Скачать пример (образец) курсовой на тему "Эмоциональный интеллект...."

Эмоциональный интеллект

  • Номер работы:
    223135
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2012 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы эмоционального интеллекта 5
    1.1. Сущность эмоционального интеллекта и история изучения вопроса 5
    1.2. Развитие модели эмоционального интеллекта 9
    Глава 2. Соотношение социального и эмоционального интеллекта 16
    2.1. Единство и специфические отличия общего и «социального и эмоционального интеллекта» 16
    2.2. «Социальный и эмоциональный интеллект» и коммуникативные и эмоциональные черты личности 19
    Глава 3. Профили эмоционального интеллекта 24
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эмоциональный интеллект
    Введение

    Актуальность данной работы состоит в том, что в последние десятилетия в психологии, как отечественной, так и зарубежной, стало больше уделяться внимание изучению эмоциональной сферы человека. Сложилось четкое убеждение, что односторонняя интеллектуализация психики – фактор дисгармонии и нарушенного функционирования. Своего рода венцом этих изысканий стало понятие об эмоциональном интеллекте, которое было сформулировано в американской психологии именно как противовес традиции IQ и во многом носило «коммерческий» характер. Последнее обстоятельство исходит из того, что эмоциональный интеллект изначально подняли как знамя успешности и психологического благополучия человека. Выполняя эту роль, понятие обречено было наполниться бесконечным перечнем всего того, на что способен человек в плане хорошо развитой эмоциональной сферы.
    Фило- и онтогенетически эмоциональный интеллект является эмоциональной предформой мышления, т.е. некогнитивной способностью, позволяющей решить задачу. По мере онтогенеза, к возрасту 4-5 лет, линия эмоционального развития в основном складывается, и вперед вырывается линия развития интеллекта. В этот период происходит замещение чувственной основы восприятия и мышления средствами абстрактного интеллекта. После этого конструктивным функциям эмоций отводится роль вспомогательных, а ведущими они становятся в экстремальных ситуациях, где когнитивный ресурс недостаточен.
    Целью данной работы было изучение эмоционального интеллекта.
    Задачи работы следующие:
     рассмотреть сущность эмоционального интеллекта и история изучения вопроса;
     изучить развитие модели эмоционального интеллекта;
    Список использованной литературы

    1. Андреева, И. Н. Эмоциональный интеллект: исследование феномена / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2006. – № 3. – С. 78 – 86.
    2. Батурин Н.А., Матвеева Л.Г. Социальный и эмоциональный интеллект: мифы и реальность. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. - 2009. - № 42. - С. 4-10.
    3. Гоулмен, Д. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе ЭИ / Д. Го-улмен, Р. Бояцис, Э. Макки; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 301 с.
    4. Ерохина Е.В. Эмпирическое обоснование психологических типов эмоционального интеллекта. // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2011. - № 1. - С. 103-109.
    5. Карпов, А. В. Проблемы эмоционального интеллекта в парадигме современного метакогнитивизма / А. В. Карпов, А. С. Петровская // Вестник интегративной психологии. – Вып. 4. – 2006. – С. 42 – 47.
    6. Люсин, Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / под ред. Д. В. Люсина, Д. В.Ушакова. – М.: Институт психологии РАН, 2004. – С. 29 – 36.
    7. Панкратова А.А. Практический, социальный и эмоциональный виды интеллекта: сравнительный анализ. // Вопросы психологии. - 2010. - № 2. - С. 111-119.
    8. Симбирцева Н.В. Современные теоретические представления об эмоциональном интеллекте. // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2008. - № 3. - С. 54-56.
    9. Salovey, P. Emotional intelligence / P. Salovey, D. Mayer, // Imagination, Cognition and Perso-nality. – 1990. – V. 9. – P. 185 – 211.
    10. Bar-On R. Emotional Intelligence Inventory (EQ - i): тechnical Manual. – Toronto, Canada: Multi – Health Systems, 1997
    11. Emotional intelligence: an international handbook / eds. by R. Schulze, R.D. Roberts. Cambridge: Guttingen: Hogrefe & Huber Publisher, 2005

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Эмоциональный интеллект ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.