Скачать пример (образец) курсовой на тему "Специфика разработки образовательного тура(1 глава...."

Специфика разработки образовательного тура(1 глава диплома)

  • Номер работы:
    216671
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2012 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы разработки образовательного тура 6
    1.1. Понятие туристического продукта и его свойства 6
    1.2. Сущность и направления образовательного тура 6
    1.3. Методология разработки туристического продукта в образовательных целях 9
    Список литературы 9

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика разработки образовательного тура(1 глава диплома)
    Введение

    Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть вполне применены и в туризме. В то же время в туризме есть своя специфика, отличающая его как от торговли товарами, так и другими формами услуг, поскольку здесь продается и первое, и второе (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75%, товаров – 25%), и, кроме того, услуги и товары потребляются в месте их производства и в определенной ситуации. Результатом туристической деятельности является туристский продукт. По сути, туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны.
    Существует узкая и широкая трактовка понятия «туристский продукт».
    Туристский продукт в узком смысле – это услуги каждого конкретного сектора туристской индустрии (например, гостиничный продукт, турпродукт туроператора, транспортное предприятие и т. д.). В широком смысле под «туристским продуктом» понимается комплекс товаров и услуг, образующих туристскую поездку (тур) или имеющих к ней непосредственное отношение.
    Основным туристским продуктом является туристическая путевка, т.е. стандартный набор услуг (по желанию туриста), продаваемый туристам в одном «пакете». Туристскому продукту, наряду с общими специфическими характеристиками услуг, присущи свои отличительные особенности.
    Установление контактов с клиентами ставит своей целью убедить их в том, что предполагаемое место отдыха и существующие там службы сервиса, достопримечательности и ожидаемые выгоды полностью соответствуют тому, что желают получить сами клиенты.
    Развитие предполагает проектирование нововведений, которые позволят найти новые возможности для сбыта. В свою очередь подобные нововведения должны соответствовать потребностям и предпочтениям потенциальных клиентов.
    Оценивая современные тенденции в туризме можно отметить, что у населения все больший интерес приобретают недавно появившиеся на рынке образовательные туры. В связи со сложившимися тенденциями нами был определена тема выпускной квалификационной работы «Специфика разработки образовательного тура».
    Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на данный момент особенности разработки образовательного тура изучены не в полной мере, а спрос на рынке превышает предложение.
    Цель исследования выпускной квалификационной работы состоит в изучении специфики разработки образовательного тура.
    Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает образовательный туристский продукт.
    Предметом исследования выпускной квалификационной работы является .
    Задачи выпускной квалификационной работы заключаются в таких аспектах как: (после утверждения плана)
    - изучение теоретических основ разработки образовательного тура;
    -
    -
    Для решения поставленных задач использованы такие методы как изучение, обобщение, расчетно-аналитический метод.
    Теоретическими и методологическими основами исследования выступают труды зарубежных и отечественных авторов таких как Герчикова И.Н., Баймер Р.А., Губенко М., Сенин В.С. и т.д.
    Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в данной работе проводится изучение основ разработки образовательного тура.
    Практическая значимость выпускной квалификационной работы проявляется в .
    Структура выпускной квалификационной работы обусловлена .
    Во введении отражается актуальность работы, цели, задачи, а также приводятся предмет и объект исследования.
    В первой главе выпускной квалификационной работы проводится изучение понятия туристического продукта, его свойства, рассматриваются сущность и направления образовательного тура, представляется методология разработки туристического продукта в образовательных целях.
    Во второй главе выпускной квалификационной работы .
    В третьей главе выпускной квалификационной работы .
    В заключении выпускной квалификационной работы приводятся основные результаты проведенного исследования.
    При написании данной выпускной квалификационной работы были использованы учебная литература, нормативные акты и периодические издания по исследуемой тематике.



