покупных товаров, по созданию условий для их потребления у барной стойки и в зале.