Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Ценообразование на товары и услуги: факторы и основные...."

Ценообразование на товары и услуги: факторы и основные подходы(2 глава)

  • Номер работы:
    217922
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2012 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    план второй главы
    2.1 Характеристика предприятия, вид деятельности
    2.2 анализ ценообразования на предприятии
    2.3 рекоммендации по совершенствованию ценообразования
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценообразование на товары и услуги: факторы и основные подходы(2 глава)
    Коэффициент промежуточной ликвидности у рассматриваемого предприятия в анализируемом периоде снижается с 0,346 до 0,150, но меньше норматива за весь период, что свидетельствует о том, что рассматриваемое предприятие не платежеспособное и не ликвидное.
    Коэффициент текущей ликвидности у рассматриваемого предприятия также меньше норматива, но увеличивается в динамике, что свидетельствует о том, что текущая ликвидность рассматриваемого предприятия повышается.
    Таким образом, можно сделать вывод, что анализ ликвидности предприятия свидетельствует, что рассматриваемое предприятие в целом не ликвидное, не платежеспособное и финансово не устойчивое, хотя за анализируемый период некоторые показатели ликвидности предприятия улучшились.
    В ресторане применяется затратный метод ценообразования в соответствии с которым наценка на блюда устанавливается размере от 200% до 500% в зависимости от категории блюда в меню ресторана. Наибольшую наценку имеют фирменные блюда и напитки, а наименьшая наценка устанавливается на овощные гарниры и салаты.
    Достоинством ценовой политики ресторана является дифференциация наценки в зависимости от вида предлагаемого блюда, указание каллорийности выхода блюд, наличие описания у блюд, подаваемых с гарниром. Недостатком ценовой политики ресторана, что выход блюд в комплексе превышает 850 грамм, отсутствие аннотации блюд, блюда выделены в меню одинаковым шрифтом.
    Для совершенствования ценовой политики ресторана предлагается использовать дифференциацию меню по сезонам, использовать специальные предложения, уменьшить выход готовой продукции по порциям в 1,5 раза, применять крос-селлинг и ап-селлинг.


    Список литературы

    1. Конституция Российской Федерации. — М.: Юридическая литература, 2008.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Официальный текст. Части I, II и III. — М.: Экзамен, 2010. — 548 с.
    3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. — М.: ИНФА-М, 2010. — 704 с.
    4. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 242 с.
    5. Бакадоров, В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия. – М.: Приор, 2008.– 96 с.
    6. Барышев И. Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелойю . - //Маркетинговые коммуникации", №2, 2010 г.
    7. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 219с.
    8. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
    9. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово– хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М– М, 2007.– 224 с.
    10. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2008 – 239 с.
    11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. -175 с.
    12. Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2005. – 342 с.
    13. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во МГУ, 2007. -252 с.
    14. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 2008. – 416с.
    15. Голубкова Е. П. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ //Маркетинг в России и за рубежом, - 2008, № 1.
    16. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2006. – 367 с.
    17. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2008.– 351 с.
    18. Зимин, Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия. – М.: ЭКМОС, 2008.– 240 с.
    19. Как воспитать лояльность покупателей // Маркетолог. 2007. № 1.
    20. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Маркетинг как функция управления //http:/ /polbu.ru/ knorringmanagement/ ch18 i.html
    21. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Велби, 2008.– 424 с.
    22. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2009. – 840 с.
    23. Котлер Ф., Армстронг Г. Маркетинг. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2009.
    24. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2009. – 521 с.
    25. Кузнецов Ю В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: ОЛБИС. 2009. – 238 с.
    26. Макарьева, В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2007.– 304 с.
    27. Маркетинг/ Под ред. Г.А.Васильева. – ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 208 с.
    28. Маркетинг/А.А.Мешков, Мусатов, Б.В. - М.: «Дашков и К», 2008. – 172с.
    29. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ТАНДЕМ, 2008. – 320с.
    30. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 7-8.
    31. Мильберг Б.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 6 (38).
    32. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями - М.: Эксмо, 2009. -832 с.
    33. Ойнер О. К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам //Маркетинг в России и за рубежом, - 2008, № 1.
    34. Пилдич Д. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2008.
    35. Полещук И.И. Терешина В.В. Ценообразование. – Мн: БГУ, 2010. – 303 с.
    36. Портер М. Передовые подходы к стратегии бизнеса. – М.: Альпина Бизнес – Букс, 2007. – 246 с.
    37. Рафтел М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер, 2009.
    38. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации - М.: Эксмо, 2007. -432 с.
    39. Слепов В.А. Ценообразование. – М.: ИД ФБК Пресс, 2009. – 152 с.
    40. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. Л.Ф. Никулина; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2008. -426 с.
    41. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. М.: Изд.: Э.; Год: 2009; 432 с.
    42. Уткин Э.А. Управление фирмой. -М.: Акалис, 2006. -516 с.
    43. Цакова А.Х., Иванов А.Б. Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной компании //Маркетинг в России и за рубежом, - 2008, № 1.
    44. Чилингорян А. Эффективное бюджетирование маркетинговых коммуникаций: до и после кризиса. //Маркетинговые коммуникации, №6, 2009 г.
    45. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /Под ред. Градова А.П. -СПб, Специальная литература, 2005. – 572 с.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценообразование на товары и услуги: факторы и основные подходы(2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.