Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Правовое регулирование PR-деятельности
ВВЕДЕНИЕ
В международной практике существуют различные подходы к регулированию и контролю PR деятельности. Существуют практики, в которых регулирование PR деятельности осуществляется посредством государственного контроля. Основу такого регулирования составляет закон, регулирующий PR деятельность в целом (например, в таких странах, как Испания, Чехия, Словакия, Венгрия), или законы, определяющие отдельные областиPR деятельности. Кроме того, в области PR деятельности существуют примеры использования законодательства смежных с PR сфер, которые также используются в организации PR деятельности: закон о маркетинговой деятельности в Дании, закон об информационном искусстве в Бельгии и др. Роль государства в этих практиках является ключевой.
PR-деятельность в России не имеет своего законодательного акта, такого, как, например, Федеральный закон «О рекламе» . Принятию подобного единого нормативного документа, способного в полной мере отразить все возможные в этой сфере правоотношения, мешает, прежде всего, многогранность publicrelations. Для воздействия на общественное мнение используется самый разнообразный инструментарий – от информационного сообщения в средствах массовой информации до убеждения отдельных лиц в приватной беседе. Этот набор ничем не ограничен и зависит лишь от творческой инициативы специалистов. Нередко применяются и нетрадиционные технологии.
......
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В достижение поставленной цели, автором дипломной работы были сделаны следующие выводы:
PR - действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Функция управления, помогающая организациям достигнуть эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудитории.
Цель PR — установление двустороннего общения для выявления общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной достоверности .
Выделены следующие отличия PR деятельности от маркетинга и рекламы:
Реклама/маркетинг:
1. Занимается продвижением товаров и услуг от производителя и поставщика к потребителю.
2. Главная цель – продажи.
3. Неявная цель – получение прибыли.
4. Мерой успеха является количество продаж и полученный доход.
PR деятельность:
1. помогают организации и ее общественности адаптироваться друг к другу
......
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Европейская конвенция о трансграничном телевидении (1989).
2. Мадридское соглашение о международной регистрации знаков (1891).
3. Соглашение о сотрудничестве государств – участников Содружества Независимых Государств в сфере регулирования рекламной деятельности (2003).
4. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
5. Гражданский Кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 20 февраля 1996 г. № 18-ФЗ, от 12 августа 1996 г. № 111-ФЗ, от 8 июля 1999 г. № 139-ФЗ)
6. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 07.03.2005) "О чрезвычайном положении"
7. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.07.2011) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 10.11.2011)
8. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. № 5351-1 (в ред. Федерального закона от 19 июля 1995 г. № 110-ФЗ)
9. Федеральный закон «Об участии в международном информационном обмене» от 4 июля 1996 г. № 85-ФЗ
10. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. (в ред. Закона РФ от 2 июня 1993 г. № 5076-1 и Федерального закона от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 г. № 212-ФЗ, от 30 декабря 2001 г. № 196-ФЗ, от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ, от 2 ноября 2004 г. № 127-ФЗ)
11. Федеральный закон «О благотворительный деятельности и благотворительных организациях» от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 г. № 31-ФЗ, Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 112-ФЗ, Федерального закона от 4 июля 2003 г. № 94-ФЗ)
12. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)
......