Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка стратегии развития фирмы (на примере ОАО...."

Разработка стратегии развития фирмы (на примере ОАО "Альфа-Банк")

  • Номер работы:
    219569
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2012 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    CОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и роль стратегии в деятельности предприятия 7
    1.2. Механизм разработки стратегии развития предприятия 19
    2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ОАО «АЛЬФА-БАНК» НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 27
    2.1. Характеристика ОАО «Альфа-Банк» 27
    2.2. Анализ финансовых результатов ОАО «Альфа-Банк» 31
    2.3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Альфа-Банк» на рынке 37
    3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «АЛЬФА-БАНК» 43
    3.1. Анализ тенденций в банковском секторе 43
    3.2. Определение направлений развития ОАО «Альфа-Банк» 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии развития фирмы (на примере ОАО "Альфа-Банк")
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность дипломного проекта. Переход к рыночной экономике, организация производства с различными формами собственности и хозяйствования требуют более тщательного и системного подхода к анализу состояния предприятия и необходимости разработки стратегии. В последние годы значительно повысилась актуальность стратегического управления. В условиях рыночных отношений, самостоятельности, ответственности предприятий за результаты своей деятельности возникает объективная необходимость определения тенденций ориентации в возможностях и перспективах, оценки финансового состояния других хозяйствующих субъектов. Предприятие нуждается в выработке внутренней стратегии на основе современных принципов менеджмента.
    Основное назначение стратегии создание комплекса конкурентных преимуществ для достижения успеха бизнеса в долгосрочной перспективе.
    На каждом предприятии должна быть разработана система стратегического управления с ее центральной частью при руководстве и соответствующими группами в основных структурных единицах. Назначение системы - своевременно формулировать цели развития, ставить проблемы и задачи, находить способы и организовывать достижение целей.
    Успех стратегии предприятия гарантируется при взаимоуравновешивании теории и практики экономической стратегии; при соответствии стратегических целей реальным экономическим и финансовым возможностям через жесткую централизацию стратегического руководства.
    Для любого предприятия необходима разработка стратегии (цели) его развития, что является достаточно сложной задачей для руководства. Процедура формирования целей включает в себя: постановку целей, которые определяют промежуточные этапы в достижении стратегической цели предприятия. При внутреннем использовании с помощью планирования персонал управления предприятия проводит выработку стратегии деятельности предприятия на действующем или новом рынках, а также определяет круг проблем и задач для достижения намеченных целей
    Теоретической базой исследования послужили науч¬ные труды зарубежных и отечественных ученых и специалистов в области стратегического управления, инновационного менеджмента, управления про¬ектом, маркетинга и управления в розничной торговле: И. Ансоффа, Д. Мура, М. Портера, А.Н. Акимовой, Д.О. Клеименова, Н.Н. Тренева, К. И. Тюканова и др.
    Информационной базой исследования являются официальные стати¬стические данные экономики России и Европейского союза, материалы анали¬тических обзоров компаний A.T. Kearney, ACNielsen, РБК, «РА Эксперт», «Инфолайн», нормативно-правовые акты органов федеральной и региональ¬ной власти, публикации в периодической печати, опыт функционирования ря¬да российских и зарубежных ТРС. В качестве методологической базы иссле¬дования использованы теория стратегического менеджмен¬та, управления проектами, системный анализ, стратегический анализ; эмпири¬ческий, статистико-вероятностный и абстрактно-логический методы.
    Новизна исследования заключается в:
    - систематизации знаний о стратегическом управлении и разработке новых подходов к определению и выбору стратегии развития компании;
    - развитии теоретических и методических положений, относящихся к понятию стратегии развития предприятия и исследованию процессов формирования и реализации стратегии их развития;
    - выявлении сущности и научного обоснования состава организационно-экономического механизма выбора стратегии организации.
    В процессе исследования, при разработке организационно-экономических, методических материалов и положений применялись общенаучные методы и принципы познания, традиционные методы экономического анализа: логический и системно-структурный анализ и синтез, классификация и типология, а также экономико-математические, статистические методы обработки данных и моделирования.
    Так же в качестве методологической основы при разработке стратегии использовались концепции стратегического менеджмента, позиционирования и сегментации рынка. Для получения и обработки информации применялись следующие формализованные модели: SWOT-анализ, конкурентный анализ, финансовый анализ, анализ и оценка перспектив развития компании.
    Целью данного дипломного проекта выступает разработка стратегии развития организации.
    Объектом исследования является ОАО «Альфа-Банк».
    Предметом исследования является стратегической управления и разработка стратегии ОАО «Альфа-Банк».
