Скачать пример (образец) дипломной на тему "Значение маркетинга в управлении предприятием на примере...."

Значение маркетинга в управлении предприятием на примере компании BMW

  • Номер работы:
    214218
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2012 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Введение 6
    Глава 1. Теоретико-методологические основы маркетинга в управлении предприятием 9
    1.1. Сущность, цели и задачи маркетинга 9
    1.2. Значение маркетинга и его роль в обеспечении эффективного функционирования предприятий 12
    1.3. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 23
    Глава 2. Исследование значения маркетинга в управлении на примере компании BMW 32
    2.1. Организационная характеристика компании BMW 32
    2.2. Организация маркетинга и проведение маркетинговых исследований в деятельности компании BMW 38
    2.3. Влияние системы маркетинга на эффективность деятельности компании BMW 49
    Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга в компании BMW 61
    3.1. Комплекс рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании BMW 61
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 70
    Заключение 74
    Список литературы 78
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Значение маркетинга в управлении предприятием на примере компании BMW
    Введение
    Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что значимость управления маркетинговой деятельностью организации в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики. Организации все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конкретной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно реагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности. Решению этих задач способствует использование принципов и методов современного маркетинга.
    Современная экономическая ситуация в Российской Федерации характеризуется высокой степенью глобализации и информатизации бизнеса, ужесточением и изменением характера конкуренции на рынке. Среда современного бизнеса нестабильна и агрессивна. Многие факторы рыночной экономики могут существенно изменяться как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе, а деятельность конкурентов требует повышенного внимания и дополнительных затрат в деятельности предприятия.
    Приспособление бизнеса в этой среде идет за счет управленческой деятельности в различных областях, таких, как производство, финансы, персонал, маркетинг. В этой деятельности значительную роль играет маркетинговый подход в управлении, ориентированный на управление производством с точки зрения удовлетворения потребностей рынка.
    Концепция управления разработкой, производством и реализацией востребованных обществом товаров и услуг основана на принципах системного подхода, решения проблем получения максимальных эффектов для производителя и потребителя от продажи результатов труда, с минимальными коммерческими рисками. Концепция является, в этом качестве, определенным источником поступления финансов предприятия.
    Однако, для того, чтобы реально использовать условия рынка, с целью получения ожидаемого эффекта, необходимо хорошо знать его законы, овладеть методологией деятельности на нем, и в соответствии с этим правильно организовать рыночную деятельность предприятия.
    ......
    Заключение
    Классическое понимание маркетинга сводится к тому, что для обеспечения конкурентоспособности предприятие должно выявлять и удовлетворять желания потребителей. Однако чтобы достичь долговременного успеха, маркетинг должен быть социально значимым и ответственным.
    Вопрос целесообразности маркетинга для российских предприятий давно перестал быть дискутируемым. Сегодня уже не возникает сомнения в том, что маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью функционирования любого самостоятельного хозяйствующего субъекта. Все более глубокое внедрение маркетинговой деятельности в практику экономических субъектов обусловливает постановку вопросов эффективной ее реализации.
    Как показывает мировой опыт, в условиях рыночной экономики эффективным методом улучшения функционирования деятельности предприятий является маркетинговая концепция управления. Маркетинг представляет собой систему управленческих рычагов, методов и отношений, увязывающую в единое целое основные хозяйственные функции по разработке, производству и сбыту продукции и услуг.
    В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам.
    Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. По мнению автора дипломного проекта, проведение маркетинговых исследований может стать массовой практикой. В то же время, может показаться, что маркетинговые исследования доступны не для всех - слишком трудоемкое, а значит дорогое удовольствие: Кабинетные исследования, метод наблюдения, эксперимент, метод глубинного интервью(опрос экспертов), метод фокусирования группы, массовый полевой опрос, все эти методы требуют большого количества времени, на проведение и обработку, но дают достаточную информацию для разработки маркетинговой стратегии предприятия .
    .....
    Список литературы
    1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. - М.: Издательство "Омега-Л", 2008. - 665 с.
    2. Бухгалтерская отчетность BMW Group Россия за 2011.
    3. Должностные инструкции BMW Group Россия.
    4. Положение об отделе продаж и управления маркетингом BMW Group Россия.
    5. Устав BMW Group Россия.
    6. Маркетинговые исследования BMW Group Россия
    7. Трудовой кодекс РФ по состоянию на 15.06.2009 - М.: Проспект, «Изд-во Омега-Л», 2009. - 208с.
    8. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство "Пи-тер", 2008. - 400 с.
    9. Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. № 3. - С.72-83
    10. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 2012. – 219 с.
    11. Белоусова С. Н. Белоусов А. Г. Маркетинг: учебник для среднего профессионального образования. М.: Феникс, 2012. – 400 с.
    12. Браун Том, Черчилль Гилберт. Маркетинговые исследования. Классический зарубежный учебник. СПБ: Питер, 2012.- 704 с.
    13. Бурцев Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.:Экономист,2009. – 219 c.
    14. Васильев В.Н. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.Н. Васильев. – М.:, 2008 – 97 с.
    15. Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ. / М. Вуд – М. : Дело и Сервис, 2009. – с. 123
    16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика — М.: Финпресс, 2008. - 416с.
    17. Григорьев М.Н. Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям) / под общ. ред М. Н. Григорьев. М.:: Юрайт, 2011. – 278 с.
    18. Жданова Т.С.Ленивый маркетинг (принципы пассивных продаж)- М.: Издательство ИТК Дашков и К , 2009
    19. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2008. -387 с.
    20. Захарченко В.И. Планирование на предприятии. – 2-е изд. - М.: Экономист 2010. – 267 с.
    21. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – Спб.: Питер, 2010. – 210 с.
    22. Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина – М.: Дело, 2009. – 277 с.
    23. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг. Менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2008. – 430 с
    24. Кудинов А., Сорокин М., Голышева. Е.Соавторы: О. Васильева (гл. 7, 8), Т. Бакурская (гл. 7, 8), Р. Смирнов (гл. 7, 8). CRM: Российская практика эффективного бизнеса, Под редакцией М.Сорокина.– М.: ООО «1С-Паблишинг», 2008. – 276 с.
    25. Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2009. – 265 с.
    26. Маккей Х. Как уцелеть среди акул, – 3-е изд. М., 2009. – 115 с.
    27. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, Ф. Хедоури – М.: Дело, 2009. – 672 с.
    28. Нордстон К.А. Бизнес в стиле фанк. – 2-е изд. - СПб: Стокгольмская школа экономики. 2008. – 202 с.
    29. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров. М., Юрайт, 2012. – 352 с.
    30. Резниченко Б. А. Маркетинг: сделай сам. – 4-е изд.– М.: Экономика, 2010. – 333 с.
    31. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием. – СПб.: Питер, 2008. – 344 с
    32. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие – СПб.: Издательство ДНК, 2008.- 290 с.
    33. Спэлстра И.А. Агрессивный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. - 289 с.
    34. Старчикова Н.Г. Система сбалансированных показателей: мотивация персонала как направление повышения конкурентоспособности организации. Вестник СамГУПС. 2010. № 4. С. 63-67.
    35. Терещенко В.А. Маркетинг: новые технологии в России. 4-е изд. – М.: Инфра-М, 2011. – 421 с.
    36. Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2008. – 260 с.
    Интернет-ресурсы
    37. http://www.bmw.ru/ru/ru/general/news2011/View/5bb3f499-7040-40fe-9e3f-9e439524e318 - BMW Group – семикратный лидер автомобильной отрасли согласно индексу устойчивого развития Доу-Джонса

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Значение маркетинга в управлении предприятием на примере компании BMW ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.