Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОГО РЫНКА 8
1.1 Основы стратегического управления предприятия 8
1.2 Основные составляющие разработки конкурентоспособной сервисной стратегии деятельности организации 15
1.3 Выявление потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ «КАНТРИКОМ» 33
2.1 Исследование российского рынка телекоммуникаций 33
2.2 Характеристика деятельности телекоммуникационного предприятия «КантриКом» 41
2.3 Оценка потенциала развития ЗАО «КантриКом». Обоснование выбора стратегии развития ЗАО «КантриКом» 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИ РАЗВИТИЯ ЗАО «КАНТРИКОМ» 63
3.1 Расширение сферы обслуживания через открытие новых офисов 63
3.2 Разработка стратегии продвижения через дилерскую сеть 69
3.3 Экономическое обоснование и эффективность от внедрения стратегии 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 90
Список использованных источников
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Научн. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М. : Экономика, 2005
2. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.:Финансы и ста-тистика, 2003
3. Баумен К «Основы стратегического менеджмента» Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой . – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 2001
5. Воронин А.С. // Стратегия компании от разработки до реализа-ции// Журнал «Успешный бизнес», октябрь 2004
6. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2007
7. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005
8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2002
9. Ермаков Е.В., Макиев З.Г. Менеджмент. - Р-н-Д: Феникс, 2007
10. Каков мобильный рынок сегодня? // Мобильные телесистемы, № 4, 2007
11. Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. // 2005г, № 4
12. Каретников Т. М., Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм», Челябинск: «ЧГТУ», 2006
13. Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность пред-приятия, МТС, 1996
14. Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-№6
15. Кочкин С.М. Что мешает конкурентоспособности отечественных то-варов\\ Патенты и лицензии.- 1995.- №4
16. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работы услуги) как фактор роста эффективности производства. Проблемы ста-тистики и рыночных отношений. М., 2002
17. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности то-варов и услуг. – М.: Юрайт, 2001
18. Литвак Б.Г. Стратегическое управлении организацией. - Спб: Ир-га, 2005
19. Лукичева Л.И. Управление организацией. Уч. Пос. - М: Омега-Л, 2006
20. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в сервисе и туризме, Учеб-ник. - М: ИЦ «Академия», 2005г
21. материалам финансовой отчетности фирмы за 2005-2007 гг
22. Чуб Б.А. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2004
23. Хасси Д. Стратегия и планирование. - СПб: ПИТЕР, 2005
24. Материалы Интернет-сайтов :
по материалам http://www.umity.ru/?rubric=58&id=2533 )
по материалам http://www.connect.ru/newsdetail.asp?id=8605).
по материалам http://www.sota1.ru/week_news.php3?News_id=15088)
по материалам: http://www.umity.ru/?rubric=58&id=2533
по материалам http://www.umity.ru/?rubric=58&id=2540
источник: http://www.connect.ru/newsdetail.asp?id=8605, по данным Мининформсвязи)
http://www.sota1.ru/week_news.php3?News_id=15088)
данные Агентства политических и экономических коммуникаций и Института изучения новой экономики, http://www.umity.ru/?rubric=58&id=2533
по материалам SNews, источник: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2006/11/28/218907_3
по данным «J’son & Partners»,источник http://www.umity.ru/?rubric=58&id=2540)
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии развития
телекоммуникационной компании в условиях усиления конкуренции на примере фирмы "КантриКом"
Введение
Актуальность темы. Последнее время интерес российских компаний к теме стратегического управления заметно усилился, и это не просто дань мо-де. В стратегическом менеджменте возникает объективная необходимость. Сейчас уже можно сказать, что заканчивается период большой дележки акти-вов. Это вовсе на значит, что подобных операций не происходит, но они уже носят более продуманный характер. У большинства предприятий появились частные собственники, и на первый план выходит задача эффективного управления этими предприятиями. Более того, на части этих предприятий уже налажено оперативное управление, но собственники понимают, что предприятия могут работать более эффективно, но эту задачу практически невозможно решить на оперативном уровне. Без продуманной стратегии и эффективного механизма реализации этой стратегии обойтись очень сложно.
Сегодня многие руководители пришли к выводу, что стратегический менеджмент для них все-таки является средством, а не роскошью или какой-то ненужной приставкой, без которой можно обойтись. Причем это средство можно использовать для того, чтобы сделать свою компанию еще более ус-пешной, заработать на этом прибыль и увеличивать стоимость компании. Но при этом многие столкнулись с тем, что система стратегического управления, которую они пытались выстроить, не работает. Более того, система для под-держания требует больших ресурсов (человеческих, временных, финансовых и т.д.). Тем не менее ожидаемого эффекта компании не получают .
Для ответа на вопрос: «Почему?» кто-то обращается к консультантам, кто-то пытается почерпнуть нужную информацию из книг, кто-то действует просто наугад. На практике бывает так, что компания, даже разработав стра-тегию, не может ее реализовать. В чем же причины того, что даже тщательно разработанная стратегия компании на практике так и остается не реализован-ной