    В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие:
    - изучение теоретических основ стратегии предприятия;
    - проведение анализа положения ОАО «Альфа-Банк» на рынке банковских услуг;
    - разработка стратегии развития ОАО «Альфа-Банк».
    Теоретическую базу исследования составили труды современных российских и зарубежных авторов.
    Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов в деятельности ОАО «Альфа-Банк» и схожих компаниях.
    Работа строго структурирована и состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложений.
    Кредитная политика ОАО «Альфа-Банк» формируется на принципах стабильного роста кредитных вложений в предприятия реального сектора экономики, организации малого и среднего бизнеса, развития ипотечного и потребительского кредитования.
    По итогам данных структурных изменений ссудный портфель банка может быть охарактеризован как высокодиверсифицированный.
    Данные о расходах и доходах ОАО «Альфа-Банк» отразим в таблице 4.
    Из данных приведенных в таблице 3 можно отметить, что процентный доход банка в 2011 году по сравнению с 2010 годом сократился на 5%. Сокращение процентного дохода банка вызвано прежде всего сокращением процентного дохода от размещения средств в кредитных организациях на 54%.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В современных условиях торговля как отрасль экономики приобретает все большее значение, соединяя производство, распределение, обмен и потребление, она формирует единый хозяйственный комплекс и обеспечивает соответствие между общественными потребностями и производственными ресурсами.
    В своем развитии торговля претерпела серьезные структурные изменения и, благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения, стала играть важную роль в экономике страны.
    Особенностью современной розничной торговли в России является переход к интенсивному типу ее развития, выражающийся в сокращении стихийно организованных рынков, укрупнении и интенсификации розничных сетей, экспансии глобальных зарубежных субъектов торговли, обострении конкуренции между крупными розничными сетями. Розничный товарооборот в настоящее время формируется в основном коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в стационарных сетях.
    ОАО «Альфа-Банк» основан в 1990 году. ОАО «Альфа-Банк» является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
    Головной офис ОАО «Альфа-Банк» располагается в Москве, всего в регионах России и за рубежом открыто 444 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре. В ОАО «Альфа-Банк» работает около 17 тысяч сотрудников.
    ОАО «Альфа-Банк» является крупнейшим российским частным банком по размеру совокупных активов, совокупному капиталу и размеру депозитов. По состоянию на конец 2011 года клиентская база ОАО «Альфа-Банк» составила около 49 тысяч корпоративных клиентов и 5,8 миллионов физических лиц. В 2011 году ОАО «Альфа-Банк» продолжил свое развитие как универсальный банк по основным направлениям:
    - корпоративный и инвестиционный бизнес;
    - торговое и структурное финансирование, лизинг и факторинг);
    - розничный бизнес.
    Из проведенного анализа можем отметить, что на 01.01.2012 год лидирующие позиции по объему капитала занимает Сбербанк России. Второе место занимает ВТБ, а третье Газпромбанк. Данные банки занимают также лидирующие места и по объему активов на 01.01.2012 год. Можно отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года капитал Сбербанка России увеличился на 22,8%, ВТБ – 6,6%, Газпромбанка – 13,4%. В данном рейтинге ОАО «Альфа-Банк» занимает 8 место по объему капитала по оценкам экспертов, что также свидетельствует о ведении эффективной и востребованной рынком конкурентной стратегии.
    Анализ рынка банковских услуг показал тенденцию роста кредитования в России, основным направлением развития и совершенствования кредитования в России будет являются кредитование населению, а именно ипотечное кредитование.
    В связи с этим нами предлагается разработать стратегию развития ОАО «Альфа-Банк» по следующим направлениям:
    - во-первых, необходимо создать эффективную систему взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп. С целью разделения клиентской базы банка на группы, обладающие схожими характеристиками, и выработки дифференцированных подходов к их обслуживанию, способствующих более полному удовлетворению потребностей клиентов и отвечающих интересам банка, была проведена сегментация клиентской базы и разработаны принципы обслуживания клиентов в зависимости от сегмента. С целью совершенствования системы взаимодействия с клиентами было также предложено создание отдела клиентских отношений в ОАО «Альфа-Банк», а также разработка программы клиентской политики банка, который определяет основные цели, параметры, условия изменений, систему управления, координации усилий других служб и отделов по развитию эффективной клиентской базы;
    - во-вторых, усилению конкурентных позиций банка на рынке услуг для физических лиц может способствовать внедрение на рынок таких новых банковских продуктов, как ипотечное кредитование, трастовые операции, выдача поручительств и гарантий, финансирование капитальных вложений по поручению клиента, расширение номенклатуры срочных вкладов. Среди них приоритетными могут стать ипотечное кредитование и вклады для ветеранов Великой Отечественной войны и их родственников, а также трастовые операции и вклады с премиальной ставкой.