    В России также существуют возможности для внешкольного биологического и экологического образования: различные курсы, экспедиции, походы, экологические тропы, волонтерские маршруты. Они реализуются на базе университетов, экоцентров, станций юннатов, школьных лесничеств, заповедников, туристических центров, лагерей.
    Несмотря на все сложности, образовательный туризм – прекрасный инструмент образования, воспитания и просвещения, да и просто досуга молодежи. Он предоставляет нам разнообразные возможности: забрать «трудных подростков» с улицы, а других, не менее «трудных», подготовить к поступлению, кого-то профессионально ориентировать, научить языку, развить знания и умения, причем так, чтобы они восприняли дни учебы как неординарное и незабываемое событие.
    Таким образом, подавляющее большинство молодых людей в мире склоняются в сторону «полезного отдыха» и российская молодежь не отстает от мировых тенденций. Самый распространенный вид образовательного туризма - это языковые программы. Курсы основных иностранных языков можно пройти в летних специализированных лагерях даже в Подмосковье, а за рубежом можно изучать практически любой европейский язык на его родине. Такие программы предлагают летние школы на море, курсы при университетах или проживание в семье носителей языка в Великобритании, Франции, Греции, на Мальте, в Турции и многих других европейских
    внимание экскурсантов и нарушают стройность экскурсии.
    В экскурсионной практике принято в двух-трехчасовой обзорной городской экскурсии использовать 15 - 30, в тематической - 10 - 15 объектов. В экскурсии не следует стремиться к чрезмерному увеличению числа объектов показа, это мешает глубине освещения темы. Недостаточное же их количество не создает полноценного зрительного ряда, что также не способствует повышению качества экскурсии.
    Экскурсионный маршрут представляет собой путь следования экскурсионной группы. Необходимо стремиться сделать его компактным, чтобы не допускать слишком длинных проездов или проходов между объектами показа. Их время не должно превышать 10 - 15 мин.
    Маршруты строятся по хронологическому, тематическому и тематико-хронологическому, или комплексному, принципу. Ввиду разбросанности объектов по городу выдержать хронологический принцип при составлении маршрута довольно сложно или даже невозможно. Преимущественно используется тематический принцип, с учетом которого разработало большинство тематических экскурсий. Тематико-хронологический принцип применяется так же часто, особенно при подготовке городских обзорных экскурсий. В них хронологическая последовательность показа объектов и ведения рассказа может соблюдаться только внутри отдельных подтем.
    При разработке маршрута следует избегать повторных проездов по одной и той же улице или мимо одного и того же экскурсионного объекта. Но этого не всегда можно добиться. Разработка маршрута заканчивается составлением схеме маршрута экскурсии с названиями всех улиц и площадей, по которым должна следовать группа, с нанесенными на неё объектами показа (в условных знаках) и местами выхода экскурсантов из автобуса, с указаниями, на каких участках рассматривается та или иная подтема экскурсии. На схеме ещё может быть указана скорость движения автобуса: «медленная» (около 30 км/ч), «средняя» (40 - 45 км/ч), «быстрая (около 60 км/ч). Указание на скорость движения автобуса особенно важно при освоении экскурсии новыми экскурсоводами.
    Таким образом, образовательные туры весьма специфичны и разработка образовательного тура требует достаточно большого внимания. Из проведенного исследования, мы можем констатировать факт увеличения интереса к образовательным тура во всем мире.

    Список литературы

    1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в ред. от 18.07.2011
    2. Закон РФ 10 июня 1993 года N 5154-1 «О СТАНДАРТИЗАЦИИ» в ред. от 25.07.2002 N 116-ФЗ
    3. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции»
    4. ГОСТ 28681.0-90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания»
    5. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. - 512 с.
    6. Грицак Ю.П. Организация самодеятельного туризма. Учебное пособие для студентов специальности «туризм». – Харьков: Экограф, 2009. - 164 с.
    7. Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. и др. Организация туризма. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2011. - 632 с.
    8. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2009. - 192 с.
    9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебник. - Мн.: Новое знание, 2011. - 409 с.
    10. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2011. - 230 с.
    11. Новиков В.С. Инновации в туризме. М.: ИЦ «Академия», 2010. - 208 с.
    12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. ИКЦ «МарТ», 2011. - 416 с.
    13. Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Орловская В.П., Фенин П.М. Планирование на предприятии туризма. - СПб. Издательский дом «Бизнес-пресса», 2011. - 288 с.
    14. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект-Пресс, 2011. - 382 с.
    15. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: Издательство «ЭКМОС», 2010. - 176 с.
    16. Устойчивое планирование туризма: Пособие для специалистов по местному планированию. - Мадрид, ВТО, 2011.
    17. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2010. - 192 с.
    18. www.seacamp.org – Официальный сайт «Сикемп»
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика разработки образовательного тура(1 глава диплома) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Специфика разработки образовательного тура(1 глава диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.