Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "методика преподавания художественных стилей студентам...."

методика преподавания художественных стилей студентам дизайнерам

  • Номер работы:
    225849
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.07.2012 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические основы методики преподавания художественных стилей 5
    1.1. Особенности обучения студентов-дизайнеров 5
    1.2. Особенности методики преподавания художественных стилей 9
    2. Использование методов преподавания художественных стилей 13
    2.1. Основные формы учебных занятий 13
    2.2. Критерии оценки знаний 21
    Заключение 23
    Список литературы 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме методика преподавания художественных стилей студентам дизайнерам
    Введение

    Современный дизайн – феномен художественной культуры, имеющий в своих лучших образцах непреходящее значение. Дизайн обретает полноту только при его комплексном исследовании в контексте формирующей его социокультурной среды.
    При этом неравномерность и самобытность развития дизайна в социокультурном пространстве различных стран и регионов стала определяющим фактором формирования региональных и национальных особенностей дизайна, отражающих представления отдельных народов о национально-исторических ценностях и обуславливающих стилистическое разнообразие объектов дизайна. .........
    1. Теоретические основы методики преподавания художественных стилей

    1.1. Особенности обучения студентов-дизайнеров

    В различных школах дизайна (высших и средних) есть как общие черты, так и различия в преподавании и понимании сути явления. Мониторинг показывает, что методы преподавания и учебные дисциплины, а также дидактические единицы отличаются как по содержанию, так и по формам методической организации. .........
    Заключение


    Сложность методических поисков заключается в том, что содержательный изобразительный процесс включает в себя эмоцианально-образные, творческие и аналитические аспекты. В процессе обучения они неразделимы, поскольку, творческие способности развиваются только в процессе обучения, техническое мастерство перерастает в творчество, а первые творческие задачи решаются на уровне технических упражнений. ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.07.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - методика преподавания художественных стилей студентам дизайнерам ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.