    Учитывая особую значимость такой услуги, как ипотечное кредитование, дополнительно были предложены такие меры, как создание соответствующей организационной структуры, классификация ипотечных кредитов, использование информационной системы «Ипотечный кредит». Предложенные направления расширения номенклатуры услуг для физических лиц с учетом степени их приоритетности для банка и востребованности для клиентов могут существенно укрепить его конкурентные позиции на рынке розничных услуг.
    Основные идеи работы, ее выводы и рекомендации сформулированы с учетом возможностей их практической реализации. Полученные результаты имеют возможность практического применения в банке.



    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. в ред. от 30.12.2008 № 7-ФКЗ
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ в ред. от 06.12.2011г.
    3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ в ред. от 03.12.2011г.
    4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ в ред. от 22.11.2011г.
    5. Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации» в ред. от 21 ноября 2011 г. N 327-ФЗ
    6. Федеральный закон Российской Федерации от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» в ред. от 06.12.2011
    7. Акилова Е. Оценка хозяйственной деятельности предприятия / Е. Акилова / / Аудит и налогообложение. - 2008. - N 5. - С. 27-37
    8. Алексеева Д. Хозяйственная деятельность предприятия / Д. Алексеева, А. Швецов / / Закон. - 2011. - N5. - С. 26-28
    9. Альбенов А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 512с.
    10. Артельных И. В. Стратегический менеджмент / И. В. Артельных / / Менеджмент на практике. - 2008. - N 18. - С. 45-49
    11. Арутюнов Ю. А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Ю. А. Арутюнов. - Изд. 2-е, стер. - М.: КноРус, 2011. - 309 с.
    12. Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Менеджмент социально значимой про¬блемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам //Маркетинг в России и за рубежом. -№1.-2010. -С. 3-9.
    13. Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Из¬дательство СПбГУЭФ., 2009.-77с
    14. Баркан Д.И. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - СПб: Издательство С.-Петербурского университета, 2010. - 344с.
    15. Белолипецкий В. Г. Финансовый менеджмент: учебное пособие для вузов / В. Г. Белолипецкий. - М.: КноРус, 2008. - 447 с.
    16. Болт Г. Дж. Практическое пособие по управлению предприятием / пер. с англ.: -М.:МТ-Пресс, 2008.-268с
    17. Браун К. Практическое пособие по управлению стратегии развития предприятия. - М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2008. - 382с.
    18. Бурашников Ю. М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Ю. М. Бурашников, А. С. Максимов. - СПб.: ГИОРД, 2011. - 412 с.
    19. Бурцев В. Оптимизация стратегии развития предприятия // Управление продажами. - 2008. -№ 1.-е. 2-9; № 2. - с. 2-10.
    20. Ватсон Г. Стратегический менеджмент // Деловое совершенство. - 2008. - N 10. - С.26-28.
    21. Викторов Ф. Как оптимизировать стратегию развития предприятия // Социальная защита. - 2009. - N 4. - С.45-47. - (Трудовые отношения).
    22. Генкин Б. М. Экономический анализ на предприятиях: учебник для вузов / Б. М. Генкин. - 4-е изд., изм. и доп. - М.: НОРМА, 2011. - 447 с.
    23. Гиляровская Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Л. Т. Гиляровская, Д. В. Лысенко, Д. А. Ендовицкий. - М.: Проспект, 2008. - 360 с.
    24. Гинзбург А. И. Экономический анализ: учебник для вузов / А. И. Гинзбург. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 527 с.
    25. Глухов В. В. Менеджмент: учебник для вузов / В. В. Глухов. - 3-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2011. - 600 с. - (Учебник для вузов)
    26. Голубков В.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Дело, 2010. - 440С.
    27. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2009. - 356 с. (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
    28. Гордом Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. Под ред. О. А. Третьяк. - СПб.: Питер, 2009. - 384 с. (Серия «Маркетинг для профес¬сионалов»).
    29. Гордон М.П., Карнаухов СБ. Стратегический менеджмент. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 195с.
    30. Гребнев Л. Стратегия развития предприятия / Л. Гребнев / / Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 21-31
    31. Григорян С. Кризис в экономике и менеджмент коммерческих организаций / С. Григорян, Н. Герасимова / / Практический маркетинг. - 2008. - N 12. - С. 4-12
    32. Данилин В. И. Финансовый менеджмент: задачи, тесты, ситуации: учебное пособие / В. И. Данилин. - М.: Проспект, 2008. - 359 с.
    33. Денисова А. Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий / А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 1. - С. 44-57
    34. Дубровская И. А. Хозяйственная деятельность предприятий / И. А. Дубровская. - М.: Омега-Л, 2011. - 312 с.
