Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к ГОСам по психологии...."

Вопросы к ГОСам по психологии

  • Номер работы:
    210631
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.02.2012 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Психологические характеристики людей с разным типом темперамента.
    Понятие о темпераменте. Теории темперамента. Психологическая характеристика людей с разным типом темперамента. Сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик.
    Психическое развитие ребенка в период младенчества.
    Развитие движений младенца. Развитие действий хватания и манипулирования. Предпосылки развития познавательных функций: восприятия, мышления, памяти. Предпосылки усвоения речи.
    Возрастная периодизация психического развития Д.Б.Эльконина.
    Положение Д.Б.Эльконина в развитии в процессе активной деятельности, которая способна порождать познавательные структуры и мотивы формирующие личность ребенка. Понятие ведущей деятельности. Эпохи, периоды , фазы развития. Возрастные крисисы.
    Понятие о характере, структура черт характера. Акцентуации характера.
    Понятие о характере. Типическое и индивидуальное в характере.
    Черты характера как привычные формы поведения . Структура черт характера: черты , связанные с направленностью личности ( выражающие отношение к другим людям, к себе, к деятельности, к продуктам и результатам труда), черты , связанные с волей ( дисциплинированность, организованность, выдержка, смелость и др.). Понятие акцентуации характера. Классификация акцентуаций характера А.Е.Личко: гипертимный, циклоидный, истероидный и др. типы.
    Развитие продуктивных видов деятельности в период раннего возраста.
    Сущность продуктивных видов деятельности. Этапы развития рисования в период раннего возраста. Доизобразительный этап: стадия
    « каракулей», стадия « толкования каракулей» стадия намеренного рисования. Особенности замысла и графических образов в раннем детстве. Использование цвета. Возникновение конструирования . Конструирование по подражанию как основной вид в период раннего детства. Формирование изобразительного значения постройки.

    Методы возрастной психологии. Специфика применения методов в детской психологии.
    Понятие о методе. Основные и вспомогательные методы. Наблюдение , его виды: сплошное , выборочное, сторонее, включенное, Специфика проведения наблюдения в изучении детей дошкольного возраста. Эксперимент, его виды. Лабораторный, естественный. Констатирующий, формирующий. Специфика проведения эксперимента при изучении детей дошкольного возраста. Вспомогательные методы возрастной психологии. Специфика их использования при изучении дошкольников.
    Понятие о мышлении. Виды мышления.

    Мышление как опосредованное и обобщенное познание окружающего мира. Классификация видов мышления: по форме: наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, абстрактное, по характеру : теоретическое , практическое, по степени развернутости: дискурсивное, интуитивное, по степени новизны: репродуктивное, продуктивное.
    Психологическая готовность дошкольника к обучению в школе.
    Содержание понятия « психологическая готовность к обучению в школе». Исследования Д.Б.Эльконика, Л.И, Божович, Н.Г. Морозовой, Л.С. Славиной. Л.А. Венгера, В.С.Мухиной, Е.Е. Кравцовой.
    Виды психологической готовности : личностная, мотивационная, познавательная, деятельностная.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к ГОСам по психологии
    Психологические характеристики людей с разным типом темперамента.

    Понятие о темпераменте.

    Наблюдая окружающих людей, нетрудно заметить разницу между ними в проявлении чувств, в скорости движений, в общей подвижности. Одни вспыльчивы, подвижны и веселы, но чувства их неустойчивы, другие медлительны, спокойны и холодны. Третьи переживают сильно, но скрывают свои чувства, отличаются пассивностью.
    Темпера́мент (лат. temperamentum — надлежащее соотношение частей) — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера; вообще, с физиологической точки зрения, темперамент — тип высшей нервной деятельности человека.

Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к ГОСам по психологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы к ГОСам по психологии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.