Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение финансовых услуг на региональном рынке (на примере компании ООО "Интертехсервис")
Введение
В условиях становления и развития рыночных отношений важную роль в сохранении и упрочении позиций организации, играет формирование ее маркетинговой политики в целом и эффективной системы продвижения услуг в частности. Продвижение услуг осуществляется с помощью мер информирования, воздействия, убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс купли-продажи. Действуя в условиях динамичного внедрения инноваций, существенного увеличения роли информации в повышении рыночной активности всех участников, качественного и структурного изменения конкурентной среды, хозяйствующие субъекты вынуждены развивать систему эффективных коммуникаций связей и воздействий во всех направлениях и всех рыночных секторах.
........
Заключение
В настоящее время ведение бухгалтерского учета сторонней организацией - одна из самых молодых, но вместе с тем самых перспективных услуг, которые предложены на рынке аутсорсинга. По предварительным оценкам объем услуг в этом секторе в денежном выражении составляет ежегодно от 50 до 100 млн. долларов.
Упоминая о ближайших перспективах бухгалтерского аутсорсинга в России, нельзя не заметить, что еще совсем недавно к подобным услугам прибегали лишь только представительства зарубежных фирм и некоторые совместные предприятия. Но все это не вызывает удивления, ведь именно за рубежом была сформирована система, при которой хозяйствующий субъект предпочитал передавать бухгалтерское обслуживание и сопровождение в руки сторонней компании. В странах Западной Европы и Америки многие средние и мелкие фирмы не имеют собственной бухгалтерии, так как содержать ее просто невыгодно.
.......
Список литературы
1. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 07.06.2011).
3. Приказ Минфина РФ " Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ" от 29.07.98г № 34-Н.
4. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.1998 № 1598).
5. Приказ Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету" (вместе с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", "Положением по бухгалтерскому учету "Изменения оценочных значений" (ПБУ 21/2008)") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.10.2008 № 12522) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011).
6. Аутсорсинг в бюджетном учреждении (Сафарова Е.Ю.) ("Бюджетный учет", 2010, № 11.
7. Модернизация механизма АУ: создание и управление учреждением (Чагин К.Г.) ("Руководитель автономного учреждения", 2011, № 2).
8. Приказ Минпромторга РФ от 15.02.2010 № 123 "Об утверждении Ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в отраслях промышленности и в торговле".
9. Аутсорсинг бухгалтерского учета государственного (муниципального) учреждения (Варпаева И.А.) ("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2011, № 12).
10. Постановление Правительства Ленинградской области от 27.02.2010 № 43 "Об утверждении Порядка применения аутсорсинга в органах исполнительной власти Ленинградской области".
11. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009) "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года").
12. Кодекс этики профессиональных бухгалтеров — членов ИПБ России (утв. Решением Президентского совета Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Протокол № 09/-07 от 26.09.2007).
13. Алексеева Р.А. Маркетинговые исследования [Текст] / Р.А. Алексеева. – СПб.: Питер, 2008. – 451 с. – ISBN 5 – 94723 – 644 – 3.
14. Алешина Н.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов [Текст] / Н.В.Алешина. - М.: ФАИР – ПРЕСС, 2009. – 356 с. – ISBN 5–91180–672–9.
15. Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг. Высокие технологии менеджмента. – М.: Инфра-М, 2009. – 320 с. - ISBN 978-5-16-003161-3.
16. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник [Текст] / Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. - М.: Дело, 2008. – 442 с. – ISBN 978 – 5 – 222 – 14513 – 5.
17. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст] / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 234с. – ISBN 5-16-002372-0.
18. Блэкуел Д., Миниард Дж. Энджел. Поведение потребителей [Текст] / Под ред. Л.А. Волковой; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009. – 569 с. – ISBN 821 – 4 – 1183 – 724 – 4.
19. Брайан Хедвуд Дж. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ. – М: Издательский дом Вильямс, 2005. – 176 с. – ISBN 5-8459-0398-5.
20. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность: Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы [Текст] / В.В. Бурцев. - М.: "Экзамен", 2007. – 224 с. – ISBN 922 – 3 – 911 – 712 – 2.
21. Виноградов В.А. Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании [Текст] / В.А. Виноградов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. - №6. - С.33-42.
22. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент [Текст] / О.С. Виханский, А.И.Наумов. - М.: Гардарики, 2009. - 528 с. – ISBN 547 – 3 – 8047 – 211 – 8.
23. Волков. Л.Н. Стратегический маркетинг. Перспектива [Текст] / Л.Н. Волков. - СПб.: Наука, 2008. – 452 с. – ISBN 978 – 5 – 222 – 14513 – 5.
24. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П.Голубков. – М.: Дело, 2009. – 592 с. – ISBN 5-17-0372-4.
25. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала [Текст]/ В.В. Гончаров. – в 2-х т. - Т.1. - М.: МНИИПУ, 2009. - 758 с. – ISBN 5 – 9472 – 144 – 1.
26. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала [Текст]/ В.В. Гончаров. – в 2-х т. – Т.2. - М.: МНИИПУ, 2009. - 784 с. – ISBN 788 – 4 – 222 – 14513 – 3.
27. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг [Текст] / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – М.: Международные отношения, 2008. – 514с. – ISBN 800 – 2 – 980 – 732 – 3.
28. Игнатьев Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение [Текст] / Д.Н. Игнатьев. - в 2-х т. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 384 с. – ISBN 908 – 5 – 1183 – 172 – 4.
.......