    35. Зискель К.А. Влияние «человеческого фактора» на процесс стратегического планирования в организации// Экономика и управление: сборник научных трудов. Часть 1. /Под ред. д-ра экон., проф. А.Е.Карлика. – СПб.: изд-во СПбГУЭФ. – 2008. – с. 148-152.
    36. Инькова Н. А. Современные стратегии развития предприятия: учебное пособие / Н. А. Инькова. - М.: Омега-Л, 2011. - 188 с. - (Библиотека высшей школы)
    37. Катернюк А. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс , 2008. - 429 с. - (Высшее образование)
    38. Киселев В. Моделирование процесса стратегических решений / В.Киселев, И.Красюк, Л.Плющеева // Маркетинг. - 2010. - N 2. - С.50-58
    39. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учебное пособие / Е. Н. Киселева, О. Г. Буданова. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 191 с.
    40. Климова М. А. Стратегический менеджмент / М. А. Климова / / Бухгалтерский вестник. - 2008. - N 2. - С. 27-33
    41. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В. В. Ковалев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2008. - 1024 с.
    42. Колин К. Маркетинг / К. Колин / / Человек и труд. - 2009. - N 1. - С. 24-28
    43. Лысенко Д. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Д. В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 319 с.
    44. Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке: учебное пособие / Н. П. Малашенко. - М.: Омега-Л, 2008. - 207 с. - (Библиотека высшей школы)
    45. Малькова Е. Хозяйственная деятельность предприятия / Е. Малькова / / Главбух. - 2008. - N 16. - С. 76-80
    46. Маркетинг в коммерции: учебник / ред. Л. П. Дашков. - М.: Дашков и К', 2008. - 547 с.
    47. Миляева Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Л. Миляева, С. Леонова / / Человек и труд. - 2011. - N 2. - С. 38-40
    48. Стратегический менеджмент / / Менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 34-36
    49. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент: учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 4-е изд., стер. - М.: КноРус, 2008. - 495 с.
    50. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. - М., 2008. - 320с.
    51. Рамазанов Д. Мобильный директ-маркетинг / Д. Рамазанов / / Рекламные технологии. - 2008. - N 7. - С. 40-41
    52. Симановская М. А. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. //Маркетинг. - М.: ЦМИМ. - 2010. - №2. - с. 23 - 35
    53. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, ред. Л. П. Дашков. - М.: Дашков и К', 2011. - 547 с.
    54. Соловьева Ю.П. Маркетинг взаимодействия: промышленные сети, бенчмаркинг, конкурентоспособность.: - Учебное пособие.- СПб.: Издатель¬ство СПбГУЭФ, 2009. - 84 с.
    55. Спицын В. В. Маркетинг в инновационном развитии региона / В. В. Спицын / / Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 58-71. - Библиогр.: с. 71 (15 назв.)
    56. Стальная В. А. Маркетинг в индустрии развлечений / В. А. Стальная / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 95-100
    57. Стратегический менеджмент / ред. А. Н. Петров. - СПб. [и др.]: Питер, 2011. - 495 с. - (Учебник для вузов)
    58. Темпорал П., Tpomm М. Роман с покупателем / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 224 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
    59. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: Пи¬тер, 2008. - 416 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
    60. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность пред¬приятия? Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №4. - с. 53-68.
    61. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент: учебник для экономических и технических специальностей / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд., испр. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2011. - 447 с. - (Учебник для вузов)
    62. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управ¬ление. - М.: ИНФРА-М. - 2010. - 312 с.
    63. Финансовый менеджмент: учебник / ред. А. М. Ковалева. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 283 с. - (Высшее образование)
    64. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / ред. Е. И. Шохин. - М.: КноРус, 2008. - 475 с.
    65. Цикл развития организации и оплата труда / [подготовила] Л. Власова / / Экономика и жизнь. - 13/ 3/2011. - N 9. - С. 31 - (Ваш партнер - консультант).
    66. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркtтинг. – 2010. – № 3 (58). – с. 45.
    67. www.garant.ru - Официальный сайт «Гарант»
    68. www.consultant.ru - Официальный сайт «Консультант +»
    69. www.forbes.ru - Официальный сайт журнала Forbes
    70. raexpert.ru - Официальный сайт «РА Эксперт»
    71. rating.rbc.ru - Официальный сайт «РБК-Рейтинг»
    72. www.alfabank.ru - Официальный сайт ОАО «Альфа-Банк»
    73. www.cbr.ru - Официальный сайт Центрального банка России




Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии развития фирмы (на примере ОАО "Альфа-Банк") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии развития фирмы (на примере ОАО "Альфа-Банк") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.